Наверх документа
Искра зажигания
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Стук при ускорении в поворотах

Причиной стука, возникающего при ускорении в поворотах, может быть износ и/или повреждение одновременно нескольких наружных и внутренних шарниров. Повреждение внутренних компонентов шарниров может быть вызвано потерей смазки и/или присутствием грязи.

Тщательно осмотреть чехлы шарниров в целях выявления порезов, разрывов и других повреждений. Повреждение чехлов шарниров может привести к утечке смазки и проникновению грязи.

Если при осмотре не выявлено никаких явных повреждений или износа, возможно, потребуется снять приводной вал колеса с автомобиля и поманипулировать шарнирами вручную. Не следует допускать отделения шарниров от ведущего вала колеса. Ограниченное или затрудненное движение шарниров может быть причиной неисправности.

   


https://pkfnpo.ru