К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Проточка на детали, установленной на автомобиле

Специальный инструмент

ch-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

    Примечание: 

       • ПЕРЕД проверкой торцевого биения ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить изменение толщины тормозного диска. Изменение толщины больше допустимого уровня может вызвать пульсацию тормозного механизма. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .
       • Торцевое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины диска, обычно в промежутке 4800-11300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

  1. Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта тормоза, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с диском тормозного механизма.
  2. Снять конические шайбы тормозного диска ch 45101-100 и стопорные гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения тормозного диска в сборе и/или во время процедуры коррекции угла.
  3. Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
  4. Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
  5. Обработать тормозной диск, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов.
  6. Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
  7. Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены диска перейти к этапу 10.
  8. После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
  9. 8.1. Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки.
    8.2. Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие:
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера.
            • Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера.
    8.3. После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством.
  10. Снимите поводок с автомобиля.
  11. Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
  12. Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
  13. Если боковое биение тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска ch-45101-100 и стопорных гаек закрепить диска на своем месте.
   


https://pkfnpo.ru