К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и работа передней подвески

Данный автомобиль имеет полунезависимую заднюю подвеску с упругой балкой, состоящую из следующих компонентов:

    • Ось с неотделяемыми продольными рычагами
    • V-образная упругая поперечная балка
    • Две витые пружины
    • Два стандартных амортизатора

Ось в сборе

Ось в сборе крепится к днищу посредством резиновых втулок и кронштейнов, расположенных спереди каждого неотделяемого продольного рычага. Кронштейны крепятся болтами к продольным лонжеронам днища. Геометрическое отношение колес к осевой линии кузова поддерживается самой конструкцией оси.

Угол установки задних колес и буксировочная скоба не регулируются. При необходимости заменить поврежденные компоненты подвески.

Цилиндрическая пружина

Вес задней части автомобиля приходится на пружины. Резиновые демпфирующие кольца устанавливаются в верхней и нижней чашах пружины.

Амортизатор

Амортизаторы закрепляются на заднем мосту и на днище кузова. Амортизаторы являются необслуживаемыми, т.е. их нельзя регулировать или заполнять. Обслуживание амортизатора подразумевает замену всего узла амортизатора.

Узел подшипник/ступица колеса

По одному узлу подшипник/ступица закрепляется на каждом конце заднего моста. Узел подшипник/ступица представляет собой герметичный узел, который устраняет необходимость в регулировке или регулярном обслуживании подшипникового узла.

Несмотря на то, что детали задней подвески смазаны на весь срок службы и не требуют регулярного обновления смазки, их необходимо регулярно осматривать на предмет повреждений и износа.

   


https://pkfnpo.ru