Электромагнитный клапан стартера срабатывает, двигатель не прокручивается
Указания по диагностике
Справочная информация
Указатель схем
Схема системы пуска и зарядки
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и работа зарядной системы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Выключить зажигание, измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в интервале 12,0-15,0 В.
- Снять приводные ремни. Чтобы получить информацию по двигателю 1.6L (LDE, LLU и LXV), см. Замена натяжителя приводного ремня или Приводной ремень Замена ; чтобы получить информацию по двигателю 1.8L (2H0), см. Замена натяжителя приводного ремня ; чтобы получить информацию по двигателю 1.6L (LXT), см. Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем .
- Установить переключатель зажигания S39 в положение "Стартер".
⇒ | Если двигатель прокручивается стартером, проверьте двигатель и систему ременного привода на предмет механических заеданий, заеданий в самом двигателе, генераторе и т. д. |
- Проверьте, является ли напряжение между положительным проводом аккумуляторной батареи и клеммой А X2 стартера M64 меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените положительный кабель аккумуляторной батареи. |
- Убедитесь, является ли напряжение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и корпусом стартера меньше 0,5 В в момент перевода замка зажигания в положение START.
⇒ | Если оно больше соответствующего значения, замените отрицательный кабель аккумуляторной батареи. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить стартер M64.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .