Spark |
||||||||
|
|
Основная функция системы впуска воздуха состоит в том, чтобы обеспечить фильтрованный воздух в двигатель. Система использует вкладыш фильтра, установленный в корпусе. Корпус фильтра установлен на расстоянии и использует всасывающие каналы, чтобы направить поступающий воздух в корпус дроссельной заслонки. Вторичная функция системы впуска воздуха состоит в том, чтобы заглушить шум от забора воздуха. Это достигается при помощи резонаторов, прикрепленных к каналам воздухозаборника. Резонаторы настроены к определенной силовой передаче. Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) служит для измерения температуры воздуха, поступающего в двигатель.
Характеристическая кривая крутящего момента двигателя без турбонаддува в основном зависит того, как изменяется среднее давление в двигателе в диапазоне частот вращения коленчатого вала. Среднее давление пропорционально объему массы воздуха в цилиндре при закрытом впускном клапане. Конструкция системы впуска определяет, насколько большой объем воздуха может нагнетаться в цилиндр при определенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. В отличие от системы изменения длинны впускного тракта в системе перекрытия впускных трактов с помощью электромагнитных клапанов попеременно открываются и перекрываются отдельные впускные тракты, чем обеспечиваются максимальные тягово-мощностные характеристики и топливная экономичность во всех рабочих режимах двигателя. Клапаны установлены во впускном коллекторе, по одному в каждом впускном тракте цилиндров.
Заслонка клапана перекрытия впускного тракта является нормально открытой. Когда скорость вращения коленчатого вала и нагрузка на двигатель ниже запрограммированного порогового значения, контроллер ЭСУД подает питающее напряжение на электромагнитный клапан перекрытия впускного тракта, замыкая его на массу, в результате чего разрежение из вакуумной камеры подается на привод заслонки клапана. Заслонка перекрывает впускной тракт, при этом увеличивается скорость потока топливовоздушной смеси во втором впускном тракте цилиндра и повышается степень завихрения в камере сгорания, тем самым обеспечивается более высокий тепловой коэффициент полезного действия. На более высоких оборотах и при более высоких нагрузках заслонка открывает тракт.
Система перекрытия трактов впускного коллектора состоит из следующих элементов:
• | Электромагнитный клапан перекрытия впускного тракта (PDA) |
• | Привод клапана перекрытия впускного тракта (PDA) |
• | Заслонка перекрытия впускного тракта (PDA) |
• | Впускной коллектор |
Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан перекрытия тракта. Модуль управления двигателем (контроллер ЭСУД) управляет электромагнитным клапаном перекрытия впускного тракта путем замыкания на массу цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является замыкание на массу электромагнитного клапана перекрытия впускного тракта. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.
https://pkfnpo.ru |