К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка давления в линии

Таблица 1: Результаты проверки линейного давления
Таблица 2: Анализ результатов проверки линейного давления

Испытание на задержку переключения

    Примечание: 

       • Во время этой проверки обязательно подождите не менее одной минуты после установки рычага-избирателя передач назад в положение n, прежде чем начать следующее измерение.
       • Производить измерение только после того, как двигатель полностью нагреется.

  1. После проверки уровня трансмиссионной жидкости АКПП, надежно заблокируйте передние и задние колеса и нажмите на педаль тормоза.
  2. Включите двигатель и передвиньте рычаг-избирателя из положения N в положение D. Используя секундомер, замерьте время от этого момента до момента, когда чувствуется удар переключения.
  3. Аналогичным образом измерьте задержку по времени при переключении из положения N в положение R.

Задержка во времени

Результат

Возможные причины

Диапазон n - d = 1,0 секунды

Задержка по времени при переключении из диапазона n в диапазон d превышает нормативный уровень.

    • Проскальзывание муфты включения низшей передачи
    • Проскальзывание муфты свободного хода
    • Повреждение сальника поршня муфты
    • Низкое давление в линии

Диапазон n - r = 1,0 секунды

Задержка по времени при переключении из положения n в положение r превышает нормативный уровень.

    • Проскальзывание тормоза низких передач и заднего хода
    • Проскальзывание муфты включения заднего хода
    • Повреждение сальника поршня тормоза или муфты
    • Низкое давление в линии

Проверка давления масла

Специальный инструмент

    • dt-46450-01 Манометр давления масла
    • dt-50046 Переходник манометра давления масла

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .


    2308333
  1. Проверить уровень и состояние жидкости АКПП. См. Проверка состояния и уровня масла в коробке передач .
  2. Выключите двигатель.
  3. Извлечь пробку отверстия для проверки давления в линии (1).
  4. Установите dt-46450-01 манометр давления масла и dt-50046 переходник манометра давления масла на контрольное отверстие давления масла на картере трансмиссии.
  5. Предупреждение: Тормоз должен быть всегда включен, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля. Самопроизвольное движение может привести к травмированию персонала.

  6. Заблокируйте передние и задние колеса и полностью затяните стояночный тормоз.
  7. Примечание: 

       • Обеспечить, чтобы после установки масляного манометра не вытекала жидкость АКПП.
       • Не поддерживать условия стояночного теста дольше, чем 5 секунд. Обязательно дайте остыть коробке передач в режиме холостого хода в течение не менее 30 секунд перед началом следующей проверки.

  8. Включить двигатель и нажать ножной тормоз. Измерьте давление масла на диапазонах D и R на холостом ходу и после выключения двигателя.
  9. Сравните результаты замеров линейного давления с результатами замеров линейного давления, приведенными в следующей таблице. Если линейное давление отличается от заявленного, для принятия решения о дальнейших действиях см. пункт Анализ результатов проверки линейного давления в данной процедуре.
  10. Выключите двигатель.
  11. Снимите dt-46450-01 манометр давления масла и dt-50046 переходник манометра давления масла.
  12. Установить пробку отверстия для проверки давления в линии (1).

Результаты проверки линейного давления

Работа двигателя

Диапазон d

Диапазон r

Холостой ход

461 кПа (67 ф/кв.д)

587 кПа (85 ф/кв.д)

Двигатель заглушен

1170 кПа (170 ф/кв.д)

1491 кПа (216 ф/кв.д)

Анализ результатов проверки линейного давления

Результат

Возможная причина неисправности

Диапазон d

Диапазон r

    • На холостом ходу выше нормативного давления масла
    • Выше нормативного давления масла, когда двигатель остановился

Повреждение корпуса клапана

    • На холостом ходу ниже нормативного давления масла
    • Давление ниже нормативного давления масла после остановки двигателя
    • Неисправен масляный насос
    • Поврежден сальник поршня муфты включения низшей передачи
    • Поврежден сальник поршня муфты включения заднего хода
    • Поврежден сальник поршня тормоза низких передач и заднего хода
   


https://pkfnpo.ru