К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Общее описание коробки передач

Эта новая конструкция автоматической коробки передач легкая и компактная, предназначена для автомобилей малого класса с приводом на передние колеса и гарантирует плавную работу, быструю езду и низкий расход топлива. Результатом электронного управления моментом переключения и давлением масла для переключения является в итоге плавное управление коробкой передач в различных условиях движения, например, управление положением дроссельной заслонки, а также скоростью автомобиля. Таким образом осуществляется плавная езда на всех скоростях.

Применяется симметричный трехэлементный, одноступенчатый, двухфазовый гидротрансформатор. Коробка передач состоит из 2 одинарных планетарных шестерен, 3 комплектов дисковых сцеплений, 1 комплекта дисковых тормозов, 1 комплекта тормозных лент, 1 комплекта муфт свободного хода и т.д.

Количество планетарных шестерен, муфт свободного хода и дисковых тормозов на 1 комплект меньше, чем в обыкновенных коробках передач, что повышает эффективность.

Коробка передач может работать в любом из следущих диапазонов передач:

ПАРКОВКА (park, p): В этом положении рычага-избирателя передач блокируются задние колеса, и автомобиль не может двигаться ни вперед, ни назад. Данное положение является наиболее подходящим для запуска двигателя. Поскольку в коробе передач используется система управления блокировкой переключения передач, необходимо перед выключением режима PARK полностью нажать на педаль тормоза. Для обеспечения безопасности следует в дополнению к режиму PARK использовать также и стояночный тормоз.

ЗАДНИЙ ХОД (reverse, r): В этом режиме автомобиль может двигаться задним ходом.

НЕЙТРАЛЬ (neutral, n): В этом режиме можно включать двигатель, а также управлять им, во время движения автомобиля. Если потребуется, можно перейти в этот режим, чтобы перезапустить двигатель на движущемся автомобиле. Этот режим следует также использовать для буксировки автомобиля.

ДВИЖЕНИЕ (drive, d): Режим drive следует использовать для всех нормальных условий движения, чтобы обеспечить максимальную эффективность и экономию топлива. В режиме Drive коробка передач может работать на любой из 4 передач хода вперед. Для совершения безопасных обгонов возможно понижение передачи, т.е. переход на большее передаточное отношение, путем нажатия на педаль акселератора или путем включения более низкой передачи вручную.

   


https://pkfnpo.ru