К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p0850-p0852

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0850: Цепь переключателя положения парковки/нейтрального положения (pnp)

Диагностический код неисправности p0851: Низкое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (pnp)

Диагностический код неисправности p0852: Высокое напряжение цепи переключателя положения парковки/нейтрального положения (pnp)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал Парковка/Нейтраль

p0850/p0851

p0850/p0852

p0850/p0852

--

Типичные данные диагностического сканера

Переключатель pnp

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт

Сигнал Парковка/Нейтраль

Парковка/нейтральное положение

На передаче

На передаче

Описание цепи/системы

Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (ims) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт.
    • Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин.

Условия установки кода неисправности

p0850 и p0851

    • Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд.
    • TP составляет не менее 10 процентов.
    • Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут).
    • Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч).

p0852

Модуль ecm обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда ims сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С.
    • Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности dtc p0850, p0851 и p0852 - коды dtc типа С.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

dt 48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Проверка цепи/системы

  1. Если заданы какие-то другие DTC коробки передач, диагностируйте сначала эти DTC. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  2. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра ECM Park/Neutral switch (Переключатель парковки/нейтрали ECM), перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение Park/Neutral в положении Park или Neutral, и In-Gear (на передаче) в положениях Reverse или Drive.
  3. Наблюдать по диагностическому прибору за значением параметра TCM IMS, одновременно медленно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки по всем диапазонам. Убедитесь, что положения рычага переключения соответствуют значениям параметра, показываемым диагностическим прибором.
  4. Если значение не соответствует указанному, см. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора .
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Установить жгут dt 48616-10 на 14-контактный разъем жгута проводов двигателя.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено; проверить наличие напряжения B+ между контактом 3 адаптера жгута и "массой".
  6. Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД.
  7. Выключив зажигание, установить жгут dt 48616-10 на 14-контактный разъем жгута у коробки передач.
  8. Переместив рычаг переключения передач в положение Park, проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть меньше 1 ома.
  9. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел "Проверка компонентов". Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  10. Переместив рычаг переключения передач в положение D (движение), проверить сопротивление между контактами 2 и 3 адаптера жгута, которое должно быть бесконечно большим.
  11. Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел "Проверка компонентов"). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль ECM.

Проверка компонентов

  1. Снять крышку блока управляющих клапанов. См. Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP .
  2. Переместив рычаг переключения передач в положение парковки (P), отсоединить разъем жгута переключателя положения вала.
  3. Проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть меньше 1 ома.
  4. Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала.
  5. Включив зажигание, выключив двигатель, переместив рычаг переключения передач в положение заднего хода, проверить сопротивление между контактами F и A разъема жгута проводов переключателя положения вала, которое должно быть бесконечно большим.
  6. Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала.

Указания по ремонту

Примечание: 

   • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   • Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения .
    •  Диапазон, регулировка тросика рычага селектора
    •  Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP
    •  Замена стопорного рычага ручного переключения передач в сборе с переключателем положения вала
   


https://pkfnpo.ru