Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0403-p0406

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0403: Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов

dtc p0404: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

dtc p0405: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

dtc p0406: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 Вольт

p0404, p0405

p0404, p0405

--

p0400, p0402

Сигнал

p0403, p0405

p0404, p0406

p0404, p0406

p0400, p0402

Сигнал низкого показателя

--

p0404, p0406

--

p0400, p0402

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Номинальный диапазон параметра: 0,60-0,80 В

Опорное напряжение 5 Вольт

0,0 v

0,0 v

1,4 В

Сигнал

0,0 v

5,0 В

5,0 В

Сигнал низкого показателя

--

5,0 В

1

1. Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается на клапан рециркуляции отработавших газов от цепи зажигания через предохранитель. С массой электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов соединяется расположенным в контроллере ЭСУД формирователем сигналов низкого напряжения через цепь управления. ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ecm контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

    • Зажигание
    • Управление
    • Опорное напряжение 5 В
    • Сигнал
    • Низкое опорное напряжение

Условия диагностики кода неисправности

p0403, p0405, или Р0406

    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0404 (ТЕСТ 1)

    • Отсутствуют неисправности системы рециркуляции отработавших газов.
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов закрыт.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

p0404 (ТЕСТ 2)

    • Отсутствуют неисправности системы рециркуляции отработавших газов.
    • Клапан системы рециркуляции отработавших газов работает.
    • Заданная степень открытия клапана рециркуляции отработавших газов составляет 20-60%.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0403

Контроллер ЭСУД регистрирует короткое замыкание на аккумулятор, замыкание на массу или обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном системы рециркуляции отработавших газов.

p0404 (ТЕСТ 1)

Контроллер ЭСУД выявил, что заученное значение сигнала датчика системы рециркуляции отработавших газов меньше 0,1613 В или больше 4,9756 В.

p0404 (ТЕСТ 2)

Контроллер ЭСУД выявил, что ШИМ-сигнал управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов выходит за рамки допустимого диапазона.

p0405

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов меньше 0,0342 В.

p0406

Контроллер ЭСУД выявил, что напряжение сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов больше 4,8904 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0403, p0404, p0405, и p0406 являются кодами типа e.

Условия удаления кода неисправности

Диагностические коды неисправности p0403, p0404, p0405, и p0406 являются кодами типа e.

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы рециркуляции выхлопных газов

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

    Примечание: Напряжение сигнала датчика положения системы рециркуляции отработавших газов, отображаемое на диагностическом приборе, составляет менее 5 В, когда отдана команда открыть клапан системы рециркуляции на 100%.

  1. При включенном зажигании убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет более 4,0 В, когда отдается команда открыть клапан системы рециркуляции на 100%.
  2. При работающем двигателе убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет менее 1,0 В.
  3. Воспроизвести условия, при которых заносился диагностический код, и убедиться, что код повторно не заносится. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. При включенном зажигании убедиться, что при подключении между клеммой E цепи зажигания и массой лампа пробника загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна, а предохранитель F6UB разомкнул цепь напряжения зажигания, следует проверить все компоненты, подключенные к цепи зажигания, и заменить их по необходимости.
  4. Подключить пробник между клеммой A цепи управления и клеммой E цепи зажигания.
  5. Подайте с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 0-100%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  7. Зажигание включено; проверьте, чтобы величина сопротивления составляла менее 1 Ω между клеммой "B" схемы низкого опорного напряжения и массой.
  8. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой "D" опорной схемы 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  10. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  11. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика положения системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) больше 4,8 В.
  12. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  13. Установить перемычку с предохранителем на 3A между контактом C цепи сигнала и контактом B цепи низкого опорного напряжения. Убедиться, что отображаемое диагностическим прибором напряжение сигнала датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов составляет менее 0,2 В.
  14. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20.
  15. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Проверка компонентов

  1. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
  2. Проверить, находится ли сопротивление между клеммой E цепи зажигания и клеммой A цепи управления в диапазоне 6-10 Ω.
  3. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved