К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p0218

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0218: Повышенная температура трансмиссионного масла

Диагностическая информация о неисправности

Компонент

Причина

Диагностический код неисправности

Автомобиль перегружен или превышен максимальный вес прицепа

    • Автомобиль перегружен
    • Превышены возможности буксировки
    • Неверно выбрана передача для буксировки
    • Модификации автомобиля

p0218

Теплообмен

    • Двигатель перегревается
    • Ограничения охладителя: отопительный радиатор блокирован или его поток ограничен
    • Дополнительный охладитель в рамках послепродажного обслуживания установлен неправильно: неправильное направление потока воздуха (поток движется в обратном направлении)
    • Линии охлаждения коробки передач недостаточно широки. блокированы или пережаты.

p0218

Повреждение автомобиля

    • Повреждение нагруженного автомобиля
    • Повреждение масляного поддона коробки передач
    • Поток воздуха ограничен

p0218

Трансмиссионная жидкость

    • Утечки жидкости
    • Низкий уровень жидкости.
    • Жидкость загрязнена или плохого качества

p0218

Гидротрансформатор

    • Негодный насос
    • Отказ гидротрансформатора: статор, насос, муфта, вздутие или тепловое повреждение
    • Заклинивание или блокировка
    • Повреждение преобразователя
    • Слишком интенсивное использование торможения

p0218

Недостаточная выходная мощность насоса

    • Низкий уровень жидкости.
    • Фильтр блокирован, поврежден или неплотно прилегает
    • Линии охлаждения недостаточно широки или пережаты
    • Недостаточная эффективность охлаждения: охладитель поврежден или засорился
    • Недостаточная эффективность насоса вследствие износа

p0218

Проскальзывание сцепления

    • Низкий уровень жидкости.
    • Недостаточная выходная мощность насоса

p0218

Описание цепи/системы

Основной источник тепла в коробке передач - это преобразователь крутящего момента. Горячее масло выходит из преобразователя крутящего момента через управляющий клапан преобразователя крутящего момента (ТСС) и попадает на питающую линию охлаждения коробки передач. Питающая линия идет к охладителю, который находится в радиаторе. Из охладителя масло возвращается через обратную магистраль масляного охладителя и снова поступает в систему смазки. После смазки внутренних компонентов масло возвращается в масляный поддон. Датчик температуры трансмиссионного масла (TFT) находится внутри блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и модулем управления КПП).

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.
    • Температура TFT находится в диапазоне от -39 до +149°С (от -38 до +300°F) в течение 5 секунд.

Условия установки кода неисправности

Температура tft равна 135°С (275°f) или превышает это значение в течение 4 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код DTC P0218 имеет тип C .
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0218 имеет тип c .

Рекомендации по диагностике

Если установлен информационный центр водителя (dic), то когда температура tft достигнет значения 132°С (270°f), на дисплее появится сообщение "transmission hot - idle engine" (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГОРЯЧАЯ - двигатель работает на холостом ходу). Температура TFT на диагностическом приборе должна непрерывно возрастать до нормальной рабочей температуры, а затем стабилизироваться. Выясните у клиента, каковы его привычки при вождении, буксировке и т.д. Буксировка прицепа должна осуществляться в режиме DRIVE (D). Убедитесь, что система охлаждения двигателя функционирует нормально.

Справочная информация

Указатель схем

    •  Режим парковки - двигатель работает
    •  Каналы для прохода жидкости

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. В случае регистрации диагностического кода неисправности DTC необходимо проанализировать записи о неисправностях. Убедиться, что температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 125°C (257°F).
  2. Если значение параметра выше требуемого диапазона, то см. 37218.
  3. Проверить, нет ли в системе охлаждения коробки передач повреждения или препятствий для прохода жидкости.
  4. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла.
  5. Выполнить Промывка масляного радиатора коробки передач и проверка расхода , чтобы проверить расход через маслорадиатор коробки передач.
  6. Выполнить Проверка давления в линии , чтобы проверить давление в трубопроводе коробки передач.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .

   


https://pkfnpo.ru