К началу документа
matiz/Spark
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач

В данной модели пятиступенчатой коробки передачи переднего хода включаются через синхронизаторы. Задний ход включается через промежуточную шестерню без синхронизации.

Механизм защиты от случайного включения заднего хода

Это предотвращает прямое переключение с пятой передачи на задний ход при включении заднего хода с пятой передачи. Переключение на задний ход в нейтральном положении для предупреждения засечки кулачка переключения передач с болтом направляющей переключения передач.

M3C15B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


В случае переключения на 5-ю передачу, шток выбора передач вращается вправо так, что кулачок отделяется от болта направляющей и перемещается наверх возвратной пружиной. Поэтому переключение на заднюю передачу в этих условиях невозможной из-за засечки болта направляющей.

K5B53B30
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


При переключении на задний ход с нейтрального положения между 5-ой передачей и задним ходом кулачок переключения передач вращается влево, и переключение невозможно.

K5B53B31
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Дифференциал

Дифференциал монтируется в картер КПП и устанавливается на автомобиль вместе с двигателем. Дифференциал увеличивает передаваемый от двигателя крутящий момент за счет снижения скорости вращения.
Ось ведомой косозубой шестерни главной передачи, которая и обеспечивает увеличение момента, проходит параллельно вторичному валу. Конические полуосевые шестерни, установленные в корпусе дифференциала, вращаются вместе с корпусом, приводимом в движение ведомой шестерней главной передачи.


На предыдущую страницуНа следующую страницу
http://pkfnpo.ru/