К началу документа
Epica
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности p064c, p0670, p0671, p0672, p0673, p0674, p0683, p161e

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p064c (00): Работоспособность модуля управления свечей предпускового подогрева
dtc p0670 (01): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
dtc p0670 (02): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (короткое замыкание на массу)
dtc p0670 (04): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (разрыв цепи)
dtc p0670 (54): Цепь управления модуля управления свечей предпускового подогрева (высокая температура)
dtc p0671 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (короткое замыкание на массу)
dtc p0671 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 1 (разрыв цепи)
dtc p0672 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (короткое замыкание на массу)
dtc p0672 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 2 (разрыв цепи)
dtc p0673 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (короткое замыкание на массу)
dtc p0673 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 3 (разрыв цепи)
dtc p0674 (02): Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (короткое замыкание на массу)
dtc p0674 (04): Цепь управления свечи предпускового подогрева 4 (разрыв цепи)
dtc p0683 (00): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева
dtc p0683 (3a): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (установлен неверный компонент)
dtc p0683 (71): Коммуникационная цепь модуля управления свечей предпускового подогрева (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
dtc p161e (00): Цепь положительного напряжения свечи предпускового подогрева

Описание цепи/системы

Блок управления свечи предпускового подогрева может выполнять внутреннюю диагностику напряжений и состояний выходов свечей предпускового подогрева. Если блок управления свечей предпускового подогрева обнаруживает разрыв в цепи подачи напряжения на цепь управления свечи предпускового подогрева или неполадку в какой-либо из цепей формирователей свечей предпускового подогрева, блок управления свечей предпускового подогрева отправляет сообщение об ошибке на контроллер ЭСУД.

Условия появления кода dtc

p064c(00), p0671(02), p0671(04), p0672(02), p0672(04), p0673(02), p0673(04), p0674(02), p0674(04), p0683(00), p0683(3a), p0683(71) и p161e(00)
p0670(01) и p0670(54)
p0670(02) и p0670(04)

Условия установки кода неисправности.

p064c(00)
p0670(01)
p0670(02)
p0670(04)
p0670(54)
p0671(02), p0672(02), p0673(02) и p0674(02)
p0671(04), p0672(04), p0673(04) и p0674(04)
p0683(00)
p0683(3a)
p0683(71)
p161e(00)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p064c, p0670, p0671, p0672, p0673, p0674, p0683, p161e

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Код dtc p064c или Р161e тоже устанавливается?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 3
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
4
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить клемму соответствующей свечи предпускового подогрева с помощью контрольной лампы, присоединенной к массе.
  3. Дать команду сканирующим прибором на включение свечей предпускового подогрева.
Загорается ли контрольная лампа при подаче команды на включение свечей предпускового подогрева?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5

Важно:

  • Если цепь управления свечи предпускового подогрева закорочена на 12 В, то свеча предпускового подогрева повреждена и ее необходимо заменить.
  • Если у заменяемой свечи предпускового подогрева наконечник отсутствует или обгорел, необходимо снять головку цилиндров и вычистить все остатки из цилиндра.
Проверить цепь управления соответствующей свечи предпускового подогрева между блоком управления свечи предпускового подогрева и свечой предпускового подогрева на наличие следующих неполадок:
  • Обрыв
  • Замыкание на массу
  • Замыкание на цепь питания
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 9
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъемы затронутых неполадкой свечей предпускового подогрева.
  3. Проверить клемму соответствующей свечи предпускового подогрева с помощью контрольной лампы, присоединенной к напряжению аккумулятора.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 15
7
С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление между клеммой затронутой неполадкой свечи предпускового подогрева и надежным заземлением.
Цифровой мультиметр показывает сопротивление меньше указанного значения?
1 Ом
Перейти к операции 8
Перейти к операции 15
8
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
  2. С помощью цифрового мультиметра измерить сопротивление цепи управления затронутой неполадкой свечи предпускового подогрева между разъемом жгута проводов свечи предпускового подогрева и блоком управления свечей предпускового подогрева.
Цифровой мультиметр показывает сопротивление меньше указанного значения?
1 Ом
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
  3. Проверить цепь подачи напряжения аккумулятора с помощью контрольной лампы, присоединенной к надежному заземлению на массу.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 14
10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от блока управления свечей предпускового подогрева.
  3. Измерить электрическое сопротивление между цепью массы и надежным заземлением с помощью цифрового мультиметра.
Цифровой мультиметр показывает сопротивление ниже указанного значения?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 13
11
Проверить разъем жгута проводов блока управления свечей предпускового подогрева на непостоянное или ненадежное соединение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 18
Перейти к операции 16
12
Отремонтировать или заменить жгут проводов свечи предпускового подогрева.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
13
Устранить высокое сопротивление в цепи массы цепи управления свечи предпускового подогрева.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 15
-
14
Устранить разрыв или короткое замыкание на массу в цепи подачи напряжения аккумулятора.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 18
-
15

Важно: Если у заменяемой свечи предпускового подогрева наконечник отсутствует или обгорел, необходимо снять головку цилиндров и вычистить все остатки из цилиндра.

Заменить свечу предпускового подогрева.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
16
  1. Заменить блок управления свечей предпускового подогрева.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
  3. Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 17
Перейти к операции 18
17
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 18
-
18
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 19
19
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0654

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p0654 (01): Выходная цепь оборотов двигателя (замыкание на напряжение аккумулятора)
dtc p0654 (02): Выходная цепь оборотов двигателя (замыкание на массу)
dtc p0654 (04): Выходная цепь оборотов двигателя (обрыв цепи)
dtc p0654 (54): Выходная цепь оборотов двигателя (высокая температура)

Описание цепи/системы

Контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) формирует выходной сигнал оборотов двигателя, замыкая цепь на массу с определенной частотой импульсов. Частота импульсов, формируемых контроллером ЭСУД в выходной цепи, равна частоте импульсов во входном сигнале оборотов двигателя. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала оборотов двигателя в выходной цепи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение вышло за пределы нормального рабочего диапазона или возникло превышение температуры, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p0654(01)
p0654(02)
p0654(04)
p0654(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".

dtc p0654

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустите двигатель.
  2. Наблюдать параметр оборотов двигателя с помощью диагностического прибора
  3. Сравнить показания оборотов на диагностическом приборе с показаниями на тахометре на комбинации приборов (ipc).
Совпадают ли значения оборотов на тахометре и диагностическом приборе?
-
Перейти к Диагностической информации
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, через который проходит цепь сигнала оборотов двигателя.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Измерить напряжение между цепью сигнала оборотов двигателя и надежной массой.
Измеренное напряжение больше указанного значения?
9,5 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить цепь сигнала оборотов двигателя на замыкание на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить замыкание на массу в цепи сигнала оборотов двигателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0700

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p0700 (00): Запрошено включение контрольной лампы индикации неисправности контроллера КПП

Описание цепи/системы

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC, связанного с токсичностью выхлопа, в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию от контроллера TCM через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В информации DTC контроллера ЭСУД отображается только DTC P0700.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p0700

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включите зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.
Отображается ли код неисправности трансмиссии?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 4
-
4
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 5
5
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0833

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p0833 (58): Цепь выключателя педали сцепления 2 (неверная реакция на событие)

Описание цепи/системы

Напряжение питания подается на выключатель сцепления. Выключатель сцепления представляет собой нормально-замкнутый выключатель. Когда педаль сцепления отпускается, сигнал с выключателя положения педали сцепления повышается до напряжения питания "B+". Когда педаль сцепления нажимается, выключатель размыкается, и напряжение падает до 0 В.
Если контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) обнаруживает определенное количество изменений скорости автомобиля без изменения состояния выключателя сцепления, выдается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p0833

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  4. Нажать и отпустить педаль сцепления несколько раз.
Показывает ли сканирующий прибор изменение состояния при нажатии или отпускании педали сцепления?
-
Перейти к пункту "Неустойчивые неисправности".
Перейти к операции 3
3
Осмотреть датчик положения педали сцепления и разъем.
Требуется ли техническое обслуживание датчика сцепления или разъема?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 4
4
Убедиться в том, что предохранитель f21 не перегорел.
Предохранитель перегорел?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение на предохранителе.
Указывает ли dmm заданное значение?
В+
Перейти к операции 6
Перейти к операции 11
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления.
  3. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение в цепи напряжения зажигания.
Указывает ли dmm заданное значение?
В+
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Стереть все коды dtc.
  2. С помощью диагностического прибора отслеживать параметр датчика положения педали сцепления.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Использовать перемычку с предохранителем для многократного подсоединения и отсоединения клеммы цепи напряжения питания и клеммы сигнальной цепи электрического разъема датчика положения педали сцепления.
Показывает ли сканирующий прибор включение и выключение сцепления?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления от контроллера ЭСУД.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика положения педали сцепления на отсутствие разрыва и короткого замыкания на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
9
  1. Выключить зажигание.
  2. Демонтировать предохранитель.
  3. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления и сигнальную цепь датчика положения педали сцепления от контроллер ЭСУД.
  4. Проверить на короткое замыкание с "массой" в цепи напряжения питания при разъеме переключателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 10
10
Проверить на наличие замыкания на массу сигнальную цепь выключателе положения педали сцепления на разъеме выключателя.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
11
Отремонтировать цепь распределения питания на предохранитель.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 14
-
12
Заменить выключатель положения педали сцепления.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0850

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p0850 (02): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на массу)
dtc p0850 (05): Цепь переключения парковка/нейтраль (короткое замыкание на напряжение аккумулятора или разрыв цепи)

Описание цепи/системы

Если коробка передач находится в положении парковки или нейтрали, этот переключатель замыкается. Контроллер ЭСУД использует этот переключатель для включения стартера.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p0850(02)
p0850(05)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p0850

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить сигнальную цепь переключателя парковка/нейтраль между переключателем парковка/нейтраль и контроллером ЭСУД на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p1446, p1447, p244c, p244d

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p1446 (00): Слишком низкая температура до катализатора при регенерации
dtc p1447 (00): Слишком высокая температура до катализатора при регенерации
dtc p244c (00): Слишком низкая температура катализатора при регенерации
dtc p244d (00): Слишком высокая температура катализатора при регенерации

Описание цепи/системы

Система последующей обработки дизельного топлива состоит из расположенного под капотом предварительного нейтрализатора и расположенного под кузовом каталитического нейтрализатора. Расположенный под кузовом каталитический нейтрализатор, в свою очередь, состоит из основного катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и сажевого фильтра (DPF).
Сажевый фильтр состоит из карбида кремния, покрытого благородным металлом. Одна из главных целей сажевого фильтра - улавливать частицы в выхлопе двигателя, чтобы минимизировать выброс сажи в атмосферу.
Частицы сажи, накапливающиеся в каналах фильтра, регулярно выжигаются в ходе процесса, называемого "регенерацией". Тем самым предотвращается забивание фильтра. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию фильтра DPF на основании различных данных о работе автомобиля, таких как перепад давлений на сажевом фильтре, температура отработавших газов, качество моторного масла, обороты двигателя и т.п. Чрезмерное накопление сажи в сажевом фильтре может привести к снижению кпд двигателя и растрескиванию фильтра во время регенерации.
В процессе регенерации в двигатель после основного впрыска несколько раз впрыскиваются дополнительные порции топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов. В это время температура сажевого фильтра повышается примерно до 600°C, и скопившаяся сажа окисляется (сжигается) в диоксид углерода (CO2).
Трубки давления, соединенные с датчиком перепада давления на фильтре DPF, позволяют измерять уровень накопления сажи в сажевом фильтре и в целях защиты двигателя включать режим регенерации, когда накопление сажи в фильтре достигает критического уровня.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p1446(00)
p1447(00)
p244c(00)
p244d(00)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p1446, p1447, p244c, p244d

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Считать информацию о dtc с помощью диагностического прибора.
Установлены ли какие-либо коды dtc помимо p1446, p1447, p244c и p244d?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Проверить правильность работы следующих датчиков и компонентов:
  • Датчик температуры отработавших газов 1, 2
  • Датчик массового расхода воздуха (maf)
  • Привод дроссельной заслонки
  • Датчик положения коленчатого вала (ckp)
  • Датчик положения распределительного вала (СМР)
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 4
4
Проверить систему рециркуляции отработавших газов (egr) на следующие неполадки:
  • Застревание в открытом или закрытом состоянии
  • Неправильное положение регулятора egr
  • Жгут проводки
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 5
5
Проверить на утечку воздуха следующие компоненты:
  • Систему забора воздуха и систему турбонаддува
  • Охладитель нагнетаемого воздуха
  • Кольцевой уплотнитель датчика массового расхода воздуха/датчика температуры впускного воздуха
  • Уплотнение датчика давления наддува
  • Отсутствующую или поврежденную прокладку клапана рециркуляции отработавших газов (egr)
  • Отсутствующую или поврежденную прокладку корпуса дроссельной заслонки
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 6
6
Проверить топливный фильтр и топливные линии низкого давления на следующие неполадки:
  • Правильность установленного фильтра
  • Избыток воды в корпусе топливного фильтра
  • Неисправность подогревателя топлива, датчика температуры топлива, датчика воды в топливе, жгута проводов
  • Забивание топливного фильтра
  • Утечка топлива
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
7
Осмотреть форсунки на наличие следующих неполадок:
  • Износ форсунок
  • Коррозия из-за наличия воды в топливе
  • Неверное значение iqa
  • Жгут проводки
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 8
8
Проверить топливную систему высокого давления на следующие неполадки:
  • Жгут проводки
  • Нарушение смазки из-за плохого качества топлива
  • Трещины или утечки в общем коллекторе, топливопроводах, регуляторе давления в топливной рампе, датчике давления в топливной рампе, соединителях и т.п.
  • Повреждение насоса впрыска топлива
  • Рассинхронизация насоса впрыска топлива
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
9
Осмотреть турбонагнетатель на наличие следующих неполадок:
  • Застревание заслонки турбонагнетателя
  • Неисправность исполнительного элемента повышения давления
  • Повреждение колеса компрессора
  • Повреждение подшипников
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
10
Проверить правильность работы следующих базовых компонентов двигателя:
  • клапанный механизм
  • Уплотнитель штока клапана
  • Поршень/поршневое кольцо
  • Трещины в каналах для смазки
  • Разбавление масла из-за высокого потребления топлива
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 2
11
  1. Диагностическим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 12
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (dtc) p1629, p1632, p1678

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p1629 (00): Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы
dtc p1629 (4a): Не получен сигнал разрешения подачи топлива от противоугонной системы (ошибка контрольной суммы)
dtc p1632 (71): Получен сигнал запрещения подачи топлива от противоугонной системы (получены ошибочные данные по последовательному каналу)
dtc p1678 (36): Противоугонная система - неудачная идентификация контроллера системы управления двигателем (ЭСУД) (отказ ЭСППЗУ)

Описание цепи/системы

Контроллер иммобилизатора посылает пароль на разрешение подачи топлива на контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) по цепям последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p1629(00)
p1629(4a)
p1632(71)
p1678(36)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p1629, p1632, p1678

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Поверните замок зажигание в положение lock.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение on.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором dtc.
Отображены ли какие-либо dtc на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. раздел 9Т2, "Противоугонная система с иммобилизатором"
Программирование завершено успешно?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Осмотреть цепи последовательной передачи данных между контроллером ЭСУД и интеллектуальным коммутационным блоком (isu) на наличие следующих условий:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Заменить isu.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p1691

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p1691 (01): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) (замыкание на напряжение аккумулятора)
dtc p1691 (02): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) (замыкание на массу)
dtc p1691 (04): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) (обрыв цепи)
dtc p1691 (54): Выходная цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) (высокая температура)

Описание цепи/системы

Контроллер системы управления двигателем (ЭСУД) формирует выходной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), замыкая цепь на массу с определенной частотой импульсов. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в выходной цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение вышло за пределы нормального рабочего диапазона или возникло превышение температуры, устанавливается код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p1691(01)
p1691(02)
p1691(04)
p1691(54)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".

