К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Описание и порядок работы гидравлической тормозной системы

Описание узлов системы

Гидравлическая тормозная система состоит из следующих компонентов:

Бачок главного тормозного цилиндра: содержит запас тормозной жидкости для гидравлической тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр гидравлической тормозной системы: преобразует механическое входное усилие в выходное гидравлическое давление.

Выходное гидравлическое давление распределяется главным цилиндром через два гидравлических контура, каждый из которых обеспечивает подачу давления в диагонально-противоположные колесные рабочие контуры.

Система контроля баланса давления в гидравлической тормозной системе: регулирует давление тормозной жидкости, подаваемое на гидравлические тормозные колесные контуры, с целью управления распределением тормозного усилия. Управление компенсацией давления на автомобилях без ABS осуществляется при помощи клапана ограничителя давления. Давление на автомобилях с системой ABS компенсируется путем электронного распределения тормозного усилия (EBD) при помощи клапана модулятора ABS.

Тормозные трубки и гибкие тормозные шланги гидравлической тормозной системы: подводят и отводят тормозную жидкость к компонентам гидравлической тормозной системы и от них.

Компоненты рабочих колесных контуров гидравлической тормозной системы: преобразует входное гидравлическое давление в механическое выходное усилие.

Работа системы

Механическая сила преобразуется главным цилиндром в гидравлическое давление, подается устройством компенсации давления в зависимости от потребностей тормозной системы и подводится через трубки и гибкие шланги на находящийся возле колеса контур гидравлического тормоза. Приходящие в контакт с колесом компоненты преобразуют гидравлическое давление снова в механическую силу, с помощью которой тормозные колодки прижимаются к вращающимся частям колеса.

   


http://pkfnpo.ru/