К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Шум в КПП

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от трансмиссии, в действительности имеют другие источники, такие как шины, дорожное покрытие, колесные подшипники, двигатель или система выпуска отработавших газов.

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КПП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.

Для выявления подозрительных шумов в трансмиссии необходимо:

  1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.
  2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.
  3. Отметьте скорость и передачу, на которой возник шум.
  4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.
  5. Определите, возникает ли шум в следующих режимах движения:
  6. • Ускорение --При небольшом или резком ускорении.
    • Движение с постоянной скоростью--В режиме движения с постоянной скоростью (дроссельная заслонка приоткрыта, автомобиль движется по ровной дороге без уклона).
    • Движение накатом--Коробка передач на скорости, дроссельная заслонка частично или полностью закрыта.
    • Во всех описанных выше режимах

Проверка шума подшипников

Шум боковых подшипников дифференциала

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если коробка передач и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Шум подшипников ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана НЕЙТРАЛЬНАЯ передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Проверки

Действия

Недостаточная смазка

Обеспечьте смазку.

Износ шестерен первичного вала

Замените шестерню.

Износ подшипников шестерен первичного вала

Заменить подшипник.

Износ выжимного подшипника сцепления

Замените выжимной подшипник сцепления.

Износ подшипников первичного или вторичного валов

Заменить подшипник.

Износ шестерен первичного или вторичного валов

Замените шестерню.

Износ или повреждение кольца синхронизатора

Замените кольцо синхронизатора.

Износ или повреждение втулки синхронизатора

Замените втулку синхронизатора.

Износ шестерен или подшипников дифференциала

Замените шестерню или подшипник.

Износ или повреждение кольца синхронизатора выбранного диапазона передач

Замените кольцо синхронизатора.

Износ или повреждение шестерен выбранного диапазона передач.

Замените шестерню.

Износ или повреждение подшипника выбранного диапазона передач

Заменить подшипник.

   


https://pkfnpo.ru