dtc p1691

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Запустить двигатель и подождать, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
  2. Наблюдать параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) с помощью диагностического прибора
  3. Сравнить показания температуры ect на диагностическом приборе с показанием указателя температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов (ipc).
Совпадают ли значения оборотов на указателе ect и диагностическом приборе?
-
Перейти к Диагностической информации
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов контроллера ЭСУД, через который проходит цепь сигнала температуры ect.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Измерить напряжение между цепью сигнала температуры ect и надежной массой.
Измеренное напряжение больше указанного значения?
9,5 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 6
4
Проверить цепь сигнала ect на короткое замыкание на напряжение питания.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Устранить замыкание на массу в цепи сигнала ect.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (dtc) p2002, p244b, p2452, p2453, p2458, p2463

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2002 (00): Низкая эффективность фильтра частиц дизеля
dtc p244b (11): Слишком высокий перепад давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
dtc p2452 (03): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение ниже порога)
dtc p2452 (07): Цепь датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (напряжение выше порога)
dtc p2453 (00): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля
dtc p2453 (08): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (недопустимый сигнал)
dtc p2453 (11): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (выше максимального порога)
dtc p2453 (12): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (ниже минимального порога)
dtc p2453 (18): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (амплитуда сигнала меньше минимума)
dtc p2453 (55): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (не достигнуто ожидаемое количество переходов/событий)
dtc p2453 (58): Работоспособность датчика перепада давления на фильтре частиц дизеля (неверная реакция после события)
dtc p2458 (59): Время регенерации фильтра частиц дизеля (таймаут защиты цепи/компонента)
dtc p2463 (00): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля
dtc p2463 (11): Накопление сажи в датчике фильтра частиц дизеля (выше максимального порога)

Описание цепи/системы

Система последующей обработки дизельного топлива состоит из расположенного под капотом предварительного нейтрализатора и расположенного под кузовом каталитического нейтрализатора. Расположенный под кузовом каталитический нейтрализатор, в свою очередь, состоит из основного катализатора окисления дизельного топлива (DOC) и сажевого фильтра (DPF).
Сажевый фильтр состоит из карбида кремния, покрытого благородным металлом. Одна из главных целей сажевого фильтра - улавливать частицы в выхлопе двигателя, чтобы минимизировать выброс сажи в атмосферу.
Частицы сажи, накапливающиеся в каналах фильтра, регулярно выжигаются в ходе процесса, называемого "регенерацией". Тем самым предотвращается забивание фильтра. Контроллер ЭСУД подает команду на регенерацию фильтра DPF на основании различных данных о работе автомобиля, таких как перепад давлений на сажевом фильтре, температура отработавших газов, качество моторного масла, обороты двигателя и т.п. Чрезмерное накопление сажи в сажевом фильтре может привести к снижению кпд двигателя и растрескиванию фильтра во время регенерации.
В процессе регенерации в двигатель после основного впрыска несколько раз впрыскиваются дополнительные порции топлива, чтобы повысить температуру выхлопных газов. В это время температура сажевого фильтра повышается примерно до 600°C, и скопившаяся сажа окисляется (сжигается) в диоксид углерода (CO2).
Трубки давления, соединенные с датчиком перепада давления на фильтре DPF, позволяют измерять уровень накопления сажи в сажевом фильтре и в целях защиты двигателя включать режим регенерации, когда накопление сажи в фильтре достигает критического уровня.

