Индикатор надувной подушки безопасности Неисправность в цепи — Пассажир
Указания по диагностике
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Управление индикатора выключенной подушки безопасности переднего пассажира
| 2
| 2*
| 4
| --
|
Управление индикатора о включеной подушке безопасности переднего пассажира
| 3
| 3*
| 5
| --
|
Масса индикатора отключения подушки безопасности пассажира
| --
| 1
| 1
| --
|
Сигнал выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира
| 2, 5
| 3, 4
| 3, 4
| --
|
Заземление выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира
| --
| 3, 4
| 3, 4
| --
|
1. Оба индикатора всегда выключены
2. Индикатор выключения не будет загораться
3. Индикатор включения не будет загораться
4. Выключенный индикатор горит постоянно
5. Индикатор включения горит постоянно
* Высокое сопротивление может приводить к тому, что соответствующий индикатор будет гореть менее ярко, чем в норме
|
Описание цепи/системы
После поворота ключа в замке зажигания во включенное положение модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (sdm) постоянно проверяет выключатель включения/выключения надувной подушки безопасности и контролирует отсутствие дефектов в цепи, для этого он через регулярные промежутки времени подает напряжение в цепь выключателя и проверяет наличие в ней тока. Контроль выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира позволяет проверить включенное или выключенное состояние надувной подушки безопасности; с помощью индикаторов включения/выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира водителю поступает информация о том, включен или выключен модуль надувной подушки безопасности в приборной панели. Если в модуль диагностики и контроля надувных подушек безопасности (SDM) поступает сигнал от выключателя надувной подушки безопасности переднего пассажира (вкл./выкл.), модуль SDM подает напряжение на соответствующий индикатор.
Справочная информация
Указатель схем
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Индикаторы включения и выключения надувной подушки безопасности переднего пассажира могут работать не так, как ожидается, если в системе надувных подушек безопасности (sir) имеются коды неисправностей dtc. Перед продолжением диагностики следует произвести ремонт и устранить коды DTC системы SIR.
- Наблюдать по диагностическому прибору за параметром Passenger Air Bag Disabled Switch (Выключатель надувной подушки безопасности переднего пассажира), включая и выключая при этом выключатель блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира S40. Значение параметра должно меняться между "Вкл." и "Выкл."
⇒ | Если значение не изменяется между "Включено" и "Выключено".
|
⇒ | См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира". |
⇓ | Если значение изменяется между "Включено" и "Выключено".
|
- Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Выключено".
- Убедиться в том, что индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
⇒ | Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира не горит.
|
⇒ | См. "Проверка цепи/системы выключателя блокировки подушки безопасности пассажира". |
⇓ | Если индикатор выключения подушки безопасности пассажира горит.
|
- Выключатель блокировки подушки безопасности пассажира в положении "Включено".
- Убедиться в том, что индикатор включения подушки безопасности пассажира горит. Если это не так, следует обратиться к разделу "Проверка цепи/системы индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира".
⇒ | Если индикатор включения подушки безопасности пассажира не горит.
|
⇒ | См. "Проверка цепи/системы индикатора подушки безопасности пассажира". |
⇓ | Если индикатор включения подушки безопасности пассажира горит.
|
- Все В НОРМЕ.
Проверка цепи/системы выключателя блокировки надувной подушки безопасности переднего пассажира
- Зажигание ВЫКЛ.
- Отсоедините разъем жгута проводов в выключателе активного состояния подушки безопасности пассажира S40.
- Проверьте наличие сопротивления менее 30 Ω между клеммой 3 цепи заземления и массой.
⇒ | Если сопротивление равно 30 Ом или больше
|
3.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 30 Ом
|
- Зажигание включено.
- Проверить напряжение 4,75–5,25 В между выводом 1 сигнальной цепи и массой.
⇒ | Если напряжение меньше 4,5 В
|
5.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
5.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
5.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇒ | Если напряжение больше 5,25 В
|
5.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
5.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В: |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение в диапазоне 4,75–5,25 В
|
- Заменить выключатель блокировки подушки безопасности пассажира S40.
Проверка цепи/системы индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира
Примечание: При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. При повреждении или коррозии следующих компонентов необходимо выполнить их ремонт или замену. • | Индикатор надувной подушки безопасности переднего пассажира p14 |
• | Жгут проводов индикатора надувной подушки безопасности переднего пассажира p14 |
- Зажигание ВЫКЛ.
- Отсоединить разъем жгута проводов на индикаторе подушки безопасности пассажира P14.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммой 4 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
⇒ | Если сопротивление равно 5 Ом или больше
|
3.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
3.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
3.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление меньше 5 Ом
|
- Зажигание включено.
- Сиденье пассажира занято.
- Проверить напряжение менее 11 В между выводом 5 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
6.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
6.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- Сиденье пассажира свободно.
- Проверить сопротивление больше 25 Ом между выводом 5 сигнальной цепи и массой.
8.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
8.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
8.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом
|
- Сиденье пассажира свободно.
- Проверить напряжение менее 11 В между выводом 2 цепи управления и массой.
⇒ | Если напряжение равно или больше 11 В
|
10.2. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
10.3. | Зажигание включено. |
10.4. | Проверьте, является ли напряжение между цепью управления и массой ниже 1 В. |
⇒ | Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи. |
⇒ | Если напряжение меньше 1 В, заменить модуль К36. |
⇓ | Если напряжение меньше 11 В
|
- Сиденье пассажира занято.
- Проверить сопротивление больше 25 Ом между выводом 2 сигнальной цепи и массой.
12.1. | Отсоединить разъема жгута проводов от модуля SDM К36. |
12.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между сигнальной цепью и массой. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи. |
12.3. | Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом в каждой цепи управления от одного конца до другого. |
⇒ | Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи. |
⇒ | Если сопротивление меньше 2 Ом, заменить модуль К36. |
⇓ | Если сопротивление больше 25 Ом
|
- Заменить индикатор подушки безопасности пассажира P14.
Указания по ремонту