Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение - Проточка на детали, установленной на автомобиле
Специальный инструмент
ch-45101-100 Подкладочные шайбы конического тормозного ротора
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
Примечание:
• | Торцевое биение собранного ротора тормозного механизма, превышающее максимально допустимое, может вызвать постепенное изменение толщины диска, обычно в промежутке 4800-11300 км (3000-7000 миль). См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение . |
- Убедиться в том, что суппорт и кронштейн суппорта тормоза, уже находящиеся на опоре, не соприкасаются с вращающимися компонентами, например, с диском тормозного механизма.
- Снять конические шайбы тормозного диска ch 45101-100 и стопорные гайки, установленные при выполнении процедуры измерения бокового биения тормозного диска в сборе и/или во время процедуры коррекции угла.
- Осмотреть монтажную поверхность фланца оси/ступицы и ротора тормозного механизма на наличие посторонних веществ и загрязнений.
- Подготовить к работе токарный станок, следуя инструкциям производителя.
- Обработать тормозной диск, следуя инструкциям производителя токарного станка для проточки тормозных механизмов.
- Проверять толщину ротора после каждого среза. См. Толщина тормозного ротора Измерение .
- Если толщина тормозного ротора стала меньше допустимой, ротор должен быть заменен. После замены диска перейти к этапу 10.
- После обработки поверхности тормозного ротора использовать следующую процедуру для получения требуемой ненаправленной отделки:
8.1. | Выбрать рекомендованную производителем станка скорость для ненаправленной отделки. |
8.2. | Выполнить ненаправленную отделку, применив умеренное усилие: |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 120 размера. |
• | Если станок оборудован устройством для ненаправленной отделки, использовать деревянную колодку и наждачную бумагу с зернами оксида алюминия 150 размера. |
8.3. | После ненаправленной отделки очистить трущиеся поверхности тормозного ротора денатурированным спиртом или другим одобренным очищающим средством. |
- Снимите поводок с автомобиля.
- Измерить боковое биение ротора тормозного механизма в сборе. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
- Если результат измерения бокового биения ротора тормозного механизма в сборе по-прежнему превышает допустимый, см. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
- Если боковое биение тормозного диска находится в пределах нормы, установить суппорт тормоза и несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы перед снятием конических шайб тормозного диска ch-45101-100 и стопорных гаек закрепить диска на своем месте.