К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы -- Давление

Специальный инструмент

    • ch-29532 Устройство для прокачки тормозной системы диафрагменного типа
    • ch-50253 Переходник приспособления для прокачки тормозов

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

  1. Подложите чистую материю под бачок главного тормозного цилиндра, для сбора пролитой тормозной жидкости.
  2. Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, нажать на педель тормоза 3-5 раз или до тех пор, пока усилие нажатия значительно не увеличится, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.
  3. Если был удален воздух из главного тормозного цилиндра, или были отсоединены тормозные магистрали от ограничителя давления или клапана модулятора тормозного давления, необходимо выполнить следующее, чтобы удалить воздух из каналов компонентов гидравлической системы:
  4. 3.1. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.

    Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.

    3.2. Если тормозные трубки крепко затянуты на главном цилиндре, ограничителе давления и клапане модулятора давления в тормозной системе, ослабить одну из тормозных трубок и отсоединить ее от отверстия компонента.

            Примечание. На клапане регулятора тормозных сил или клапане гидроагрегата АБС выполнить данные операции в последовательности потока, начиная с трубопроводов подачи жидкости на главном тормозном цилиндре.

    3.3. Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта.
    3.4. Подсоединить фитинг тормозной трубки к компоненту и крепко затянуть.
    3.5. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
    3.6. Ослабить фитинг той же тормозной трубки, чтобы удалить воздух из открытого порта.
    3.7. Затянуть фитинг тормозной трубки, после этого помощник может отпустить педаль.
    3.8. Подождите 15 секунд, затем повторите этапы 3,3-3,7, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего порта на каждой детали.
    3.9. После того, как фитинг тормозной трубки хорошо подсоединен к главному цилиндру, регулятору тормозного усилия или модулятору тормозного механизма, когда выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторите этапы 3,3–3,8, выполняйте эту процедуру, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.
    3.10. После удаления воздуха из канала последнего компонента, убедитесь, в надежности соединений всех тормозных трубок.
  5. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. Следить, чтобы во время проведения данной операции бачок главного тормозного цилиндра был как минимум наполнен наполовину. Для поддержания необходимого уровня долить жидкость.
  6. Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

  7. Установить приспособление для стравливания давления из тормозной системы согласно указаниям производителя.
  8. Открыть клапан для прокачки тормозной системы, чтобы подать тормозную жидкость в тормозную систему под давлением.
  9. Подождите около 30 секунд, и затем осмотрите гидравлическую тормозную систему, чтобы убедиться, что нет внешних утечек тормозной жидкости.
  10. Перед завершением процедуры все обнаруженные утечки должны быть устранены.


    2327910
  11. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса (1).
  12. На конец клапана для выпуска воздуха из гидравлического контура колеса (1) установите прозрачный шланг.
  13. Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость (2), частично наполненную утвержденной к применению тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.
  14. Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса. Жидкость должна вытекать до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите клапан.
  15. Затянуть клапан для удаления воздуха из контура колеса.
  16. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО колеса.
  17. На конец клапана для выпуска воздуха из гидравлического контура колеса установите прозрачный шланг и повторите шаги 10-12.
  18. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  19. На конец клапана для выпуска воздуха из гидравлического контура колеса установите прозрачный шланг и повторите шаги 10-12.
  20. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО колеса.
  21. На конец клапана для выпуска воздуха из гидравлического контура колеса установите прозрачный шланг и повторите шаги 10-12.
  22. После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны стравливания воздуха из гидравлических контуров затянуты на всех 4-х колесах.
  23. Зарыть клапан стравливания давления из тормозной системы.
  24. Снять приспособление для прокачки тормозной системы с бачка главного тормозного цилиндра.
  25. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера.
  26. Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Обратите внимание на чувствительность педали тормоза.
  27. Если педаль тормоза кажется «ватной», повторите процедуру удаления воздуха из системы снова. Если педаль тормоза все еще проваливается после проведения повторной процедуры удаления воздуха из системы, выполните следующее:
  28. 24.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
    24.2. Если установлена антиблокировочная тормозная система, с помощью диагностического прибора выполнить процедуру автоматизированного удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы, чтобы удалить воздух, который мог попасть в клапан модулятора тормозного давления. См. Автоматическое удаление воздуха из ABS
  29. Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель. Убедиться, что индикатор тормозной системы горит.
  30. Примечание: Не допускается эксплуатировать автомобиль до окончания диагностики и полного устранения неисправности.

  31. Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Признаки неисправности - гидравлические тормоза .
   


https://pkfnpo.ru