К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Демонтаж и установка шин

Осторожно: Для демонтажа шин следует использовать специальный станок. Не следует демонтировать шины с использованием обычного слесарного инструмента или одних только монтажных лопаток. Это может привести к повреждению борта шины или кромки диска.

Осторожно: Не царапайте и не повреждайте прозрачное покрытие алюминиевых колес при использовании оборудования для смены шин. Царапины на прозрачном покрытии могут привести к коррозии алюминиевого колеса и отслаиванию прозрачного покрытия.

Осторожно: Обод диска или крепежные отверстия диска могут быть повреждены в результате нарушения технологии установки колес или шиномонтажа. Для того, чтобы выпустить весь воздух из большой шины, необходимо около 70 секунд. Нарушение технологии может привести к тому, что со стороны приспособления для замены шин будет оказано слишком сильное давление, под воздействием которого может изогнуться привалочная плоскость диска. Следствием подобной деформации является вибрация и биение колес, а в условиях интенсивной эксплуатации – растрескивание диска.

  1. Полностью выпустить воздух из шины.
  2. Снять шину с колеса с применением шиномонтажного станка.
  3. Удалить резину, ржавчину и грязь с седел обода колеса с применением проволочной щетки или грубой стальной мочалки.
  4. Осторожно: При монтаже шин следует применять согласованные смазочные материалы. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ применение составов на основе силикона и едких веществ для смазки бортов шин и ободов колес. Компаунд на основе силикона может привести к проскальзыванию шины на ободе. Компаунд на основе материалов, вызывающих коррозию металла, может привести к ухудшению состояния шины или обода.

  5. Нанести соответствующую смазку на борт шины и обод колеса.
  6. Установить шину на колесо с применением шиномонтажного станка.
  7. Предупреждение: Во избежание серьезного травмирования во время накачивания шины не следует склоняться над ней. Борт шины может порваться при проскакивании удерживающего ободка. Если борт шины не встал на место, не накачивайте шину до более чем 275 кПа (40 фунтов/кв. дюйм). Если при давлении в 275 кПа (40 фунтов/кв. дюйм) борт шины не встает на место, следует выпустить воздух из шины, повторно смазать борта шины и снова накачать ее. Превышение допустимого давления может привести к разрыву борта шины и травмированию.

  8. Накачать шину до надлежащего давления.
  9. Убедиться в том, что установочные кольца видны с обеих сторон шины – в этом случае борта шины полностью посажены на колесо.
   


http://pkfnpo.ru/