- Снять крышку расширительного бачка.
- Подставьте поддон под автомобиль для слива охлаждающей жидкости.
- Снимите выпускной шланг радиатора.
- Соберите жидкость в сливной поддон.
Предупреждение: Старую охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя следует утилизировать в соответствии с предусмотренным регламентом. До отправки на утилизацию слитая охлаждающая жидкость должна храниться в специально предназначенной для этого емкости. Запрещается сливать использованную охлаждающую жидкость в канализацию. Антифриз на основе этиленгликоля является очень токсичным химическим веществом. Слив жидкости в канализацию или на землю является нарушением законодательства и наносит вред экологии.
Примечание: Убрать слитую охлаждающую жидкость в предназначенное для этого место.
- Удалите весь шлам и загрязнения из расширительного бачка.
- Установите выпускной шланг радиатора.
- Медленно заполните бачок так, чтобы верхний шланг емкости находился над уровнем воды. Это позволит воздуху выйти из системы охлаждения.
- Запустить двигатель.
- Дайте двигателю поработать до открытия термостата. Термостат открыт, когда оба шланга радиатора становятся горячими на ощупь.
- Заглушить двигатель.
- Повторяйте шаги 1 - 10 до тех пор, пока сливаемая вода не станет чистой и в ней не будут видны следы охлаждающей жидкости и ржавчины.
- Заполните систему охлаждения через заглушку расширительного бачка смесью антифриза из этиленгликоля и воды. В смеси должно содержаться минимум 50 процентов антифриза, но не более 60 процентов антифриза при работе в условиях холода.
- Заправьте охлаждающую жидкость до отметки МАХ на наружной стороне расширительного бачка.