Замена наружного шарнира ведущего вала переднего колеса
Специальный инструмент
dt-50185 Приспособление для монтажа хомута пыльника наружного шарнира приводного вала колеса
Примечание: Наружный шарнир равных угловых скоростей и полуось являются неразъемными и заменяются одним узлом.
Процедура разборки
- Снять вал привода колес с автомобиля. См. Замена приводного вала переднего колеса .
- Зажмите приводной вал колеса в тисках с мягкими губками.
- Снимите пыльник внутреннего шарнира с приводного вала колеса. См. Замена внутреннего шарнира ведущего вала переднего колеса .
- С помощью шлицевого приспособления снимите хомут пыльника (2) с корпуса наружного шарнира (1) и пыльника (3). Удалить хомут.
- С помощью двух бокорезов снимите и выбросите хомут (4) с пыльника (3) и приводного вала (5). Удалить хомут.
- Продвиньте пыльник по направлению к внутреннему шарниру и снимите пыльник (2) с приводного вала колеса (1).
Процедура сборки
Примечание: Убедитесь, что хомут уплотнения правильно установлен в пазе уплотнения.
- Установите пыльник (2) на приводной вал колеса (1).
- Убедитесь, что пыльник (1) правильно установлен в пазе (2) приводного вала колеса (3).
- Используя dt-50185 приспособление для монтажа хомута пыльника наружного шарнира приводного вала колеса (1), закройте хомут (2) приводного вала так, чтобы зазор (a) составлял 2,10 мм (0,83 дюйма).
- Заложите приблизительно половину смазки (2) внутрь пыльника наружного шарнира (1) , а другую половину в корпус наружного шарнира (3).
- Используя dt-50185 приспособление для монтажа хомута пыльника наружного шарнира приводного вала колеса (1), закройте хомут (2) наружного шарнира так, чтобы зазор (a) составлял 2,10 мм (0,83 дюйма).
- Извлеките приводной вал колеса из верстачных тисков.
- Проверните наружный шарнир круговыми движениями 4 или 5 раз для распределения смазки в узле шарнира.
- Установите приводной вал колеса на автомобиле. См. Замена приводного вала переднего колеса .