К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ 1B1

0,8 Л МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ С ОДНИМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ВАЛОМ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ

Внимание! Отключить отрицательный кабель батареи перед снятием или установкой любых электрических узлов или при возможном контакте инструментов или оборудования с оголенными электрическими клеммами. Отключение кабеля поможет избежать травм и механических повреждений. Необходимо также, чтобы ключ зажигания находился в положении "B", если не указано иное.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Технические характеристики двигателя

ПРОГРАММА
Описание
Единица измерения
Стандартно
Предел
Распределительный вал
Высота кулачка:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
35.156 (1.3841)
35.124 (1.3828)
Выпуск
мм (in.)
34.814 (1.3706)
34.789 (1.3696)
Прогиб
мм (in.)
-
0,03 (0,0012) и менее
Зазор в шейке
мм (in.)
0.050 - 0.091 (0.0020 - 0.0036)
0.15 (0.0059)
Наружный диаметр шейки:
.
.
.
№ 1
мм (in.)
43.425 - 43.450 (1.7096 - 1.7106)
43.375 (1.7077)
№ 2
мм (in.)
43.625 - 43.650 (1.7175 - 1.7185)
43.575 (1.7156)
№ 3
мм (in.)
43.825 - 43.850 (1.7254 - 1.7264)
43.775 (1.7234)
№ 4
мм (in.)
44.025 - 44.050 (1.7333 - 1.7343)
43.975 (1.7313)
Головка цилиндров
Внутр. диам. шейки:
.
.
.
№ 1
мм (in.)
43.500 - 43.516 (1.7126 - 1.7132)
43.525 (1.7136)
№ 2
мм (in.)
43.700 - 43.716 (1.7205 - 1.7211)
43.725 (1.7215)
№ 3
мм (in.)
43.900 - 43.916 (1.7283 - 1.7290)
43.925 (1.7293)
№ 4
мм (in.)
44.100 - 44.116 (1.7362 - 1.7369)
44.125 (1.7372)
Деформация планшетности поверхностей
мм (in.)
-
0.05 (0.002)
Деформация поверхностей коллекторов
мм (in.)
-
0.1 (0.0039)
Ось коромысел
Прогиб
мм (in.)
-
0.1 (0.0039)
Зазор
мм (in.)
0.005 - 0.040 (0.0002 - 0.0016)
0.06 (0.0024)
Клапан
Отклонение
мм (in.)
-
0.08 (0.0031)
Контактная ширина:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
1.46 - 1.66 (0.0575 - 0.0654)
-
Выпуск
мм (in.)
1.46 - 1.66 (0.0575 - 0.0654)
-
Направляющая клапана
Выступ
мм (in.)
14 (0.5512)
-
Припуск
мм (in.)
0.03 (0.0012)
-
Зазор:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
0.020 - 0.047 (0.0008 - 0.0019)
0.07 (0.0028)
Выпуск
мм (in.)
0.045 - 0.072 (0.0018 - 0.0028)
0.09 (0.0035)
Внутренний диаметр:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
5.500 - 5.512 (0.2165 - 0.2170)
5.53 (0.2177)
Выпуск
мм (in.)
5.500 - 5.512 (0.2165 - 0.2170)
5.53 (0.2177)
Шток клапана
Диаметр:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
5.465 - 5.480 (0.215 - 0.216)
-
Выпуск
мм (in.)
5.440 - 5.455 (0.2142 - 0.2148)
-
Зазор у кромки:
.
.
.
Впуск
мм (in.)
-
0.14 (0.0055)
Выпуск
мм (in.)
-
0.18 (0.0071)
Истрание кромки
мм (in.)
-
0.05 (0.002)
Пружина клапана
Длина в несжатом состоянии
мм (in.)
54.45 (2.1437)
53.4 (2.1024)
Преднатяг
мм (in.)
23.4 - 27.0 (0.9213 - 1.0630)
22.0 (0.8661)
Квадратность
мм (in.)
-
2.4 (0.0945)
Отверстие цилиндра
Диаметр
мм (in.)
-
68.57 (2.7)
Коничность (максимальная)
мм (in.)
-
0,1 (0,0039) и менее
Овальность
мм (in.)
-
0,05 (0,002) и менее
Поршень
Диаметр:
.
.
.
Стандартно
мм (in.)
68.465 - 68.485 (2.6955 - 2.6963)
68.465 - 68.485 (2.6955 - 2.6963)
Припуск 0,25
мм (in.)
68.715 - 68.735 (2.7053 - 2.7061)
-
Припуск 0,50
мм (in.)
68.965 - 68.985 (2.7152 - 2.7160)
-
Зазор
мм (in.)
0.025 - 0.045 (0.00098-0.00177)
-
Поршневые кольца
Зазор канавки:
.
.
.
Верхнее кольцо
мм (in.)
0.02 - 0.06 (0.00079 - 0.0024)
0.1 (0.0039)
2-е кольцо
мм (in.)
0.02 - 0.06 (0.00079 - 0.0024)
0.1 (0.0039)
Уплотнительное кольцо
мм (in.)
0.06 - 0.15 (0.0024 - 0.0059)
-
Торцевой зазор
.
.
.
Верхнее кольцо
мм (in.)
0.15 - 0.30 (0.0059 - 0.0118)
0.7 (0.0275)
2-е кольцо
мм (in.)
0.30 - 0.45 (0.012 - 0.018)
0.7 (0.0275)
Уплотнительное кольцо
мм (in.)
0.20 - 0.70 (0.0079 - 0.0275)
1.8 (0.0709)
Поршневой палец
Диаметр
мм (in.)
15.995 - 16.000 (0.6297 - 0.6299)
-
Внутренний диаметр втулки
мм (in.)
16.006 - 16.014 (0.6302 - 0.6305)
-
Зазор
мм (in.)
0.006 - 0.019 (0.0002 - 0.0007)
-
Шатун
Зазор в упоре
мм (in.)
0.1 - 0.25 (0.0039 - 0.010)
0.35 (0.0138)
Прогиб, 100 мм (3,937 дюйма)
мм (in.)
-
0.05 (0.002)
Закручивание, 100 мм (3,937 дюйма)
мм (in.)
-
0.1 (0.0039)
Масляный зазор
мм (in.)
0.02 - 0.04 (0.00079-0.00157)
0.065 (0.00256)
Коленчатый вал
Биение
мм (in.)
-
0.03 (0.0012)
Люфт упора
мм (in.)
0.11 - 0.31 (0.0043 - 0.0122)
0.4 (0.0157)
Овальность / коничность
мм (in.)
-
0.01 (0.00039)
Масляный зазор подшипника
мм (in.)
0.02 - 0.04 (0.00079-0.00157)
0.065 (0.00256)
Внеш. диам. шейки
мм (in.)
43.982 - 44.000 (1.7316 - 1.7323)
-
Маховик
Отклонение поверхностей
мм (in.)
-
0.2 (0.0079)
Блок цилиндров
Деформация поверхностей верхней части
мм (in.)
-
0.05 (0.002)
Планшетность
мм (in.)
-
0.03 (0.0012)
Масляный насос
Зазор между корпусом масляного насоса и внешним ротором
мм (in.)
0.10 - 0.17 (0.0039 - 0.0067)
-
Боковой зазор внешнего ротора
мм (in.)
0.065 - 0.115 (0.0026 - 0.0045)
-

