Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Управление противотуманными фонарями на прицепе | b3891 02 | b3891 04 | 1 | -- |
1. Задние противотуманные фонари прицепа постоянно ВКЛЮЧЕНЫ |
Модуль управления фонарями прицепа получит сообщение последовательно передаваемые данных от электронного оборудования кузова (bcm) о том, что задние противотуманные фары автомобиля активированы. Модуль управления фонарями прицепа затем подаст системное напряжение на противотуманные фары прицепа через их соответствующие контуры электропитания.
Когда противотуманные фары прицепа включены.
Модуль управления фонарями прицепа обнаруживает короткое замыкание на землю в цепи управления противотуманными фарами прицепа.
Модуль управления фонарями прицепа обнаруживает размыкание/высокое сопротивление в цепи управления противотуманными фарами прицепа.
Противотуманные фары прицепа не будут работать.
• | Код неисправности имеет место в течение времени присутствия неисправности. |
• | Когда неисправность устранена, код неисправности становится архивным. |
• | Архивный код неисправности удаляется после 40 циклов зажигания. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Системы наружного освещения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено; наблюдайте за функцией противотуманных фар прицепа, подавая команду на включение и выключение противотуманных фар прицепа посредством диагностического прибора. При изменении состояния противотуманные фары прицепа должны включаться и выключаться.
⇒ | Если параметр больше указанного значения, проверить соответствующую цепь массы на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, заменить модуль управления освещением прицепа K68. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверок цепи исправны, заменить модуль управления освещением прицепа K68. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, программирования и настройки модуля управления фонарями прицепа
https://pkfnpo.ru |