Spark |
||||||||
|
|
• | ch-29532 Устройство для прокачки тормозной системы диафрагменного типа |
• | ch-50253 Переходник приспособления для прокачки тормозов |
Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.
Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.
3.1. | Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной утвержденной к применению жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. |
Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.
3.2. | Если тормозные трубки крепко затянуты на главном цилиндре, ограничителе давления и клапане модулятора давления в тормозной системе, ослабить одну из тормозных трубок и отсоединить ее от отверстия компонента. |
Примечание. На клапане регулятора тормозных сил или клапане гидроагрегата АБС выполнить данные операции в последовательности потока, начиная с трубопроводов подачи жидкости на главном тормозном цилиндре. |
3.3. | Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта. |
3.4. | Подсоединить фитинг тормозной трубки к компоненту и крепко затянуть. |
3.5. | Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза. |
3.6. | Ослабить фитинг той же тормозной трубки, чтобы удалить воздух из открытого порта. |
3.7. | Затянуть фитинг тормозной трубки, после этого помощник может отпустить педаль. |
3.8. | Подождите 15 секунд, затем повторите этапы 3,3-3,7, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего порта на каждой детали. |
3.9. | После того, как фитинг тормозной трубки хорошо подсоединен к главному цилиндру, регулятору тормозного усилия или модулятору тормозного механизма, когда выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторите этапы 3,3–3,8, выполняйте эту процедуру, пока воздух не будет выпущен из всех каналов. |
3.10. | После удаления воздуха из канала последнего компонента, убедитесь, в надежности соединений всех тормозных трубок. |
Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.
Перед завершением процедуры все обнаруженные утечки должны быть устранены.
24.1. | Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка . |
24.2. | Если установлена антиблокировочная тормозная система, с помощью диагностического прибора выполнить процедуру автоматизированного удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы, чтобы удалить воздух, который мог попасть в клапан модулятора тормозного давления. См. Автоматическое удаление воздуха из ABS |
Примечание: Не допускается эксплуатировать автомобиль до окончания диагностики и полного устранения неисправности.
https://pkfnpo.ru |