Cruze |
||||||||
|
|
|
|
Информация о деталях разъемов
| Информация о деталях разъемов
|
Информация о деталях контактов
| Информация о деталях контактов
|
Палец | Провод | Цепь | Функционирование | Палец | Провод | Цепь | Функционирование |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2,5 rd/d-gn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | 1 | 2,5 rd/d-gn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
2 | 2.5 BK | 50 | Заземление | 2 | 2.5 BK | 50 | Заземление |
3 | 1.25 BK | 50 | Заземление | 3 | 1 bk | 50 | Заземление |
4 | 2,5 rd/d-gn | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи (axg) | 4 | 0.5 2.5 RD/D-GN | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
5-7 | -- | -- | Не используется | 5-7 | -- | -- | Не используется |
8 | 0.5 BK | 50 | Масса (ath) | 8 | 0.5 BK | 50 | Заземление |
9 | 0.75 GY | 295 | Управление приводом запирания замков дверей | 9 | 0.75 GY | 295 | Управление приводом запирания замков дверей |
10 | 0,75 bn/ye | 294 | Управление приводом отпирания замков дверей (без af8) | 10 | 0,75 bn/ye | 294 | Управление приводом отпирания замков дверей (без af8) |
11 | 0.75 BN | 5910 | Управление блокировкой привода сдвоенного замка двери (af8) | 11 | 0.75 BN | 5910 | Управление блокировкой привода сдвоенного замка двери (af8) |
12 | 0.5 BK | 50 | Заземление | 12 | 0.5 BK | 50 | Заземление |
13 | -- | -- | Не используется | 13 | -- | -- | Не используется |
14 | 0,75 d-bu | 201 | Сигнал динамика слева спереди (+) (1) (на автомобилях с левым расположением руля с UQG) | 14 | 0,75 d-bu | 201 | Сигнал динамика слева спереди (+) (1) (на автомобилях с левым расположением руля с UQG) |
0.75 YE | 200 | Левый передний динамик (+) (1) (на автомобилях с правым расположением руля с UQG) | 0.75 YE | 200 | Левый передний динамик (+) (1) (на автомобилях с правым расположением руля с UQG) | ||
15 | 0,75 bn/d-bu | 118 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) (на автомобилях с левым расположением руля с uqg) | 15 | 0,75 bn/d-bu | 118 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) (на автомобилях с левым расположением руля с uqg) |
0,75 ye/bk | 117 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) (на автомобилях с правым расположением руля с uqg) | 0,75 ye/bk | 117 | Сигнал динамика слева спереди (-) (1) (на автомобилях с правым расположением руля с uqg) | ||
16 | 0,5 d-gn/wh | 6655 | Сигнал выключателя отпирания двери водителя | 16 | 0,5 d-gn/wh | 6655 | Сигнал выключателя отпирания двери водителя |
17 | -- | -- | Не используется | 17 | -- | -- | Не используется |
18 | 0,5 d-gn/ye | 6134 | Шина 3 линейной коммутационной сети | 18 | 0,5 d-gn/ye | 6134 | Шина 3 линейной коммутационной сети |
19 | 0,5 vt/ye | 3409 | Управление двигателем раскрывания зеркала | 19 | 0,5 vt/ye | 3409 | Управление двигателем раскрывания зеркала |
20 | 0,5 wh/bn | 3410 | Управление двигателем складывания зеркала | 20 | 0,5 wh/bn | 3410 | Управление двигателем складывания зеркала |
21 | 0.5 YE | 6817 | Управление уменьшением яркости светодиодной подсветки индикаторов | 21 | 0.5 YE | 6817 | Управление уменьшением яркости светодиодной подсветки индикаторов |
22 | 0,5 bn/bk | 3396 | Управление двигателем вправо (+) влево (-) привода зеркала сменного водителя | 22 | 0,5 d-gn/bk | 3396 | Управление двигателем вправо (+) влево (-) привода зеркала сменного водителя |
23 | 0.5 WH | 3398 | Общее управление двигателем привода зеркала сменного водителя | 23 | 0.5 WH | 3398 | Общее управление двигателем привода зеркала сменного водителя |
24 | 0,5 ye/vt | 3397 | Управление двигателем вверх (+) вниз (-) привода зеркала сменного водителя | 24 | 0,5 ye/vt | 3397 | Управление двигателем вверх (+) вниз (-) привода зеркала сменного водителя |
25 | 0.75 BK | 50 | Заземление | 25 | 0.75 BK | 50 | Заземление |
26 | 0,5 vt/wh | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи | 26 | 0,5 vt/wh | 40 | Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи |
27 | 0.5 GY | 745 | Сигнал выключателя приоткрытой левой передней двери (без aed или axg) | 27 | 0.5 GY | 745 | Сигнал выключателя приоткрытой левой передней двери (без aed или axg) |
28 | 0,5 bn/ye | 2267 | Управление нагревательным элементом зеркала | 28 | 0,5 bn/ye | 2267 | Управление нагревательным элементом зеркала |
29-30 | -- | -- | Не используется | 29-30 | -- | -- | Не используется |
31 | 0,5 d-gn/wh | 3570 | Сигнал переключателя ручки двери водителя | 31 | 0,5 d-gn/wh | 3570 | Сигнал переключателя ручки двери водителя |
32 | 0.75 GY | 3578 | Возвратный сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath) | 32 | 0.75 GY | 3578 | Возвратный сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath) |
33 | 0,5 vt/gy | 3561 | Низкий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя | 33 | 0,5 vt/gy | 3561 | Низкий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя |
34 | 0.5 VT | 3560 | Высокий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя | 34 | 0.5 VT | 3560 | Высокий сигнал антенны для пассивного входа через дверь водителя |
35–39 | -- | -- | Не используется | 35-39 | -- | -- | Не используется |
40 | 0,5 wh/ye | 3574 | Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя (ath) | 40 | 0,5 wh/ye | 3574 | Сигнал выключателя открытого состояния двери водителя (ath) |
41 | 0,75 vt/d-bu | 6666 | Управляющий сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath) | 41 | 0,75 vt/d-bu | 6666 | Управляющий сигнал двигателя отпирания двери водителя (ath) |
http://pkfnpo.ru/ |