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
n•m
lb-ft
lb-in
Болты / гайки выпускного коллектора
17 - 27
13 - 20
-
Винты теплоизоляционного щитка выпускного коллектора
8 - 12
-
71 - 106
Контргайки для регулировки клапанов
10 - 14
-
89 - 124
Болты оси коромысел
9 - 12
-
80 - 106
Свечи зажигания
20 - 30
15 - 22
-
Болты с шестигранной головкой крышки головки цилиндров
9 - 12
-
80 - 106
Винты головки цилиндров
65 - 70
48 - 52
-
Винт погружной трубы воздушного фильтра
7 - 9
-
62 - 80
Гайки корпуса воздушного фильтра
7 - 9
-
62 - 80
Болты демпфирующего блока подвески двигателя
45 - 55
33 - 41
-
Болты / гайки крепления реактивной штанги подвески двигателя к подвеске двигателя
75 - 85
55 - 63
-
Болты крепления реактивной штанги подвески двигателя к кузову
50 - 60
36 - 44
-
Винт направляющей трубки щупа для измерения уровня масла
9 - 12
-
80 - 106
Датчик давления масла
12 - 15
-
106 - 133
Пробка сливного отверстия масляного поддона
30 - 40
22 - 30
-
Болты / гайки масляного поддона
9 - 12
-
80 - 106
Винт фильтра грубой очистки масляного насоса
9 - 12
-
80 - 106
Винты крышки масляного насоса
9 - 12
-
80 - 106
Масляный фильтр
12 - 16
-
106 - 140
Штифт масляного фильтра
21 - 25
16 - 18
-
Винт пластины распределительного вала
9 - 12
-
80 - 106
Винт шестерни распредвала
50 - 60
36 - 44
-
Гайки крышки шатунного подшипника
31 - 35
23 - 25
-
Болты / винты корпуса заднего сальника коленчатого вала
9 - 12
-
80 - 106
Болты крышки коренного подшипника коленчатого вала
55 - 60
41 - 44
-
Винт шкива коленчатого вала
65 - 75
48 - 55
-
Болты нижней пластины корпуса сцепления
4 - 7
-
35 - 62
Винты задней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
9 - 12
-
80 - 106
Болт натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма
15 - 23
11- 17
-
Винты передней верхней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
9 - 12
-
80 - 106
Винты передней нижней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
9 - 12
-
80 - 106
Винты маховика
40 - 45
30- 33
-
Болты / гайки впускного коллектора
15 - 19
11 - 14
-
Болты коренного кронштейна впускного коллектора (10М)
9 - 12
-
80 - 106
Болт коренного кронштейна впускного коллектора (12М)
18 - 22
13 - 16
-
Гайки главного кронштейна впускного коллектора
9 - 12
-
80 - 106
Болт вспомогательного кронштейна впускного коллектора
18 - 22
13 - 16
-
Гайка вспомогательного кронштейна впускного коллектора
18 - 22
13 - 16
-
Болт / гайка резонатора
5 - 7
-
44 - 62
Гайки каталитического нейтрализатора
35 - 45
25 - 33
-
Гайки промежуточного кронштейна подвески двигателя
58 - 68
43 - 50
-
Болты демпфирующего блока подвески коробки передач
44 - 55
33 - 41
-
Гайки подвески коробки передач
50 - 60
36 - 44
-
Болты поперечины радиатора
30 - 50
22 - 36
-
Болт трубы кондиционера
3 - 5
-
27 - 44
Болт крепления трубы рулевого управления с гидроусилителем
21 - 35
15 - 26
-
Болты топливной рампы
11 - 18
8 - 13
-
Болты катушки зажигания
8 - 12
-
71 - 106

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Таблица специальных инструментов


K5B11BH1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09900-00410
Набор ключей-шестигранников

K5B11BH2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw130-040
Ключ для масляного фильтра

K5B11BH3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09915-64510
Компрессия
Манометр

K5B11BH4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09915-67310
Вакуумметр

K5B11BH5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09915-77310
Манометр масла

K5B11BH6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-14510
Пружина клапана
Приспособление для сжатия пружин
.
09916-48210
Пружина клапана
Приспособление для компрессора

K5B11BH7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-34541
Ручка развертки

K5B11BH8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-37320
Вороток направляющей клапана
(5 мм или 0,1969 дюйма)

K5B11BH9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-38210
Вороток направляющей клапана
(11 мм или 0,4331 дюйма)

K5B11BJ0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-44910
Съемник направляющей клапана

K5B11BJ1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-58210
Приспособление для установки направляющей клапана

K5B11BJ2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09916-77310
Приспособление для сжатия поршня

K5B11BJ3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09917-68220
Крепление звездочки распределительного вала

K5B11BJ4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09917-88220
Приспособление для установки направляющей клапана
Приспособление

K5B11BJ5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09918-08210
Соединение вакуумметра

K5B11BJ6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09924-17810
Крепление маховика

K5B11BJ7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


09927-56020
Шкив коленчатого вала
Держатель

K5B11BJ8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 100-010
Манометр давления топлива

K5B11BJ9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 100-020
Пружинный хомут
Съемник

K5B11BK0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 110-021
Зажимное приспособление для двигателя
Зажимное приспособление

K5B11BK1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 110-030А
Клапан двигателя
Приспособление для сжатия пружин

K5B11BK2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


en - 47935
Двигатель и зажим (0,8 л)

K5B11BK3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


dw 110-050А
Резьбовая шпилька
Съемник

K5B11BK4
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


КМ - 412
Стенд для капремонта двигателя
Стенд

K5B11BL3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


en - 47934
Зазор клапанов
Инструмент для регулировки (0,8 л)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Головка цилиндров


K5B11B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Головка цилиндров
  2. Прокладка головки цилиндров
  3. Установочный штифт
  4. Масляная пробка Вентури
  5. Седло клапана
  6. Направляющая клапана
  7. Пробка
  8. Клапан
  9. Гнездо пружины клапана
  10. Пружина клапана
  11. Прокладка
  12. Пружинодержатель клапана
  13. Чека клапана
  14. Коромысло клапана
  15. Регулировочный винт клапана
  16. Гайка
  17. Ось коромысел
  18. Болт
  19. Прокладка
  20. Распределительный вал
  21. Упорная пластина распределительного вала
  22. Болт
  23. Распознавание выступов распределительного вала
  24. Винт головки цилиндров
  25. Датчик распределительного вала
  26. Болт
  27. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  28. Болт
  29. Гайка
  30. Картер
  31. Установочный штифт
  32. Прокладка картера
  33. Резьбовая шпилька
  34. Масло - крышка
  35. Болты крышки головки цилиндров
  36. Крышка головки цилиндров
  37. Прокладка крышки головки цилиндров
  38. Пластина сапуна

Блок цилиндров


K5B11B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Блок цилиндров
  2. Пробка
  3. Пробка
  4. Пробка
  5. Болт крепления крышки подшипника коленчатого рычага
  6. Пластина и прокладка блока цилиндров
  7. Болт
  8. Болт крепления корпуса сцепления
  9. Нижняя пластина корпуса сцепления
  10. Верхняя пластина корпуса сцепления
  11. Штифт масляного фильтра
  12. Масляный фильтр
  13. Датчик давления масла
  14. Щуп для измерения уровня масла
  15. Направляющая трубка щупа для измерения уровня масла
  16. Уплотнительное кольцо
  17. Болт
  18. Поршень
  19. Уплотнительное кольцо
  20. Поршневой палец
  21. Кольцо
  22. Шатун
  23. Болт крышки шатуна
  24. Гайка крышки шатуна
  25. Шатунный подшипник
  26. Коленчатый вал
  27. Коренной подшипник
  28. Сегментная шпонка
  29. Упорный подшипник коленчатого вала
  30. Установочный штифт
  31. Корпус сальника
  32. Болт
  33. Прокладка корпуса сальника
  34. Прокладка
  35. Подшипник первичного вала
  36. Маховик
  37. Болт
  38. Корпус масляного насоса
  39. Внутренний ротор масляного насоса
  40. Наружный ротор масляного насоса
  41. Пластина ротора масляного насоса
  42. Болт
  43. Прокладка корпуса масляного насоса
  44. Установочный штифт
  45. Болт
  46. Предохранительный клапан масляного насоса
  47. Пружина уравновешивания масла
  48. Держатель уравновешивающей пружины
  49. Стопорное С-бразное кольцо
  50. Масляный поддон
  51. Фильтр грубой очистки масляного насоса
  52. Уплотнительное кольцо
  53. Болт
  54. Пробка
  55. Прокладка
  56. Резьбовая шпилька
  57. Шайба
  58. Гайка
  59. Болт

Коллектор и воздушная система


K5B11B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Впускной коллектор
  2. Прокладка впускного коллектора
  3. Резьбовая шпилька
  4. Прокладка корпуса дроссельной заслонки
  5. Труба для рециркуляции отработавших газов (egr)
  6. Верхняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
  7. Болт
  8. Болт
  9. Нижняя прокладка трубы для рециркуляции отработавших газов
  10. Клапанный переходник системы рециркуляции отработавших газов
  11. Прокладка переходника клапана системы рециркуляции выхлопных газов
  12. Изолятор клапанного переходника системы рециркуляции отработавших газов
  13. Задний кронштейн впускного коллектора
  14. Болт
  15. Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов
  16. Прокладка пластины системы рециркуляции выхлопных газов
  17. Гайка
  18. Корпус дроссельной заслонки
  19. Клапан регулировки холостого хода
  20. Датчик положения дроссельной заслонки
  21. Болт
  22. Болт
  23. Болт
  24. Выпускной коллектор
  25. Прокладка выпускного коллектора
  26. Резьбовая шпилька
  27. Датчик кислорода
  28. Болт
  29. Гайка
  30. Резьбовая шпилька
  31. Защитный экран выпускного коллектора
  32. Болт
  33. Погружная труба
  34. Болт
  35. Распорная втулка изолятора
  36. Изолятор воздушного фильтра
  37. Гайка
  38. Верхний воздушный фильтр
  39. Элемент воздушного фильтра
  40. Нижний воздушный фильтр
  41. Верхняя трубчатая вставка
  42. Распорная втулка изолятора
  43. Изолятор воздушного фильтра
  44. Болт
  45. Шейка резонатора
  46. Резонатор
  47. Болт
  48. Распорная втулка изолятора
  49. Изолятор воздушного фильтра
  50. Шланг для выпуска воздуха
  51. Хомут

Приводной ремень газораспределительного механизма и подвеска двигателя


K5B11B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Демпфирующая втулка подвески двигателя
  2. Болт
  3. Гайка
  4. Стойка подвески двигателя
  5. Болт
  6. Кронштейн подвески двигателя
  7. Болт
  8. Болт
  9. Гайка
  10. Демпфирующая втулка подвески коробки передач
  11. Гайка
  12. Шайба
  13. Болт
  14. Кронштейн подвески коробки передач
  15. Реактивная штанга
  16. Болт
  17. Болт
  18. Задний крепежный кронштейн со стороны коробки передач
  19. Болт
  20. Болт
  21. Гайка
  22. Верхняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  23. Нижняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  24. Болт
  25. Шкив коленчатого вала
  26. Болт
  27. Шестерня коленчатого вала
  28. Прокладка
  29. Зубчатый ремень привода
  30. Болт
  31. Шайба
  32. Натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма
  33. Пружина натяжного механизма
  34. Прокладка насоса охлаждающей жидкости
  35. Болт
  36. Установочный штифт
  37. Ременный шкив распределительного вала
  38. Внутренняя крышка приводного ремня газораспределительного механизма
  39. Резиновая втулка
  40. Распорная втулка
  41. Болт

ДИАГНОСТИКА

Проверка давления сжатия

Необходимое оборудование

09915-64510 Манометр давления сжатия
Проверить давление сжатия с выполнением следующих процедур:
  1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (температура охлаждения: 80-90°С (176-194°f)).
  2. Заглушить двигатель и затем снять кабель высокого напряжения и свечу зажигания.
  3. Отсоединить разъем оптического датчика распределителя зажигания.
  4. Установить манометр давления сжатия 09915-64510 (а) в отверстие свечи зажигания.

