Spark |
||||||||
|
|
Данный автомобиль имеет полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой, состоящую из следующих компонентов:
• | Ось с неотделяемыми продольными рычагами |
• | V-образная упругая поперечная балка |
• | Две витые пружины |
• | Два стандартных амортизатора |
Ось в сборе крепится к днищу посредством резиновых втулок и кронштейнов, расположенных спереди каждого неотделяемого продольного рычага. Кронштейны крепятся болтами к продольным лонжеронам днища. Геометрическое отношение колес к осевой линии кузова поддерживается самой конструкцией оси.
Угол установки задних колес и буксировочная скоба не регулируются. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.
Вес задней части автомобиля приходится на пружины. Резиновые демпфирующие кольца устанавливаются в верхней и нижней чашах пружины.
Амортизаторы закрепляются на заднем мосту и на днище кузова. Амортизаторы являются необслуживаемыми, т.е. их нельзя регулировать или заполнять. Обслуживание амортизатора подразумевает замену всего узла амортизатора.
По одному узлу подшипник/ступица закрепляется на каждом конце заднего моста. Узел подшипник/ступица представляет собой герметичный узел, который устраняет необходимость в регулировке или регулярном обслуживании подшипникового узла.
Несмотря на то, что детали задней подвески смазаны на весь срок службы и не требуют регулярного обновления смазки, их необходимо регулярно осматривать на предмет повреждений и износа.
https://pkfnpo.ru |