К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Трансмиссионная система Описание и принцип работы

В данной модели 5-и ступенчатой коробки передач 5 передачь переднего хода включаются через синхронизаторы. Задний ход включается через промежуточную шестерню без синхронизации.

Механизм защиты от случайного включения заднего хода

Кулачок включения 5-й передачи и заднего хода исключает возможность случайного переключения с 5-й передачи на задний ход. Задний ход необходимо включать из нейтральной передачи.


2308500

При включении 5-й передачи, шток рычага-избирателя передач поворачивается вправо, при этом с помощью канавки на кулачке 5-й передачи происходит фиксация рычага.

Включение заднего хода из 5-й передачи невозможно, так как в этом случае происходит фиксирование кулачка 5-й передачи и заднего хода на механизме блокировки.

Если задний ход включается с 5-й передачи через нейтральную передачу, рычаг поворачивается влево, и переключение становится возможным.

Дифференциал

Дифференциал монтируется в картер коробки передач и устанавливается на автомобиль вместе с двигателем. Дифференциал увеличивает передаваемый от двигателя крутящий момент за счет снижения скорости вращения.

   


https://pkfnpo.ru