К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма

Процедура демонтажа

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .

  6. 2327887

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  7. Снять болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма.

  8. 2327886
  9. Не отсоединяя гибкий шланг гидравлического тормоза, переместите скобу вверх и закрепите толстой проволокой или другим подобным способом.
  10. Снять внутреннюю тормозную колодку (1) дискового тормозного механизма с кронштейна суппорта (3).
  11. Отметить положение звукового датчика износа тормозной колодки.

  12. Снять наружную тормозную колодку (2) дискового тормозного механизма с кронштейна суппорта (3).

  13. 2327885
  14. Снять стопоры (1) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма (2).
  15. Осмотреть монтажный кронштейн и элементы крепления тормозного диска. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза .

Процедура установки


    2308622
  1. Установить большую струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма (3) таким образом, чтобы концы струбцины уперлись в заднюю часть корпуса суппорта и в старую внутреннюю тормозную колодку (2) или же на деревянную прокладку, установленную на поршни суппорта.
  2. Равномерно затянуть струбцину до тех пор, пока поршень суппорта не зайдет полностью в отверстие суппорта.
  3. Снять струбцину и старую тормозную колодку или же деревянную подкладку с суппорта.

  4. 2327885
  5. Установить стопоры (1) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма (2).

  6. 2327886

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  7. Установить тормозные колодки(1, 2) на кронштейн суппорта (3).
  8. Снимите кронштейн и поверните тормозной суппорт на свое место над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта.
  9. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.


    2327887
  10. Установите болт (1) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма и затяните его с моментом 28 Н·м (21 фунто-фут).
  11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Опустить автомобиль.
  13. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  14. Медленно отпустить педаль тормоза.
  15. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  16. Заполнить бачок главного тормозного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
  17. Обкатать колодки и роторы. См. Обкатка колодок и роторов .
   


http://pkfnpo.ru/