Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
- Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
- Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.
- Не отсоединяя гибкий шланг гидравлического тормоза, переместите скобу вверх и закрепите толстой проволокой или другим подобным способом.
- Снять внутреннюю тормозную колодку (1) дискового тормозного механизма с кронштейна суппорта (3).
Отметить положение звукового датчика износа тормозной колодки.
- Снять наружную тормозную колодку (2) дискового тормозного механизма с кронштейна суппорта (3).
- Снять стопоры (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма (2).
- Осмотреть монтажный кронштейн и элементы крепления тормозного диска. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза .
Процедура установки
- Установить большую струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма (3) таким образом, чтобы концы струбцины уперлись в заднюю часть корпуса суппорта и в старую внутреннюю тормозную колодку (2) или же на деревянную прокладку, установленную на поршни суппорта.
- Равномерно затянуть струбцину до тех пор, пока поршень суппорта не зайдет полностью в отверстие суппорта.
- Снять струбцину и старую тормозную колодку или же деревянную подкладку с суппорта.
- Установить стопоры (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2).
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки(1, 2) на кронштейн суппорта (3).
- Снимите кронштейн и поверните тормозной суппорт на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затяните его с моментом 28 Н·м (21 фунто-фут).
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
- Медленно отпустить педаль тормоза.
- Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
- Заполнить бачок главного тормозного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
- Обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .