Spark |
||||||||
|
|
Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.
При наличии достаточного пространства для отсоединения гидротрансформатора от маховика двигателя, для изолирования коробки передач от двигателя можно использовать следующие тесты.
Если у маховика имеется достаточно большое торцевое биение, то в сочетании с массой гидротрансформатора это может стать источником серьезных вибраций.
Если маховика плохо закреплен на коленчатом валу двигателя, поврежден или имеет трещину, то в сочетании с массой гидротрансформатора это может стать источником серьезных вибраций.
Данная процедура предназначена для разделения КПП и двигателя, чтобы выявить, является ли источником вибраций ТОЛЬКО двигатель.
Сдвиг фланца гидротрансформатора относительно маховика двигателя изменяет баланс между гидротрансформатором и задней частью двигателя.
Поместив датчик электронного виброанализатора ge-38792-a (eva 2) на нижнюю сторону масляного поддона двигателя вдоль ПЕРЕДНЕГО и ЗАДНЕГО края, можно сузить область поиска неполадки.
Если у маховика имеется достаточно большое торцевое биение, то в сочетании с массой нажимного и ведомого дисков сцепления это может стать источником серьезных вибраций.
Нажимной диск сцепления и маховик двигателя имеют отметки для совмещения утолщения одной части с тонким местом другой. Неправильное совмещение нажимного диска сцепления с маховиком двигателя могут вызвать вибрацию.
Ослабленный на коленвале или треснутый маховик двигателя, поврежденные или отсутствующие балансировочные грузики, нажимной или ведомый диск сцепления с ослабленными пружинами, трещинами, деформацией, повреждением и/или отсутствующими балансировочными грузиками могут быть источником проблемы, когда дефекты комбинируются.
Ослабленный на коленвале или треснутый маховик двигателя, поврежденные или отсутствующие балансировочные грузики, нажимной или ведомый диск сцепления с ослабленными пружинами, трещинами, деформацией, повреждением и/или отсутствующими балансировочными грузиками могут быть источником проблемы, когда дефекты комбинируются.
Сдвиг нажимного диска относительно маховика двигателя изменяет баланс между нажимным диском и маховиком в сборе и задней частью двигателя.
Повреждение, неверное выравнивание или разбалансировка маховика двигателя может стать причиной вибраций.
Повреждение, неверное выравнивание или разбалансировка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала двигателя может стать причиной вибраций.
Этап, шаг | Действие | Да | Нет | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Вы просматриваете этот раздел следуя, ссылке в разделе "Анализ вибраций – изоляция двигателя/навесных агрегатов"? | Перейти к Этап 2 | Перейти к Анализ вибраций - Двигатель/вспомогательные агрегаты Термоизоляция | ||||||||||||||
2 | Имеется ли в наличии электронный виброанализатор ge-38792-a (eva 2)? | Перейти к Этап 3 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | ||||||||||||||
3 | Установлена ли на автомобиле механическая коробка передач? | Перейти к Рабочая операция 11 | Перейти к Этап 4 | ||||||||||||||
Имеется ли достаточное пространство для отсоединения гидротрансформатора от маховика двигателя? | Перейти к Этап 5 | Перейти к Рабочая операция 11 | |||||||||||||||
Было ли выявлено чрезмерное торцевое биение маховика? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Этап 6 | |||||||||||||||
Выявлены ли какие-либо из перечисленных дефектов маховика? | Перейти к Рабочая операция 8 | Перейти к Рабочая операция 7 | |||||||||||||||
Проблема пропала или значительно уменьшилась? | Перейти к Рабочая операция 9 | Перейти к Рабочая операция 11 | |||||||||||||||
8 |
Операция по затяжке креплений или замене завершена? | Перейти к Рабочая операция 20 | -- | ||||||||||||||
Проблема пропала или значительно уменьшилась? | Перейти к Рабочая операция 20 | Перейти к Рабочая операция 10 | |||||||||||||||
10 | Заменить разбалансированный гидротрансформатор. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 20 | -- | ||||||||||||||
Вибрации сильнее вдоль ПЕРЕДНЕГО края? | Перейти к Рабочая операция 19 | Перейти к Рабочая операция 12 | |||||||||||||||
12 | Установлена ли на автомобиле автоматическая коробка передач? | Перейти к Рабочая операция 18 | Перейти к Рабочая операция 13 | ||||||||||||||
Имеется ли чрезмерное торцевое биение поверхности сцепления маховика? | Перейти к Рабочая операция 18 | Перейти к Рабочая операция 14 | |||||||||||||||
Проверить правильность установки нажимного диска сцепления относительно маховика. Правильно ли сориентирован нажимной диск относительно маховика? | Перейти к Рабочая операция 16 | Перейти к Рабочая операция 15 | |||||||||||||||
Присутствует ли какое-либо из указанных выше условий? | Перейти к Рабочая операция 18 | Перейти к Рабочая операция 17 | |||||||||||||||
Присутствует ли какое-либо из указанных выше условий? | Перейти к Рабочая операция 18 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | |||||||||||||||
Повернуть нажимной диск относительно маховика. Операция по повороту завершена? | Перейти к Рабочая операция 20 | -- | |||||||||||||||
Заменить маховик. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 20 | -- | |||||||||||||||
Заменить демпфер крутильных колебаний коленчатого вала. Замена выполнена? | Перейти к Рабочая операция 20 | -- | |||||||||||||||
20 | Проверить автомобиль, чтобы определить, пропала ли или уменьшилась проблема. Выполнить следующее:
Проблема пропала или значительно уменьшилась? | Перейти к Рабочая операция 21 | Перейти к Информация по диагностике вибраций | ||||||||||||||
21 | Провести анализ вибраций - дорожное испытание. См. Анализ вибраций - Дорожное испытание . Неисправность присутствует? | Перейти к Информация по диагностике вибраций | Система в порядке |
https://pkfnpo.ru |