Замена кронштейна переднего тормозного суппорта
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять тормозной суппорт из кронштейна и закрепить его толстой проволокой (1). НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .
- Снять тормозные колодки (1) с кронштейна суппорта тормозного механизма.
- Снять стопоры (2) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма.
- Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3) от грязи и продуктов коррозии.
- Проверить фиксаторы дисковых тормозных колодок (2) на наличие следующих условий:
• | Деформация монтажных планок |
• | Свободный ход кронштейна тормозного суппорта. |
• | Ослабленное состояние накладок дискового тормоза |
- Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
Примечание: Не допускается использовать болты крепления кронштейна суппорта тормоза. Если болты снимаются или ослабляются их необходимо заменять на новые.
- Вывернуть болты (1) крепления кронштейна суппорта тормозного механизма.
- Снять кронштейн суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
- Осмотреть кронштейн суппорта. Если кронштейн суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
- Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (1) на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов (2). Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
• | Ограниченный ход направляющего штифта скобы |
• | Свободный ход кронштейна тормозной скобы |
• | Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы |
• | Поврежденные или разорванные сильфоны |
- Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.
Процедура установки
- Установить кронштейн крепления суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установите 2 НОВЫХ болта (1) кронштейна крепления суппорта тормозного механизма и затяните их моментом 95 Н·м (70 фунто-футов).
- Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3).
- Очистить поверхности тормозных колодок, соприкасающиеся с фиксаторами колодок (2).
- Установить стопоры (2) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.
- Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
- Снимите опору и установите суппорт тормоза над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .