К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

РАЗДЕЛ

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Тип двигателя

Двигатель 4-тактный, с водяным охлаждением, 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 995 куб. см (68,5 х 67,5 мм) (2,70 х 2,66 дюйма).
Модель двигателя
(Технические характеристики)
ОДИН РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ВЕРХНЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ /
2 клапана (многоточ. инжектор)
Макс. мощность
(кВт/мин-1)
46.5 / 5400
Макс. момент затяжки (Н•м/мин-1)
87.3 / 4200
Степень сжатия
9.3 : 1

Смазка двигателя

Двигатель смазывает отливным методом, при котором масло подается за счет работы масляного насоса. Масляный насос трохоидного типа и крепится на коленчатом валу на стороне шкива коленчатого вала. Масло подается по приемной трубе масляного насоса и пропускается через насос в сторону масляного фильтра. Отфильтрованное масло проходит по двум каналам в блоке цилиндров двигателя. По одному каналу масло доходит до подшипников шейки коленчатого вала. Масло из подшипников шейки коленчатого вала подается к шатунным подшипникам с помощью пересекающихся каналов, просверленных в коленчатом валу, и затем нагнетается из небольшого отверстия на большом конце шатуна для смазки поршня и стенок цилиндров. По другому каналу масло поднимается к головке цилиндров и смазывает коромысло, клапан, распределительный вал и т. д. через отверстие, предусмотренное на оси коромысел.

Головка цилиндров и клапанный механизм

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава для получения повышенной прочности при сохранении легкого веса, а распределительный вал и ось коромысел расположены рядно.
Камеры сгорания составляют вместе коллекторные камеры сгорания с узлами усиленного завихрения, позволяющими повысить эффективность сгорания, а узлы впуска и выпуска расположены в порядке поперечного потока. Коромысло выполняет возвратно-поступательные движения для закрытия и открытия впускных и выпускных клапанов с помощью распределительного вала путем вращения оси коромысел каждой детали впуска и выпуска.

Блок цилиндров

В блоке цилиндров, как самая крупная часть компонентов двигателя, имеются все необходимые детали, прикрепленные к его наружной поверхности.
На внутренней поверхности блока цилиндров у выступов имеются поверхности с отверстиями - цилиндры, а на периферии цилиндров имеются проходы, предотвращающие перегрев и обеспечивающие смазку блока цилиндров двигателя.

Коленчатый вал

Коленчатый вал предназначен для преобразования прямолинейного движения во вращательное посредством шатуна, передающего энергию, генерируемую путем сгорания.
С одной его стороны прикреплены шкив коленчатого вала и шкив приводного ремня газораспределительного механизма, а с другой стороны - кожух сальника и маховик.
Для материала использована сталь особого сорта, чтобы выдержать изгибающее усилие и деформацию. Материалом главного подшипника является алюминиевый сплав. В опорной части шейки вставлены упорные разъемные подшипники.

Шатун

Шатуны изготовлены из кованой стали и на этой секции пропечатано "Ι", где большой конец соединен с коленчатым валом, а малый с поршневым пальцем для передачи энергии.
Большой конец отделяем, а его верхняя и нижняя часть крепятся винтами после установки металлических опор.

Поршень, поршневое кольцо и поршневой палец

Поршень

Поршень - с открытой юбкой, его головка в камере сгорания открыта для генерации энергии. Его верхняя грань и юбка изготовлены из алюминиевого сплава, который имеет легкий вес и отлично проводит тепло, соответствуя его непрерывному высокоскоростному возвратно-поступательному движению.

Поршневое кольцо

Состоит из двух поршневых колец и одного маслосъемного кольца, установленного между канавками поршня для того, чтобы за счет возвратно-поступательного движения поддерживалась значительная герметичность и работа цилиндров. Эта важнейшие узлы, влияющие на давление сжатия, расход масла, компрессию, прогон под давлением и работоспособность двигателя.

Поршневой палец

Палец к поршню или шатуну не прикреплен, и оба его конца собраны на абсолютно свободно плавающем пружинном кольце. Палец используется для передачи энергии от головки поршня шатуну.

Приводной ремень газораспределительного механизма и шкив

Приводной ремень газораспределительного механизма соединяет шкив газораспределительного механизма распределительного вала и шкив газораспределительного механизма коленчатого вала. Приводной ремень газораспределительного механизма координирует вращение коленчатого вала и распределительного вала и синхронизирует их. Приводной ремень газораспределительного механизма также вращает насос охлаждающей жидкости. Приводной ремень газораспределительного механизма и шкивы имеют зубья, таким образом, между ними не допускается проскальзывание. Это натяжной шкив, поддерживающий необходимое натяжение приводного ремня газораспределительного механизма. Приводной ремень газораспределительного механизма выполнен из прочной армированной резины, сходной с резиной, используемой для изгибающегося приводного ремня. Приводному ремню газораспределительного механизма не требуется смазка.

Подвеска двигателя

Служит для поглощения или снижения вибрации двигателя и отдачи от движущихся по дороге колес. Подвеска двигателя прикреплена к передней стороне двигателя, правой стороне двигателя и тыльной стороне двигателя, и одна подвеска КПП с главной передачей в сборе прикреплена к стороне КПП.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/