К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

K5B10101
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



K5B10102
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях matiz/Spark, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

K5B10106
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Цинковое покрытие (45 микрон)
    2. Стальной лист
  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалите краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложите на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизируйте зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличьте на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифуйте цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


K5B10103
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Наружная панель капота
  2. Внутренняя панель капота
  3. КРЫЛО
  4. Верхняя панель щитка передка
  5. Верхняя перегородка передка
  6. Поперечина щитка передка верхняя
  7. Поперечина щитка передка средняя
  8. Панель щитка передка нижняя
  9. Панель щитка передка средняя
  10. Распорка колесной арки
  11. Панель щитка передка боковая
  12. Распорка переднего лонжерона
  13. Поперечина щитка передка нижняя средняя
  14. Передняя панель колесной арки
  15. Держатель переднего амортизатора
  16. Лонжерон передний наружный
  17. Лонжерон передний внутренний
  18. Передняя панель верхняя средняя
  19. Нижняя поперечина радиатора
  20. Нижняя пластина поперечины радиатора

K5B10104
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Панель крыши
  2. Каркас крыши передний
  3. Каркас крыши средний
  4. Каркас крыши задний нижний
  5. Каркас крыши задний верхний
  6. Внутренняя панель двери багажника
  7. Наружная панель двери багажника
  8. Внутренняя панель передней двери
  9. Усилитель внутренней панели передней двери
  10. Наружная панель передней двери
  11. Усилитель наружной панели передней двери
  12. Внутренняя панель задней двери
  13. Усилитель внутренней панели задней двери
  14. Наружная панель задней двери
  15. Усилитель наружной панели задней двери
  16. Усилитель нижней части передней стойки
  17. Усилитель верхней части передней стойки
  18. Усилитель средней стойки
  19. Внутренняя панель средней стойки
  20. Панель крыши боковая внутренняя
  21. Панель задней стойки внутренняя
  22. Усилитель задней стойки
  23. Усилитель переднего порога
  24. Усилитель заднего порога
  25. Панель передней стойки внутренняя
  26. Наружная панель боковины

K5B10105
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Передняя панель пола
  2. Усилитель туннеля задний
  3. Замыкающая панель
  4. Лонжерон пола нижний передний
  5. Лонжерон пола нижний задний
  6. Панель пола боковая
  7. Поперечина переднего сиденья передняя
  8. Поперечина переднего сиденья задняя
  9. Перемычка переднего сиденья передняя
  10. ПАНЕЛЬ ЗАДНЕГО ПОЛА КУЗОВА
  11. Задний лонжерон
  12. Поперечина заднего пола передняя
  13. Поперечина заднего пола средняя
  14. НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ЗАДКА
  15. Усилитель нижней панели задка

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотрите поврежденные части, оцените степень повреждений и составьте план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовьте новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снимите соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытяните и выправите поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрежьте поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделите оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтуйте поврежденные места, выровняйте сварочные кромки и заполните отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифуйте обе стороны свариваемого участка, установите новые части и прихватите сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверьте размеры для контроля правильности установки, временно установите внешние части и проверьте зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполните пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифуйте места сварки начисто и выровняйте кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанесите грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанесите краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложить шумоизоляцию на обозначенные области.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанесите антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установите соответствующие части, нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверьте работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


http://pkfnpo.ru/