Spark |
||||||||
|
|
Эта новая конструкция автоматической коробки передач легкая и компактная, предназначена для автомобилей малого класса с приводом на передние колеса и гарантирует плавную работу, быструю езду и низкий расход топлива. Результатом электронного управления моментом переключения и давлением масла для переключения является в итоге плавное управление коробкой передач в различных условиях движения, например, управление положением дроссельной заслонки, а также скоростью автомобиля. Таким образом осуществляется плавная езда на всех скоростях.
Применяется симметричный трехэлементный, одноступенчатый, двухфазовый гидротрансформатор. Коробка передач состоит из 2 одинарных планетарных шестерен, 3 комплектов дисковых сцеплений, 1 комплекта дисковых тормозов, 1 комплекта тормозных лент, 1 комплекта муфт свободного хода и т.д.
Количество планетарных шестерен, муфт свободного хода и дисковых тормозов на 1 комплект меньше, чем в обыкновенных коробках передач, что повышает эффективность.
Коробка передач может работать в любом из следущих диапазонов передач:
ПАРКОВКА (park, p): В этом положении рычага-избирателя передач блокируются задние колеса, и автомобиль не может двигаться ни вперед, ни назад. Данное положение является наиболее подходящим для запуска двигателя. Поскольку в коробе передач используется система управления блокировкой переключения передач, необходимо перед выключением режима PARK полностью нажать на педаль тормоза. Для обеспечения безопасности следует в дополнению к режиму PARK использовать также и стояночный тормоз.https://pkfnpo.ru |