К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Тормозная система Дорожное испытание автомобиля

Предварительные осмотры

  1. Осмотреть доступные и видимые компоненты тормозной системы на наличие повреждений и/или утечек, из-за которых автомобиль нельзя эксплуатировать до следующего осмотра.
  2. Проверить уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра, откорректировать только при необходимости проведения дорожного испытания для проверки тормозной системы. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
  3. Проверить, при необходимости отрегулировать давление воздуха в шинах.
  4. Проверить рисунок протектора, он должен быть одинаковым или очень похожим, особенно на одной оси.
  5. Во время дорожного испытания автомобиль должен быть нагружен равномерно.

Процедура дорожного испытания

    Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.

  1. Запустить двигатель и перевести его в холостой ход.
  2. Убедиться, что предупреждающий индикатор тормозной системы горит.
  3. Если горит индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ проводить дорожное испытание, пока автомобиль не будет проверен и починен. См. Признаки неисправности - гидравлические тормоза .
  4. Для проводимого на низкой скорости дорожного испытания тормозной системы выбрать ровную, сухую, чистую дорогу или большую площадку, где нет помех и минимальное движение.
  5. Установив рычаг переключения передач в положение PARK (Стоянка) или Neutral (Нейтраль) cлегка нажать педаль тормоза. Проследить за ходом и упругостью педали.
  6. • Если педаль тормоза «ватная» или имеет слишком большой ход, эксплуатация автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ до тех пор, пока данное состояние не будет устранено.
    • Если педаль тормоза не проваливается и не имеет слишком большого хода, перейти к этапу 6.
  7. Отпустить и нажать тормоз.
  8. Удерживая тормоз, переместить рычаг переключения передач в положение DRIVE или 1-ая передача, отпустить тормоз, не нагружая акселератор позволить автомобилю придти в движение. Проследить эффективность отпускания тормозной системы.
  9. Воспользовавшись помощью ассистента, проверить работу автомобиля снаружи, проехать возле ассистента на низкой скорости и слегка нажать на тормоз. Ассистент должен обратить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне, в это время следить за ходом и силой нажатия педали.
  10. • Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена.
    • Если не требуется слишком большое усилие для нажатия педали, и ход педали не слишком большой, перейти к этапу 9.
  11. Проехать на автомобиле в противоположном направлении также на низкой скорости и, проезжая возле ассистента, слегка нажать тормоз. Ассистент должен обратить внимание на шум тормозов на ближней к нему стороне.
  12. Проехать на низкой скорости и включить нейтральную передачу, не приводя в действие тормоз. Проследить резкое уменьшение скорости автомобиля, означающее прихватывание тормоза.
  13. Для проводимого на средней скорости дорожного испытания тормозной системы выбрать ровную, сухую, чистую дорогу с небольшим движением.
  14. Проехать на умеренной скорости. Проверить увод и/или уход из колеи без приведения в действие тормоза.
  15. Выполнить несколько легких нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, шумом, пульсацией и/или прихватыванием тормоза.
  16. • Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена.
    • Если не требуется слишком большое усилие для нажатия педали, и ход педали не слишком большой, перейти к этапу 14.
  17. Выполнить несколько умеренных нажатий педали тормоза, продолжая движение на умеренной скорости. Проследить за ходом и силой нажатия педали, пульсацией и/или неровной работой тормоза (из стороны в сторону или взад-вперед).
  18. При умеренном нажатии тормоза ожидается небольшое опускание передней части автомобиля.

  19. Если требуется слишком большое усилие для нажатия педали, или ход педали слишком большой, перед продолжением испытания неисправность ДОЛЖНА быть устранена.
   


https://pkfnpo.ru