К верхней части документа
Искра зажигания
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Проверка диагностической системы - Автомобиль

Указания по диагностике

    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Инструкции по проверке системы приводятся общие сведения о каждой рабочей операции диагностики.
    • Продолжайте диагностическую проверку системы до тех пор, пока Вы получаете инструкции следовать конкретным процедурам диагностики или ремонта. После завершения ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ и убедитесь в том, что озабоченность клиента устранена.

Диагностические процедуры данного руководства разработаны, исходя из предположения, что следующие зоны работают согласно расчетам:

    • 12 вольтная аккумуляторная батарея заряжена полностью, а кабели чистые и прилегают плотно. См. Осмотр/проверка батареи .
    • Предохранители не разомкнуты. См. Распределение питания, схемы и Электрический центр - Обозначение - