К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Замена кронштейна переднего тормозного суппорта

Процедура демонтажа

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.


    2327876

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  1. Снять тормозной суппорт из кронштейна и закрепить его толстой проволокой (1). НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .

  2. 2327875
  3. Снять тормозные колодки (1) с кронштейна суппорта тормозного механизма.
  4. Снять стопоры (2) тормозных колодок с кронштейна суппорта тормозного механизма.
  5. Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3) от грязи и продуктов коррозии.
  6. Проверить фиксаторы дисковых тормозных колодок (2) на наличие следующих условий:
  7. • Деформация монтажных планок
    • Чрезмерная коррозия
    • Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
    • Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
  8. Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.

  9. 2327874

    Примечание: Не допускается использовать болты крепления кронштейна суппорта тормоза. Если болты снимаются или ослабляются их необходимо заменять на новые.

  10. Вывернуть болты (1) крепления кронштейна суппорта тормозного механизма.
  11. Снять кронштейн суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.

  12. 2327872
  13. Осмотреть кронштейн суппорта. Если кронштейн суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
  14. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (1) на тормозном суппорте и состояние сильфонов направляющих штифтов (2). Передвиньте направляющие штифты вовнутрь и наружу в отверстиях скобы, не вынимая фиксаторы из сильфонов, и проверьте:
  15. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    • Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    • Поврежденные или разорванные сильфоны
  16. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты тормозного суппорта и/или сильфоны должны быть заменены.

Процедура установки


    2327874
  1. Установить кронштейн крепления суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
  2. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  3. Установите 2 НОВЫХ болта (1) кронштейна крепления суппорта тормозного механизма и затяните их моментом 95 Н·м (70 фунто-футов).

  4. 2327875
  5. Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта (3).
  6. Очистить поверхности тормозных колодок, соприкасающиеся с фиксаторами колодок (2).
  7. Установить стопоры (2) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
  8. Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  9. Установить тормозные колодки (1) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
  10. Снимите опору и установите суппорт тормоза над тормозными колодками на монтажном кронштейне суппорта. См. Замена суппорта переднего тормоза .
   


https://pkfnpo.ru