К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Осмотр поверхности тормозного барабана на выявление износа

Специальный инструмент

ch-8001 Комплект циферблатного индикатора

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

  1. Сняв тормозной барабан, очистить поверхность контакта накладок тормозных колодок с тормозным барабаном с помощью денатурированного спирта или аналогичного средства, утвержденного для чистки тормозных механизмов.
  2. Осмотреть тормозную поверхность тормозного барабана на выявление следующих состояний:
  3. • Сильное ржавление и/или точечная коррозия
      Легкий налет ржавчины можно удалить с поверхности с помощью шлифовального круга; последствия глубокой коррозии и/или поверхностные раковины необходимо удалить посредством повторной обработки барабана.
    • Трещины и/или тепловые точки
    • Сильное посинение
    • Отсутствие балансирных грузов
  4. При наличии на тормозной поверхности тормозного барабана одного или нескольких описанных состояний барабан следует обточить или заменить.

  5. 2308630
  6. С помощью микрометра для измерения тормозных барабанов, откалиброванного до тысячных долей дюйма, измерить и записать глубину борозд, имеющихся на тормозной поверхности барабана.
  7. Проследить за тем, чтобы измерения выполнялись только в области контакта с накладками тормозных колодок.

  8. Сравнить значение глубины выемок или царапин со следующими характеристиками:
  9. Параметр
    Максимально допустимая глубина выемок на тормозном барабане: 0,50 мм (0,020 дюйма).

  10. Если глубина выемок превышает значение согласно спецификации, или на поверхности слишком много выемок, барабан следует обработать или заменить.
  11. Установить тормозной барабан на токарный станок для проточки тормозных механизмов.

  12. 2308633
  13. Установить циферблатный указатель СН-8001 (1) или аналогичный так, чтобы щуп индикатора касался тормозной поверхности тормозного барабана (2) под углом 90 градусов приблизительно в 19 мм (0,75 дюйма) от внешнего края барабана.
  14. Измерить и записать радиальное биение тормозного барабана.
  15. 9.1. Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наименьшее значение, затем обнулить указатель.
    9.2. Вращать барабан до тех пор, пока на указателе не будет отображено наибольшее значение.
  16. Сравнить радиальное биение тормозного барабана со следующими характеристиками:
  17. Параметр
    Максимально допустимое радиальное биение на тормозном барабане: 0,03 мм (0,001 дюйма).

  18. Если радиальное биение тормозного барабана превышает указанное в характеристиках, барабан необходимо обработать или заменить.
   


https://pkfnpo.ru