Условия появления кода dtc

p2002(00), p244b(11), p2452(03), p2452(07), p2453(11), p2453(12), p2453(55), p2453(58), p2453(08), p2458(59), p2463(00) и p2463(11)
p2453(00) и p2453(18)

Условия установки кода неисправности.

p2002(00)
p244b(11)
p2452(03)
p2452(07)
p2453(00)
p2453(11)
p2453(12)
p2453(18)
p2453(55)
p2453(58)
p2453(08)
p2458(59)
p2463(00)
p2463(11)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p2002, p244b, p2452, p2453, p2458, p2463

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить, имеют ли место один или несколько критериев регенерации сажевого фильтра при техобслуживании. См. "Настройка для замены компонентов" в разделе "ПРОГРАММИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА КОНТРОЛЛЕРА ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Z20S)"
Требует ли система сажевого фильтра регенерации при техобслуживании?
-
См. "Регенерация сажевого фильтра при техобслуживании"
Перейти к операции 3
3
Проверить на утечки и/или засорение следующие компоненты:
  • Система выпуска отработавших газов
  • Каталитический нейтрализатор
  • Сажевый фильтр дизельного двигателя (dpf)
  • Датчик температуры отработавших газов 1, 2
  • Датчик перепада давления в сажевом фильтре (dpf)

Примечание: Перед заменой компонента проверить шланги на утечку или засорение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 4
4
  1. Включите зажигание.
  2. Считать информацию о dtc с помощью диагностического прибора.
Установлен ли диагностический код неисправности Р2453(0)?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 5
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления на сажевом фильтре.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью опорного напряжения 5В и цепью опорного низкого напряжения датчика перепада давлений на сажевом фильтре.
Уровень сигнала находится в установленных пределах?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Включите зажигание.
  2. С помощью диагностического прибора контролировать параметр перепада давлений на сажевом фильтре.
Параметр меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
7
С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение между цепью опорного напряжения 5В датчика перепада давлений на сажевом фильтре и надежным заземлением на массу.
Уровень сигнала находится в установленных пределах?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 10
Перейти к операции 11
8
Проверить сигнальную цепь датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
9
Проверить сигнальную цепь датчика перепада давлений на сажевом фильтре на короткое замыкание на напряжение аккумулятора:
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
10
Проверить цепь низкого опорного напряжения датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Проверить цепь опорного напряжения 5В датчика перепада давлений на сажевом фильтре на наличие следующих неполадок:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
12
Заменить датчик перепада давлений на сажевом фильтре.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Диагностическим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p2120, p2125, p2138, p2299

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p2120 (03): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
dtc p2120 (07): Цепь датчика 1 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
dtc p2125 (03): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение ниже порога)
dtc p2125 (07): Цепь датчика 2 положения педали акселератора (напряжение выше порога)
dtc p2138 (5a): Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (несогласованность)
dtc p2299 (5a): Корреляция положений педали тормоза и педали акселератора (несогласованность)

Описание цепи/системы

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.
Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p2120(03)
p2120(07)
p2125(03)
p2125(07)
p2138(5a)
p2299(5a)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p2120, p2125, p2138, p2299

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика app.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика app 1 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 3
Перейти к операции 10
3
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика app 1.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 11
4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика app 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика app меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 12
5
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика app 1.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика app 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика app находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 13
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять проволочную перемычку с предохранителем.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика app 2 и надежным заземлением.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 14
7
С помощью цифрового универсального измерительного прибора (dmm) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика app 2.
Измеренное напряжение находится в указанном диапазоне?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 15
8
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика app 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика app меньше указанного значения?
0,3 В
Перейти к операции 9
Перейти к операции 16
9
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика app 2.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика app 2.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика app находится в пределах указанного значения?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 18
Перейти к операции 17
10
Проверить опорную цепь 5 В датчика app 1 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
11
Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 1 на наличие следующих условий:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
12
Проверить цепь сигнала датчика app 1 на наличие следующего условия:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
13
Проверить цепь сигнала датчика app 1 на следующие неполадки:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
14
Проверить опорную цепь 5 В датчика app 2 на следующие неполадки:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
15
Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика app 2 на следующие неполадки:
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
16
Проверить цепь сигнала датчика app 2 на следующие неполадки:
  • Короткое замыкание на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
17
Проверить цепь сигнала датчика app 2 на наличие следующих условий:
  • Короткого замыкания с "массой"
  • Разрыва
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 20
Перейти к операции 19
18

Примечание: Датчик app не подлежит ремонту.
Заменить узел педали акселератора.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
19
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 20
-
20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 21
21
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/