Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b001a или b001b

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b001a 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

Диагностический код неисправности b001a 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

Диагностический код неисправности b001a 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

Диагностический код неисправности b001a 0d: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

Диагностический код неисправности b001a 0e: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

Диагностический код неисправности b001b 01: Короткое замыкание на напряжение аккумуляторной батареи в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b001b 02: Короткое замыкание на массу в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b001b 04: Обрыв в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b001b 0d: Высокое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностический код неисправности b001b 0e: Низкое сопротивление в контуре срабатывания предварительного натяжителя анкера ремня безопасности сиденья пассажира

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Контроль низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

b001a 02, b001a 0e

b001a 0d

b001a 04

b001a 01

--

Контроль высокого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья водителя

b001a 02, b001a 0e

b001a 0d

b001a 04

b001a 01

--

Управляющий сигнал низкого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира

b001b 02, b001b 0e

b001b 0d

b001b 04

b001b 01

--

Управляющий сигнал высокого уровня преднатяжителя опоры ремня безопасности пассажира

b001b 02, b001b 0e

b001b 0d

b001b 04

b001b 01

--

Описание цепи/системы

Во время бокового или переднего удара значительной силы модуль диагностики и контроля подушек безопасности (sdm) позволяет току протекать через цепи развертывания для задействования анкерного преднатяжителя ремня на соответствующем сиденье. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи.

Закорачивающий стержень, находящийся в разъеме преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, при отсоединении разъема закоротит вместе цепи сигналов высокого и низкого уровня преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья, это предотвращает нежелательное срабатывание преднатяжителя во время проведения технического обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

b001a 01, b001В 01

Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на напряжение в течение 120 миллисекунд.

b001a 02, b001В 02

Короткое замыкание цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья на массу в течение 120 миллисекунд.

b001a 04, b001В 04

Обрыв в цепи управления преднатяжителем анкера ремня безопасности сиденья в течение 120 миллисекунд.

b001a 0d, b001b 0d

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья больше 4,2 Ω в течение 120 миллисекунд.

b001a 0e, b001b 0e

Сопротивление контура срабатывания преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья меньше 1,7 Ω в течение 120 миллисекунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Модуль SDM подает на приборную панель запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако, если произойдет авария, то система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Рекомендации по диагностике

Примечание: Нижеследующая диагностическая информация относится как к текущим, так и к историческим диагностическим кодам.

Неправильно установленный фиксатор или плохо сочлененный разъем может привести к тому, что перемычка замкнет обе цепи друг на друга. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки установлены в следующих местах:

    • Линейные разъемы - на разъеме жгута проводов со стороны преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья
    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы, неправильно установленный фиксатор или неправильно соединенный разъем могут приводить к возникновению разомкнутой цепи или высокому сопротивлению в цепи. Проверьте клеммы цепей на предмет коррозионного истирания, неправильно установленных фиксаторов или неправильно соединенных разъемов, если установился код неисправности с байтами признаков 04 или 0D.

Если анкерный преднатяжитель ремня сработал в непредвиденной ситуации и/или установился код неисправности с байтом 01, проверьте обе цепи управления на предмет короткого замыкания на напряжение.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR)

Примечание: При отсоединении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности
   • sdm
   • Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности
   • Разъем жгута проводов sdm

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Убедиться, что параметры Deployment Loop Resistance 1 и 2 (Cопротивление 1 и 2 цепи срабатывания подушки безопасности) на диагностическом приборе остаются неизменными в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений при перемещении жгута рядом с каждым перечисленным ниже разъемом:
  2. • Преднатяжитель F113 в узле крепления ремня безопасности
    • Все подключенные жгуты проводов
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    ⇒   Если меньше 2,1 или больше 4,0 Ом
        Смотри раздел "Проверка цепей/системы".
    ⇒   Если имеются пики или падения, выполнить следующее
    • Проверьте все контакты разъема жгут проводов на наличие повреждений или следов коррозии и проведите необходимый ремонт.
    • Нанесите на каждый контакт разъема смазку Nyogel 760G
    • Убедитесь, что разъем правильно сочленен и фиксатор правильно посажен.
    ⇓   Если значение находится в пределах 2,1 и 4,0 Ом без скачков или падений
  3. Неисправностей не обнаружено

Тестирование цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При расчленении разъемов следует проверить все контакты на предмет их повреждения или наличия следов коррозии. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжитель в узле крепления ремня безопасности
   • sdm
   • Разъем жгута проводов преднатяжителя в узле крепления ремня безопасности
   • Разъем жгута проводов sdm

Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания. Поврежденные или отсутствующие фиксаторы следует заменить.

Если неисправность является непостоянной или ее нельзя воспроизвести, расчлените разъемы и добавьте смазки nyogel 760g. Это поможет устранить повышенное сопротивление, вызванное коррозией контактов.

  1. Зажигание выключено; отсоединить диагностический прибор, а затем отсоединить разъем жгута проводов у соответствующего преднатяжителя анкера ремня безопасности сиденья F113 и выждать в течение 120 секунд.
  2. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, больше 25 Ом:
  3. • Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113
    ⇒   Если 25 Ом или менее
    2.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    2.2. Проверить отсутствие бесконечного сопротивления между двумя цепями управления.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то устранить короткое замыкание между двумя цепями.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Проверьте, является ли напряжение между указанными ниже клеммами цепи управления и массой ниже 11 В:
  6. • Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
    • Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
    ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36 и снова включить зажигание.
    4.2. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓    Если напряжение меньше 11 В
  7. Зажигание ВЫКЛ.
  8. Проверить, является ли сопротивление между соответствующими клеммами цепи управления, указанными ниже, и массой больше 25 Ом:
  9. • Клемма 1 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
    • Клемма 2 цепи управления натяжителя крепления ремня безопасности F113
    ⇒   Если 25 Ом или менее
    6.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    6.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇒     Если сопротивление бесконечно, то необходимо заменить модуль SDM K36.
    ⇓    Если сопротивление больше 25 Ом
  10. Выключив зажигание, установить плавкую перемычку на 3 А между указанными ниже клеммами цепи управления, снова включить зажигание.
  11. • Клемма 1 и 2 преднатяжителя крепления ремня безопасности водителя F113
    • Клемма 1 и 2 преднатяжителя катушки ремня безопасности пассажира F113
  12. Убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 2 Ω.
  13. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
    8.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления подушками безопасности K36.
    8.2. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓    Если сопротивление меньше 2 Ом
  14. Заменить натяжитель крепления ремня безопасности сиденья F113.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена натяжителя крепежной пластины переднего ремня безопасности
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования sdm
   


https://pkfnpo.ru