Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал Парковка/Нейтраль | p0850/p0851 | p0850/p0852 | p0850/p0852 | -- |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура Нормальный диапазон значений параметра: режим вождения 12 Вольт, режим стоянки/нейтрали 0 Вольт | |||
Сигнал Парковка/Нейтраль | Парковка/нейтральное положение | На передаче | На передаче |
Переключатель вала ручного переключения передач также известный как внутренний переключатель режима (ims) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу ручного переключения передач внутри картера коробки передач. Переключатель положения парковки/нейтрали (PNP) встроен в IMS и подключен к выводной рамке модуля управления коробкой передач (TCM) коротким жгутом проводов. В модуле TCM имеются 5 входов, в которые от переключателя вала ручного переключения передач поступает информация о положении рычага выбора диапазонов коробки передач. Эта информация используется для включения пуска двигателя, управления двигателем, а также определения коробкой передач последовательности переключения передач. Состояние каждого входа можно посмотреть с помощью диагностического прибора. Отображаются следующие пять входных параметров: Signal A, Signal B, Signal C, Signal P (контроль четности) и Signal N (Сигнал пуска из парковки/нейтрали). Сигнал пуска из парковки/нейтрали подается от переключателя парковки/нейтрали непосредственно в модуль управления двигателем (ECM) и используется для включения пуска двигателя. Цепь сигнала пуска/нейтрали не имеет внутреннего соединения с модулем TCM. Эта цепь использует TCM только в качестве переходного разъема. Диагностика парковки/нейтрали модулем ECM проверяет состояние цепи сигнала парковки/нейтрали, чтобы обнаружить низкое напряжение, когда ECM ожидает наличие высокого напряжения, и высокого напряжения, когда ECM ожидает наличие низкого напряжения.
• | Напряжение зажигания находится в интервале 8-18 Вольт. |
• | Скорость вращения двигателя более 1000 об/мин. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 0 вольт (парковка/нейтраль), когда IMS сообщает о диапазоне Drive в течение 0,2 секунд. |
• | TP составляет не менее 10 процентов. |
• | Крутящий момент двигателя не меньше 75 Н·м (55 фунт фут). |
• | Скорость автомобиля не меньше 10 км/ч (6 миль/ч). |
Модуль ecm обнаруживает, что сигнал переключателя парковки/нейтрали равен 12 вольт (на передаче), когда ims сообщает о положении парковка/нейтраль в течение 0,2 секунд.
• | Коды неисправности DTC P0850, P0851 и P0852 - коды DTC типа С. |
• | Модуль ECM использует диапазон IMS для пуска двигателя. |
Коды неисправности dtc p0850, p0851 и p0852 - коды dtc типа С.
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Электронные компоненты - Описание
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
dt 48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент
⇒ | Если значение не соответствует указанному, см. Диапазон, регулировка тросика рычага селектора . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если значение параметра не находится в указанном диапазоне, то убедиться, что сигнальная цепь парковки/нейтрали не замкнута на "массу" и не имеет обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если измеренное значение выше указанного диапазона, то проверить переключатель положения вала. Смотрите раздел "Проверка компонентов". Если проверка показала, что переключатель положения вала исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
⇒ | Если полученное значение не равно указанному, то проверить переключатель положения вала (см. раздел "Проверка компонентов"). Если проверка показала, что переключатель исправен, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM). |
⇒ | Если измеренное значение выше указанного диапазона, то заменить переключатель положения вала. |
⇒ | Если значение отличается от указанного, то заменить переключатель положения вала. |
Примечание:
• После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач . • Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Для выполнения замены, настройки и программирования модуля ECM или блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) используйте раздел Модуль управления Справочные сведения . |
• | Крышка корпуса регулирующего клапана Замена : кроме LNP |
https://pkfnpo.ru |