- Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  - Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
   Затянуть
 Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
  
 



  - Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.
   Затянуть
 Затяните винты крепления фланца масляного поддона к коробке передач с главной передачей в сборе до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
  
 



  - Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.
   Затянуть
 Затяните болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя до 60~85 Н•м (44~63 lb-ft).
  
 



  - Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.
   Затянуть
 Затяните болты гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе до 40~50 Н•м (30~37 lb-ft).
  
 



  - Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.
   Затянуть
 Затяните болты заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе до 55~75 Н•м (26~55 lb-ft).
  
 



  - Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.
   Затянуть
 Затяните болты кронштейна передней втулки амортизатора до 55-75 Н•м (26-55 lb-ft).
  
 



 - Установить стартер. Следуйте разделу 1Е, Электрооборудование двигателя. 
  - Установите двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата dw010-010.
   



  - Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту "Подвеска двигателя (левая)"  в этом разделе.
   



  - Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту "Подвеска двигателя (правая)"  в этом разделе.
   



  - Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе, используя подвесную опору для двигателя dw110-060.
  - Удалите Стенд для силового агрегата dw010-010.
   



  - Установите масляный фильтр.
   Затянуть
 Затяните масляный фильтр до 12~16 Н•м (106~142 lb-in).
  
 



  - Установите центральный передний элемент подвески.
   Затянуть
 Затяните болты центрального элемента передней подвески до 80~100 Н•м (59~74 lb-ft).
  
 



  - Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.
   Затянуть
 Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора до 70~90 Н•м (52~66 lb-ft).
 Затяните болт крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора до 70~90 Н•м (52~66 lb-ft).
  
 



 - Установить передний глушитель. См. Часть 1G. Выпускная система двигателя. 
   



 - Установите балку бампера. См. раздел 2C, "Передняя подвеска". 
   



 - Установите ось моста. См. Раздел 3A, "Ведущий мост автоматической КПП". 
  - Установите нижний щиток двигателя.
   Затянуть
 Затяните болты нижней крышки двигателя до 17~27 Н•м (13~20 lb-ft).
  
 



 - Установить аккумулятор.
   Затянуть
 Затяните крепежные гайки аккумуляторной батареи до 4 Н•м (35 lb-in).
  
 



 - Подключите разъемы и кабели к коробке передач с главной передачей в сборе. См. раздел 5А, AISIN 55-51 Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе (левая) или раздел 5В, Пятискоростная коробка передач с главной передачей в сборе с ручным управлением (D24). 
  - Подключите жгут проводки, шланги, трубы и разъемы к узлу двигателя.
  - Установите расширительный бачок. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. 
   Затянуть
 Затяните гайки расширительного бачка до 5 Н•м (44 lb-in).
  
 



  - Установите корпус воздушного фильтра.
   Затянуть
 Затяните болт корпуса воздушного фильтра до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
  
 



  - Установите погружную трубу воздушного фильтра.
   Затянуть
 Затяните болт погружной трубки воздушного фильтра до 5~7 Н•м (44~62 lb-in).
  
 



  - Установить декоративную крышку двигателя.
   Затянуть
 Затяните болты декоративной крышки двигателя до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
  
  - Присоедините разъемы и шланги.
  - Залейте охлаждающую жидкость. Следуйте разделу 7В, Управление системами отопления, вентиляции и кондиционирования. 
  - Залейте масло в гидроусилитель руля.
  - Залейте трансмиссионное масло.
  - Залейте моторное масло.
   
   DW110-060 Подвесная опора узла двигателя
 DW010-010 Основание силового агрегата
 DW 110-030 Стенд для капремонта двигателя
 DW110-130-01 Фиксатор шкива коленчатого вала
 DW110-130-02 Приспособление для установки/снятия шкива коленчатого вала
 DW110-150 Крепление звездочки распределительного вала
 DW110-190 Приспособление для регулировки коленвала
 DW110-140 Установочный направляющий штифт крышки цепи распределительного механизма
     - Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  - Совместите метки на звездочке распределительного вала и на цепи распределительного механизма с помощью держателя звездочки распределительного вала dw110-150 и установите цепь распределительного механизма.
   



  - Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма.
  - Отрегулируйте коленчатый вал с помощью приспособления для регулировки коленвала dw110-190.
   



  - Убедитесь, что три синхронизационные метки на цепи распределительного механизма совмещены с метками на звездочке выпускного распределительного вала, звездочке впускного распределительного вала и звездочке коленвала соответственно.
   



  - Установите неподвижную направляющую цепи распределительного механизма.
   Затянуть
Затяните болты неподвижной направляющей цепи газораспределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
 
 



  - Установите рычаг цепи распределительного механизма.
   Затянуть
Затяните болт рычага цепи распределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
 
 



  - Установите механизм натяжения цепи распределительного механизма.
   Затянуть
Затяните болт механизма натяжения цепи газораспределительного механизма до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
 
 



  - Установите верхнюю направляющую цепи.
   Затянуть
Затяните болт верхней направляющей цепи до 9~11 Н•м (80~97 lb-in).
 
