To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc p0756

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0756:  Работоспособность электромагнитного клапана переключения передач (ss) 2 - блокировка в выключенном состоянии

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан переключения передач (ss) 2 входит в состав нижней части блока управляющих клапанов Клапан ss 2 является нормально закрытым (nc) электромагнитным клапаном и управляет потоком жидкости, поступающим к клапану 3- выбора муфт и к соответствующим муфтам. Модуль управления коробкой передач (TCM) выполняет при диагностическом испытании действия по проверке клапана SS 2, чтобы определить, не произошло ли заедание этого клапана в выключенном состоянии. Если при торможении двигателем на первой передаче, передаточное число первой передачи не достигнуто за заданное время, то модуль TCM подает команду на включение второй передачи и если будет достигнуто передаточное число второй передачи, то это указывает, что клапан SS 2 заело в выключенном состоянии, и будет зарегистрирован код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

    • Относящиеся к ISS диагностические коды DTC P0716 или P0717 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к OSS диагностические коды DTC P0722 или P0723 не зарегистрированы.
    • Относящиеся к IMS коды неисправности DTC P1825 или P1915 не зарегистрированы.
    • Устройство управления высоким напряжением включено
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 8,6 до19,0 вольт.
    • Степень открытия дроссельной заслонки составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 120 Н·м (89 фунт фут).
    • Температура трансмиссионного масла (TFT) не меньше 0°С (32°F).

Условия установки кода неисправности

Неисправность, случай 1 и неисправность, случай 2 должны произойти последовательно друг за другом:

Неисправность, случай 1

Поданная команда на включение передачи приводит к блокировке первой передачи или включению первой обгонной муфты, а скорость скольжения не меньше 100 об/мин.

Неисправность, случай 2

Поданная команда на включение передачи приводит к включению второй передачи и скорость скольжения коробки передач на второй передаче не более 35 об/мин или скорость скольжения коробки передач не более 100 об/мин и истекло время, предусмотренное для переключения передач, и давление, заданное клапаном pc sol 4, равно максимальному.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Код неисправности DTC P0756 - это DTC типа А.
    • Блокирование высокой передачи при нагреве до высокой температуры
    • ТСМ подавляет ТСС.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Отключает выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p0756 - это dtc типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Общее описание коробки передач

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • dt-48616 Панель для испытания управляющих электромагнитных клапанов
    • en-21867 Манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Выполнить Проверка состояния и уровня масла в коробке передач , чтобы проверить правильность уровня и состояние масла. Уровень масла в коробке передач должен находиться в пределах сетчатого поля, а цвет масла должен быть красным или темно-коричневым.
  2. Если уровень масла понижен, а цвет изменен, то см. Замена трансмиссионной жидкости .
  3. Двигатель работает на холостом ходу при рабочей температуре. Попытайтесь очистить или освободить предположительно заедающий клапан, выбрав для этого по диагностическому прибору процедуру Service Cleaning Procedure (Процедура очистки при проведении технического обслуживания). Дальнейшие инструкции приведены в Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  4. Выполнить с места разгон до 56 км/ч (35 миль/ч) при вычисленной степени открытия дроссельной заслонки более 15 процентов. Выполнить это испытание 2 раза. Код неисправности не должен быть зарегистрирован.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, извлечь пробку из контрольного отверстия для проверки давления в линии и установить на коробку передач манометр en-21867.
  2. Выполните Проверка давления в линии . Убедиться по манометру, что давление в напорном трубопроводе коробки передач находится в пределах диапазона, указанного в таблице "Давление электромагнитного клапана линии регулировки давления (РС)". См. Давление электромагнитного клапана .
  3. Если измеренное значение находится вне указанного диапазона, то выполнить необходимый ремонт. Дальнейшие инструкции по диагностике приведены в Высокое или низкое давление жидкости .
  4. Выключив зажигание, снять блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  5. Установить панель dt-48616 на блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm). Подробные инструкции приведены в Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Выполните Проверка работоспособности блока управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач . Должно произойти изменение давления.
  7. Если давление не изменилось, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  8. Проверить, нет ли неисправностей, перечисленных ниже, и произвести необходимый ремонт или замену.
  9. • Заедание клапанов, повреждение, задиры на стенках цилиндров или загрязнения нижней части блока управляющих клапанов
    • Повреждение клапана 3 выбора муфты

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Для выполнения замены, настройки или программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и tcm) обратиться к разделу Модуль управления Справочные сведения .

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved