К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и порядок работы стояночной тормозной системы

Описание узлов системы

Система стояночного тормоза состоит из следующих элементов:

Рычаг стояночного тормоза в сборе: Получает, усиливает и передает усилие от водителя на систему тросов стояночного тормоза. Растормаживает тормозную систему, при нажатии на кнопку рычага и возврате рычага в исходное положение.

Тросы стояночного тормоза: Передают усилие от рычага включения стояночного тормоза через уравнитель на рычаги ручного привода стояночных тормозов.

Уравнитель стояночного тормоза: Равномерно распределяет входное усилие на тормоза правого и левого колес. Резьбовая регулировочная тяга переднего троса стояночного тормоза также используется для натяжки тросов стояночного тормоза.

Рычаг ручного привода стояночного тормоза: Усиливает и передает входное усилие на цилиндры/регуляторы зазора барабанных тормозов.

Цилиндры/регуляторы зазора барабанного тормоза: Используя усилие от рычага включения стояночного тормоза, раздвигает тормозные колодки к фрикционным поверхностям тормозного барабана. Резьбовые цилиндры/регуляторы зазора также используются для управления зазором между колодками и фрикционной поверхностью тормозного барабана.

Работа системы

Применяемое на стояночный тормоз входное усилие передается на рычаг включения стояночного тормоза. Входное усилие усиливается рычагом, передается и равномерно распределяется по тросам стояночного тормоза и уравнителю троса и передается на рычаги ручного привода цилиндров правого и левого колеса. Рычаг ручного привода стояночного тормоза усиливает и передает входное усилие на цилиндры/регуляторы зазора барабанного тормоза, которые раздвигают тормозные колодки по направлению к фрикционным поверхностям барабана, чтобы предотвратить вращение задних колес. Рычаг стояночного тормоза растормаживает систему при отпускании и возврате в исходное положение.

   


http://pkfnpo.ru/