 



  - Установите два установочных кольца.
  - Нанесите прокладочный герметик (loctite ®5900-m8585) на крышку цепи распределительного механизма.
   



  - Установите направляющий штифт крышки цепи распределительного механизма dw110-140 и расположите в правильном положении крышку цепи распределительного механизма.
   Примечание: Проследите, чтобы нанесенный слой герметика не был поврежден при установке крышки цепи распределительного механизма.
  



  - Установите крышку цепи распределительного механизма.
   Затянуть
Затяните болт крышки цепи газораспределительного механизма (центральный) до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
 Затяните болты крышки цепи распределительного механизма до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
 
 



  - Установите автоматический натяжитель приводного ремня.
   Затянуть
Затяните болт автоматического натяжителя приводного ремня до 20~30 Н•м (15~22 lb-ft)
 
 



  - Установите шкив водяного насоса.
   Затянуть
Затяните болты шкива водяного насоса до 8~12 Н•м (71~106 lb-in).
 
 



  - Установите кронштейн подвески двигателя.
   Затянуть
Затяните болты опоры кронштейна подвески двигателя до 25~31 Н•м (18~23 lb-ft).
 
 



  - Установите шкив коленчатого вала. Затяните болт шкива коленчатого вала с помощью держателя шкива коленчатого вала DW110-130-01 и приспособления для установки/снятия шкива коленчатого вала DW110-130-02.
   Затянуть
Затяните болт шкива коленчатого вала до 500~600 Н•м (369~443 lb-ft).
 
 Внимание! Для снятия или установки шкива коленчатого вала требуется очень высокий крутящий момент. Никогда не снимайте шкив коленчатого вала, когда автомобиль подвешен на подъемнике.
  



  - Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон"  в этом разделе.
   



  - Установить крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров"  в данном разделе.
   



  - Установите впускной коллектор. См. пункт "Впускной коллектор" в этом разделе.
   



  - Установите гибкую пластину.
   Затянуть
Затяните болты гибкой пластины до 70~80 Н•м (52~59 lb-ft).
 
 



  - Установите коробку передач с главной передачей в сборе на узел двигателя.
  - Установите узел двигателя и коробки передач с главной передачей в сборе. Следуйте пункту "Двигатель в сборе"  в этом разделе.
   
      - Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  - Очистите контактные поверхности опорной плиты и блока цилиндров.
  - Нанесите прокладочный герметик (loctite ®5900-m8585) на опорную плиту.
  - Установите опорную плиту.
   Затянуть
Затяните внутренние болты опорной плиты до 33 Н•м (24 lb-ft). Затянув все внутренние болты, поверните их еще на 135° каждый.
 
 



  - Затяните наружные болты опорной плиты.
   Затянуть
Затяните наружные болты опорной плиты до 20~26 Н•м (15~19 lb-ft).
 
 



  - Установите масляный насос. Следуйте пункту "Масляный поддон/масляный насос"  в этом разделе.
  - Установите рычаг цепи масляного насоса.
   Затянуть
Затяните болт рычага цепи масляного насоса до 6~10 Н•м (53~89 lb-in).
 
 



  - Установите дефлектор опорной плиты.
   Затянуть
Затяните крепежные болты дефлектора опорной плиты до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).
 
  - Установите масляный поддон. Следуйте пункту "Масляный поддон/масляный насос"  в этом разделе.
   



  - Установите трубку масляного щупа двигателя.
   Затянуть
Затяните болт кронштейна трубки масляного щупа двигателя до 18~22 Н•м (13~16 lb-ft).
 Затяните болт трубки масляного щупа двигателя до 8~10 Н•м (71~89 lb-in).
 
  - Установите датчик угла поворота коленчатого вала (ckp). Следуйте разделу 1D, Управление двигателя. 
   



  - Установите кронштейн.
   Затянуть
Затяните крепежные болты нижнего кронштейна подушки до 35~55 Н•м (26~33 lb-ft).
 
 



  - Установите холостой шкив.
   Затянуть
Затяните болт крепления холостого шкива до 35~55 Н•м (26~33 lb-ft).
 Затяните болт кронштейна верхней подушки к нижней подушке до 30~40 Н•м (22~30 lb-ft).
 
 



  - Установите компрессор.
   Затянуть
Затяните болты и гайки крепления компрессора до 20~30 Н•м (15~22 lb-ft).
 
  - Установить генератор.
  - Установите насос рулевого управления с гидроусилителем.
   



 - Установите цепь распределительного механизма и крышку цепи распределительного механизма. Следуйте пункту "Цепь распределительного механизма "  в этом разделе.
  - Установить крышку головки цилиндров. См. "Крышка головки цилиндров"  в данном разделе.
  - Установите узел двигателя. Следуйте пункту "Двигатель в сборе"  в этом разделе.