Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи — Пассажир

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира

2

2*

4

--

Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира

3

3*

5

--

Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира

--

1

1

--

Сигнал выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

2, 5

3, 4

3, 4

--

Заземление выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира

--

3, 4

3, 4

--

1. Оба индикатора всегда выключены

2. Индикатор выключения не будет загораться

3. Индикатор включения не будет загораться

4. Выключенный индикатор горит постоянно

5. Индикатор включения горит постоянно

* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме

Описание цепи/системы

После поворота ключа в замке зажигания во включенное положение модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) постоянно проверяет выключатель включения/выключения надувной подушки безопасности и контролирует отсутствие дефектов в цепи, для этого он через регулярные промежутки времени подает напряжение в цепь выключателя и проверяет наличие в ней тока. Контроль выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира позволяет проверить включенное или выключенное состояние надувной подушки безопасности; с помощью индикаторов включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира водителю поступает информация о том, включен или выключен модуль надувной подушки безопасности в приборной панели. Если в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) поступает сигнал от выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира (вкл./выкл.), модуль SDM подает напряжение на соответствующий индикатор.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.

  1. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл."
  2. ⇒   Если значение не изменяется между "Включено" и "Выключено".
    См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира".
    ⇓   Если значение изменяется между "Включено" и "Выключено".
  3. Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Выключено".
  4. Убедиться в том, что индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
  5. ⇒   Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира не горит.
    См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира".
    ⇓   Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
  6. Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Включено".
  7. Убедиться в том, что индикатор включения подушки безопасности пассажира горит. Если это не так, следует обратиться к разделу "Проверка цепи/системы индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира".
  8. ⇒   Если индикатор включения подушки безопасности пассажира не горит.
    См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира".
    ⇓   Если индикатор включения подушки безопасности пассажира горит.
  9. Все В НОРМЕ.

Проверка цепи/системы выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира

  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
  3. Проверьте наличие сопротивления менее 30 Ω между клеммой 3 цепи заземления и массой.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 30 Ом или больше
    3.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    3.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление меньше 30 Ом
  5. Зажигание включено.
  6. Проверить напряжение 4,75–5,25 В между выводом 1 сигнальной цепи и массой.
  7. ⇒   Если напряжение меньше 4,5 В
    5.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    5.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    5.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇒   Если напряжение больше 5,25 В
    5.1. Зажигание ВЫКЛ.
    5.2. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    5.3. Зажигание включено.
    5.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В:
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
  8. Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.

Проверка цепи/системы индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира

Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену.

   • Индикатор надувной подушки безопасности переднего пассажира p14
   • Жгут проводов индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира p14

  1. Зажигание ВЫКЛ.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе подушки безопасности пассажира P14.
  3. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  4. ⇒   Если сопротивление равно 5 Ом или больше
    3.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    3.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    3.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление меньше 5 Ом
  5. Зажигание включено.
  6. Сиденье пассажира занято.
  7. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
  8. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    6.1. Зажигание ВЫКЛ.
    6.2. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    6.3. Зажигание включено.
    6.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  9. Сиденье пассажира свободно.
  10. Проверить сопротивление больше 25 Ом между выводом 5 сигнальной цепи и массой.
  11. ⇒   Если 25 Ом или менее
    8.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    8.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    8.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  12. Сиденье пассажира свободно.
  13. Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
  14. ⇒   Если напряжение равно или больше 11 В
    10.1. Зажигание ВЫКЛ.
    10.2. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    10.3. Зажигание включено.
    10.4. Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36.
    ⇓   Если напряжение меньше 11 В
  15. Сиденье пассажира занято.
  16. Проверить сопротивление больше 25 Ом между выводом 2 сигнальной цепи и массой.
  17. ⇒   Если 25 Ом или менее
    12.1. Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36.
    12.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    12.3. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36.
    ⇓   Если сопротивление больше 25 Ом
  18. Заменить индикатор подушки безопасности пассажира P14.

Указания по ремонту

    • После завершения диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
    •  Замена дисплея водительского информационного центра
    • Информацию о замене, настройке и программировании выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира и модуля SDM см. в Модуль управления Справочные сведения .
   


https://pkfnpo.ru