К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя панель соединяется с передней колесной аркой и передним лонжероном. Она служит основанием для крепления фар и других деталей и поддерживает жесткость передней части кузова. Обращайте особое внимание на перекручивание и параллельность и проверьте установку соответствующих частей при сварке.

K5B10401
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Капот и передний бампер.
      • Фары и крыло.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • И т.д.

      K5B10402
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    2. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
      • Прежде чем снимать переднюю панель, проверьте на повреждения переднюю колесную арку и передний лонжерон. Прежде чем снимать поврежденную переднюю панель, начерно вытяните и выправьте ее с помощью правильного стенда.

      Примечание: Проверьте посадку двери; будьте осторожны, чтобы не вытянуть поврежденную область сильнее, чем нужно.
      • С помощью струбцин надежно прикрепите автомобиль к правильному стенду за точки крепления.
    3. Удерживайте кузов в горизонтальном положении.
      • Поднимите кузов домкратами и установите страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины.
    4. Отрежьте и отделите переднюю панель.
      • Накерните точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней колесной арке и лонжероне.

      Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму колесную арку или лонжерон.
      • Отрежьте переднюю панель пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      K5B10403
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    5. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
      • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
      • Заварите высверленные отверстия.

      K5B10404
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. Установите переднюю панель.
      • Зачистите свариваемый участок передней панели шлифовальной машиной от краски до стального листа.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Зажмите правую и левую сторону зажимными устройствами, как показано.
      • Временно приварите зажатые секции.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.


      K5B10405
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Примечание: Проследите, чтобы правая и левая передние панели были выровнены одна относительно другой.
    7. Измерьте передний отсек по диагоналям.
      • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
      • Временно установите крыло, фары и капот, проверьте зазоры и различия уровней.

      k5B10402
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    8. Выполните основную сварку.
      • Приварите переднюю панель точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      K5B10403
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифуйте места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней панели.
    10. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • При необходимости нанесите грунтовочное покрытие на поврежденные участки передней колесной арки и лонжерона.
    11. Нанесите краску.
    12. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    13. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.

      K5B10404
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    14. Установите соответствующие детали.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • Фары и крылья.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
    15. Проверка и регулировка
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулируйте направление света фар.
      • Проверьте работу всех систем.
      • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.

      Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передняя колесная арка выполнена за одно целое с держателем амортизатора. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес. При установке используйте направляющий шаблон или проконтролируйте положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.

K5B10408
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
      • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
    2. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
      • Не вытягивайте больше нужного.
      • Вытяните и выправьте поврежденные участки задней колесной арки и нижней части щитка передка, переднюю стойку и другие части.

      Примечание: Проверьте состояние двери и петель.

      K5B10404
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    3. Снимите стойку колесной арки.
      • Накерните точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
      • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      K5B10409
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
    4. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    5. Отрежьте и отделите переднюю колесную арку.
      • Накерните точки вокруг точек сварки на лонжероне и задней колесной арке.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
      • Отрежьте переднюю колесную арку пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
      • Если повреждения затронули только переднюю часть, отрежьте поврежденную часть передней колесной арки, обрежьте новую панель по оставшейся части и сварите обе части встык по внутренним краям.
    7. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Заварите высверленные отверстия.
      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные части переднего лонжерона, задней колесной арки и других панелей.
      • Выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
    8. Установите новую панель передней колесной арки.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков передней и задней колесной дуги и переднего лонжерона.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Закрепите передний лонжерон зажимными устройствами и струбцинами.
      • Закрепите переднюю панель зажимными устройствами.

      Примечание: Рекомендуется использовать направляющие шаблоны.
      • Временно приварите зажатые секции.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    9. Измерьте передний отсек по диагоналям.
      • Измерьте передний отсек по диагоналям следящим измерителем или выпуклой линейкой, чтобы проверить его на перекручивание или изгиб.
      • Временно установите крыло и капот, проверьте зазоры и различия уровней.
    10. Выполните основную сварку.
      • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Выполните сварку.

      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.
    11. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      K5B10411
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    12. Приварите стойку колесной арки.
      • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
      • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

      K5B10409
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    13. Отшлифуйте места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки задней колесной арки и переднего лонжерона так, чтобы они плотно прилегали к поверхности передней колесной арки.
    14. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
    15. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
    16. Нанесите краску.
    17. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    18. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
    19. Установите соответствующие детали.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Части пассажирского салона.
      • Части, которые устанавливаются при установке передней панели.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
    20. Проверка и регулировка
      • Проверьте положение переднего колеса.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулируйте направление света фар.
      • Проверьте работу всех систем.
      • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.

      Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНИЙ ЛОНЖЕРОН

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Передний лонжерон соединен с колесной аркой и передней панелью и служит основанием для крепления передней подвески, двигателя, коробки передач и других узлов. Поэтому замена этой детали влияет на регулировку передних колес и обеспечивает жесткость передней части кузова. При установке используйте направляющий шаблон или проконтролируйте положение по размерам, указанным в таблице ремонта кузова. При приваривании арки необходима особая осторожность.

K5B10412
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Части, которые снимаются при снятии передней панели и передней колесной арки.
      • Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
      • Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.

      Примечание: Снимите в зависимости от того, какая часть повреждена.
    2. Начерно вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
      • С помощью захватов прикрепите автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
      • Прежде чем отрезать поврежденные части, вытяните их до первоначальной формы.
      • Если просто отрезать поврежденную часть переднего лонжерона, предварительно не вытянув начерно поврежденный участок, это затруднит ремонт соседних частей.
      • Не вытягивайте больше нужного.

      Примечание: Проверьте состояние двери и петель.
    3. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки поврежденных частей с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.

      Внимание! Будьте внимательны, чтобы при нагревании не сжечь детали внутри пассажирского салона.

    4. Отрежьте и отделите передний лонжерон.
    5. Примечание: Если предстоит также заменить колесную арку, отделять ее от переднего лонжерона не обязательно.
      • Накерните точки вокруг точек сварки на колесной арке и других связанных частях.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки по накерненным местам.
      • Отрежьте передний лонжерон пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.


      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    6. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Заварите высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Отрихтуйте колесную арку и другие поврежденные части и выровняйте сварочные кромки с помощью молотка и оправки.

      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    7. Отрежьте новый передний лонжерон по месту и установите колесную арку и переднюю панель.
      • Отрежьте новый передний лонжерон ручной ножовкой, чтобы затем приварить его встык.
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков переднего лонжерона и колесной дуги.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Прижмите новый передний лонжерон к оставшимся частям зажимными устройствами и плоскогубцами.
      • Установите домкрат под передний лонжерон и подоприте его; проверьте размеры, чтобы проконтролировать правильность установки.
      • Установите и зафиксируйте переднюю панель зажимными устройствами.

      Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны; проверьте параллельность передних лонжеронов и колесной арки.
      • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.
    8. Выполните основную сварку.
      • Сварите сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
      • Аккуратно приварите передний лонжерон встык дуговой сваркой МИГ или газовой сваркой.

      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Точечной сваркой приварите колесную арку к краю переднего лонжерона и передней панели.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Заровняйте сварной шов на сваренном встык лонжероне дисковой шлифовальной машиной.
      • Изготовить элемент жесткости по форме соединенных встык участков лонжерона и приварить его сваркой МИГ к соединениям.

      K5B10410
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифуйте места сварки.
      • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
      • С помощью молотка и оправки выровняйте кромки передней колесной арки и лонжерона так, чтобы они плотно прилегали друг к другу.
    10. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на места соединения нижней части щитка передка и панели пола.
    11. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанесите грунтовочное покрытие на соединение и соединенные внахлест участки передней части пола, нижней части лонжерона и внутренней части передней и задней колесной арки.
    12. Нанесите краску.
    13. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    14. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности петель передней двери.
    15. Установите соответствующие детали.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Части пассажирского салона.
      • Компоненты шасси.
      • Двигатель, радиатор и связанные с ними детали.
      • Испаритель кондиционера и связанные с ним детали.
      • Фары и крылья.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
    16. Проверка и регулировка
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулируйте направление света фар.
      • Проверьте работу всех систем.
      • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ОСНОВАНИЕ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Основание нижнего рычага подвески соединено с передним лонжероном и поперечиной нижней центральной части переднего щитка. Оно служит основанием для передней подвески и поддерживает жесткость компонентов передней части кузова. Обратить особое внимание на положение и размеры сварных швов и тщательность сварки.

K5B10413
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Проверить поврежденные места.
      • Проверить поврежденные части и оценить степень повреждений.
      • Основание нижнего рычага подвески принимает удар через передний лонжерон. После такого столкновения обычно требуется замена всех частей.
    2. Снимите соответствующие части.
      • Передние сиденья.
      • Обивка салона и ковровое покрытие.
      • Жгут проводки и т.д.
      • Части, которые снимаются при снятии переднего лонжерона.

      Примечание: Снимите в зависимости от того, какая часть повреждена.
    3. Вытяните и выправьте поврежденные места приблизительно до исходной формы.
    4. Примечание: Накройте несгораемыми защитными чехлами окрашенные участки, сиденья, ковровые покрытия и другие части.
      • Прежде чем снимать поврежденные части, начерно вытянуть и выправить поврежденное место с помощью правильного стенда и выправить соответствующие части, в частности, поперечину передней панели пола и переднюю панель пола.
      • Не вытягивайте больше нужного.
      • Проверить зазоры и разницу уровней передних дверей.
      • Поднять кузов домкратами и установить страховочные опоры в четырех обозначенных точках внутренней панели боковины. При необходимости установить страховочные опоры под заднюю часть каркаса.
    5. Снять грунтовочное покрытие, герметизирующую ленту и шумоизоляцию.
      • Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки лонжерона, поперечины передней части пола и передней части пола с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие стальным шпателем.
      • Отделить шумоизоляцию от поверхности передней панели пола.

      Внимание! Действовать осторожно, чтобы при нагревании не сжечь детали внутри пассажирского салона.

    6. Отрезать и отделить основание нижнего рычага подвески.
      • Накернить точки вокруг точек сварки на основании нижнего рычага подвески.
      • Специальным инструментом высверлить сварные точки по накерненным местам.

      Примечание: Высверливать отверстия осторожно, чтобы не просверлить поперечину передней части пола и другие оставшиеся части.

      K5B10414
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Отрезать и отделить основание нижнего рычага подвески пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      Примечание: Снова проверить степень повреждений и наличие трещин.
    7. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Отрихтовать нижнюю часть переднего щитка, поперечину передней части пола и другие поврежденные части с помощью молотка и оправки.
      • Выровнять места сварки с помощью молотка и оправки.
      • Заварите высверленные отверстия.
    8. Установить новое основание нижнего рычага подвески.
      • Предварительно установить новое основание нижнего рычага подвески на место и отметить места сварки МИГ электрозаклепками.
      • Увеличить количество точек сварки на 20%.
      • Высверлить на отмеченных местах отверстия сверлом 5 мм для сварки МИГ электрозаклепками.

      K5B10414
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа свариваемый участок основания рычагов подвески и ответные поверхности других деталей.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • Установить основание нижнего рычага подвески с помощью домкрата и зафиксировать зажимными устройствами.

      Примечание: Для правильной установки рекомендуется использовать направляющие шаблоны.
      • Проверить зазоры и выровнять кромки с помощью молотка и оправки.
    9. Выполните основную сварку.
      • Сварочным аппаратом МИГ приварить основание нижнего рычага подвески электрозаклепками по отверстиям.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

    10. Отшлифуйте места сварки.
      • Заровнять места сварки электрозаклепками дисковой шлифовальной машиной.
    11. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложить герметизирующую ленту изнутри на места стыков в пассажирском салоне.
    12. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанести грунтовочное покрытие на поверхность передней части пола, поперечину передней части пола, основание нижнего рычага подвески и другие детали.
    13. Нанесите краску.
    14. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске использовать респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    15. Наложить шумоизоляцию.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Наложить шумоизоляцию на поверхность панели пола.

      K5B10415
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    16. Установите соответствующие детали.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Жгут проводки и связанные с ним части.
      • Части пассажирского салона.
      • Компоненты шасси.
      • Детали передней части кузова.
      • Капот, решетка радиатора и бампер.
      • И т.д.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.

      Примечание: После установки всех соответствующих частей нанесите консистентную смазку на движущиеся части, залейте охлаждающую жидкость, заправьте кондиционер хладагентом и т.п.
    17. Проверка и регулировка
      • Проверьте положение переднего колеса.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
      • Отрегулируйте направление света фар.
      • Проверьте работу всех систем.
      • Проверьте на утечки бензина, масла и жидкостей.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.

ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

    Передняя стойка является частью внутренней панели боковины. Она соединена с крышей, ветровым стеклом, петлями дверей и каркасом пола и играет важную роль как опора для передней части кабины. Крепление передней стойки определяет положение ветрового стекла и передней двери. Установите крыло, дверь и ветровое стекло при временно закрепленной передней стойке и проверьте зазоры и различия уровней.

    K5B10416
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    1. Герметизация точечной сварки

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

    1. Снимите соответствующие части.
      • Капот, решетка радиатора и передний бампер.
      • Дверь и крыло.
      • Стеклоочиститель, облицовка рамы ветрового стекла и ветровое стекло.
      • Уплотнитель и обивка стойки.
      • Панель приборов и жгут проводов.
      • Ковровое покрытие и т.д.
    2. Начерно выпрямите и выправьте поврежденное место.
      • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю стойку, проверьте и оцените повреждения колесной арки и крыши.
      • Прежде чем снимать стойку колесной арки и переднюю панель, начерно вытяните с помощью правильного стенда и выпрямите поврежденную переднюю стойку.

      Примечание: Вытягивайте до тех пор, пока стойка не выровняется с поверхностью ветрового стекла; не вытягивайте больше необходимого.
    3. Снимите стойку колесной арки.
      • Накерните точки вокруг точек сварки.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки на стойке колесной арки.
      • Заровняйте места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью зубила отделите приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.

