Замена приводного вала переднего колеса
Специальный инструмент
• | dt-6332 Предохранительное кольцо для защиты уплотнений |
• | dt-50183 Съемник приводного вала колеса |
• | dt-50186 Удерживающее приспособление для ступицы |
• | dt-50188 Съемник шпинделя ступицы |
Процедура демонтажа
Внимание См. Меры предосторожности при подъеме автомобиля подъемником и на домкратах в разделе "Введение".
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Меры предосторожности при подъеме автомобиля и использовании домкрата .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Слейте трансмиссионную жидкость, если необходимо.
- Установите специальный инструмент dt-50186 (1) на ступицу с помощью гаек крепления колеса.
Примечание: Для разгибания контровочного загиба на стопорной гайке приводного вала используйте соответствующее приспособление.
Примечание: После снятия стопорной гайки (1) ведущего вала колеса она не подлежит повторному использованию.
Отверните гайку приводного вала колеса (1) и шайбу (2) с приводного вала и выбросите ее.
- Снимите инструмент dt-50186 со ступицы колеса.
- Отсоедините блок наружной поперечной рулевой тяги с поворотного кулака. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- С помощью съемника dt-50188 (2), отсоедините приводной вал колеса от поворотного кулака (1).
- На автомобиле с механической КПП установите съемник dt-50183 (1) в паз внутреннего шарнира и извлеките приводной вал колеса из коробки передач.
- На автомобиле с автоматической КПП, вставьте большую шлицевую отвертку между внутренним шарниром и узлом ведущий мост-коробка передач и извлеките приводной вал колеса из узла ведущий мост-коробка передач.
- Если установлено, что уплотнение приводного вала колеса повреждено, замените уплотнение. См. Замена уплотнения вала привода переднего колеса - Левая сторона .
Процедура установки
- Установите предохранительное кольцо dt-6332 в коробку передач.
- Установите приводной вал колеса так, чтобы шлицы приводного вала зашли за уплотнение вала.
- Снимите предохранительное кольцо dt-6332 с приводного вала колеса.
- Вставьте приводной вал колеса до конца в узле ведущий мост-коробка передач.
Примечание: Во время выполнения следующего шага, НЕ ТЯНИТЕ на себя приводной вал колеса. Тяните только за внутренний шарнир.
- С установленным приводным валом колеса, захватите корпус внутреннего триподного шарнира и потяните шарнир наружу, чтобы обеспечить надежное зацепление приводного вала. При этом если приводной вал колеса установлен правильно, он останется на месте.
- Установите приводной вал колеса в узел ступицы и подшипника переднего колеса.
- Установите шаровой шарнир рычага подвески на поворотный кулак. См. Нижний рычаг регулировки, замена .
- Установите блок наружной поперечной рулевой тяги на поворотный кулак. См. Замена внешней поперечной рулевой тяги системы рулевых тяг .
- Затяните от руки НОВУЮ стопорную гайку (2) приводного вала на приводной вал (1).
- Установите специальный инструмент dt-50186 (1) на ступицу с помощью двух гаек (3) крепления колеса.
- Установите внешний край приспособления dt-50186 (1) на безопасное основание.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- С помощью динамометрического ключа с головкой соответствующего размера установить и затянуть гайку приводного вала колеса с усилием 240 Н·м (177 фунто-футов).
- Снимите инструмент dt-50186 (1) со ступицы колеса.
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.
- Залейте жидкость в узел ведущий мост-коробка передач и проверьте уровень, если необходимо. См. Замена трансмиссионной жидкости или Замена трансмиссионной жидкости .