K5B11BK5
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Отключить сцепление в положении нейтраль (чтобы облегчить пусковую нагрузку на двигатель при проворачивании коленчатого вала) и полностью выжать педаль газа, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась.
  2. Провернуть коленвал двигателем и определить максимальное давление по показанию манометра давления сжатия.
Давление сжатия - 400 об./мин.
Единица измерения
Стандартно
кПа (psi)
1,225.75 (177.73)
  1. После проверки снять манометр и установить снятые детали.

Проверка давления масла

Необходимое оборудование

09915-77310 Манометр масла
Перед проверкой давления масла проверить следующее:
Проверить давление сжатия с выполнением следующих процедур:
  1. Снять датчик давления масла (b) с блока цилиндров.
  2. Установить манометр масла 09915-77310 (с) в месте установки датчика давления масла.

K5B11BK6
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Повысить обороты двигателя до 2000 и затем определить даление масла.
Пункт
Единица измерения
Стандартно
Давление масла - 2000 об./мин.
кПа (psi)
245.15-294.18 (35.55-42.66)
  1. После проверки обернуть резьбу датчика давления масла изолентой и затянуть его до указанного момента затяжки 12-15 Н•м (106-133 фунто-дюйма).
  2. Запустить двигатель и проверить, нет ли утечки масла в датчике давления масла.

Регулировка зазора клапанов

Внимание! Материал коромысла - алюминиевый сплав. Поэтому при регулировке зазора клапанов не допускается превышение момента затяжки регулировочной гайки коромысел. В противном случае может быть повреждена винтовая часть коромысел.

Затянуть
Регулировочная гайка коромысел: 10 Н•м (88,5 фунто-дюйма).

Необходимое оборудование

EN-47934 Инструмент для регулировки клапанного зазора
Регулировка клапанного зазора выполняется следующим образом:
  1. Снять крышку головки цилиндров.
  2. Снимите переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.
  3. Провернуть распределительный вал по часовой стрелке так, чтобы цилиндр №1 совместился с верхней мертвой точкой сжатия. (При совпадении звездочки распределительного вала (а) с треугольным указателем (b) на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма верхняя мертвая точка сжатия нахдится в положении последовательного зажигания для цилиндра №1.)

K5B11BK7
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Проверить зазор впускного/выпускного клапана на цилиндре №1.
  2. Установить инструмент для регулировка зазора EN-47934 на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.

K5B11BK8
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Провернуть распределительный вал по часовой стрелке на 120°, совместив точку (с) с точкой (d).

K5B11BK9
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Проверить зазор впускного/выпускного клапана на цилиндре №3.
  2. Провернуть распределительный вал по часовой стрелке на 120°, совместив точку (е) с точкой (f).

K5B11BL0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Проверить зазор впускного/выпускного клапана на цилиндре №2.
Проверить и отрегулировать клапанный зазор с помощью щупа (j).

K5B11BL1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Измеренное значение клапанного зазора должна соответствовать установленному значению. Если это не так, отрегулируйте клапанный зазор.

Важно: Если двигатель горячий, прогреть его настолько, чтобы включился электровентилятор системы охлаждения, затем заглушить двигатель для регулировки зазора через 20-30 минут.

Единица: мм (дюймы)
Пункт
Установленное значение
Зазор клапанов
Холодный
Впуск
0.15±0.02 (0.0059±0.0008)
.
Выпуск
0.32±0.02 (0.0126±0.0008)
Горячий
Впуск
0.025±0.02 (0.0098±0.0008)
.
Выпуск
0.42±0.02 (0.0165±0.0008)
При регулировке зазора клапанов открутить регулировочную гайку (k) и необходимым образом затянуть или открутить регулировочный стержень (l).

Затянуть
Затянуть регулировочную гайку коромысел до 10 Н•м (88,5 фунто-дюйма).


K5B11BL2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях




На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/