      K5B10409
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    4. Снимите грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
      • Нагрейте грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделите грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
    5. Отрежьте и отделите переднюю стойку.
      • Аккуратно отрежьте переднюю стойку по жирным линиям ножовкой и ножницами, как показано ниже на рисунке.

      Примечание: Будьте осторожны, чтобы не разрезать внутреннюю секцию.

      K5B10417
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      • Накерните точки вокруг точек сварки на задней части колесной арки, внутренней части передней стойки, ребре жесткости внутренней части передней стойки и боковой части панели пола.
      • Специальным инструментом высверлите сварные точки на передней стойке.

      Примечание: Высверливая отверстия, будьте осторожны, чтобы не просверлить саму внутреннюю часть передней стойки, ребро жесткости передней стойки или панель пола.
      • Отделите оставшиеся кромки от кузова пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
      • Выровняйте и зашлифуйте неровности от оторванных сварных точек молотком на оправке и зашлифуйте дисковой шлифовальной машиной.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    6. Отрихтуйте поврежденные смежные части.
      • Заварите высверленные отверстия.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • С помощью молотка и оправки отрихтуйте поврежденные участки оставшейся части внутренней панели и выровняйте сварочные кромки.
    7. Установите новую переднюю стойку.
      • Выровняйте новую деталь с верхней секцией и отрежьте ручной ножовкой.
      • Ручной ножовкой отрезать место соединения с боковой панелью пола так, чтобы остался нахлест с боковой панелью пола на 30 мм (1,18 дюйма)(1).
      • Дисковой шлифовальной машиной зачистите от краски до стального листа обе стороны привариваемого участка.
      • Закрепите новую панель зажимными устройствами.
      • Временно прихватите зажатую секцию сваркой.

      K5B10418
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



      K5B10419
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Снимите зажимные устройства, временно установите крыло и двери и затем проверьте зазоры, различия уровней и внешний вид.
    8. Выполните основную сварку.
      • Приварите внутреннюю панель боковины и стойку в местах стыка газовой сваркой или сваркой МИГ.
      • Приварите кромки передней стойки точечной сваркой, как показано на рисунке.

      Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

      • Сначала выполните пробную сварку и проверьте качество сварки.
      • Увеличьте количество точек на 20% для свариваемых областей.

      K5B10417
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    9. Отшлифуйте места сварки.
      • Выровняйте места газовой сварки или сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной, затем аккуратно, чтобы не деформировать, выровняйте выступающие места молотком.

      Внимание! Во избежание травм глаз надевайте защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

      • С помощью молотка и оправки выровняйте приваренные точечной сваркой кромки так, чтобы они плотно прилегали к внутренней панели.
      • Выровняйте деформированные места и различия в уровне сваренных участков с помощью припоя или шпаклевки и зашлифуйте.
    10. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано.

      K5B10411
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    11. Приварите стойку колесной арки.
      • Приварите стойку колесной арки точечной сваркой, как показано на рисунке.
      • В окрестности дверных петель используйте дуговую сварку МИГ или газовую сварку.

      K5B10409
      Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


    12. Отшлифуйте места сварки.
      • С помощью молотка и оправки выровняйте стойку колесной арки так, чтобы она плотно прилегала к поверхности колесной арки.
    13. Наложите герметизирующую ленту.
      • Наложите герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
    14. Нанесите грунтовочное покрытие.
      • Нанесите грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
    15. Нанесите краску.
    16. ПРЕДОСТОРОЖНОСТЬ
      • При нанесении лакокрасочных покрытий обеспечьте вентиляцию. Большинство лакокрасочных материалов содержат вредные при вдыхании или проглатывании вещества. Прежде чем открывать емкость с лакокрасочным материалом, прочтите этикетку.
      • Избегайте контакта с кожей. При окраске используйте респиратор установленного образца, перчатки, средства защиты глаз и соответствующую одежду.
      • Лакокрасочные материалы огнеопасны. Храните их в безопасном месте, берегите от искр и огня, не курите.
    17. Нанесите антикоррозионные средства.
      • Нанесите антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
    18. Установите соответствующие детали.
      • Очистите пассажирский салон.
      • Ветровое стекло, облицовка рамы ветрового стекла и стеклоочиститель.
      • Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
      • Ковровое покрытие, отделка и уплотнитель.
      • Дверь
      • Крыло и капот.
      • Решетка радиатора, бампер и т.п.
      • Установка производится в порядке, обратном снятию.
    19. Проверка и регулировка.
      • Проверьте установку и работу двери.
      • Проверьте зазоры и различия уровней.
      • Проверьте открывание и закрывание замка капота.
      • Проверьте работу всех систем.
      • Осмотрите пассажирский салон на предмет протечек.

      Примечание: Для проверки работы систем используйте указанную контрольную таблицу.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


http://pkfnpo.ru/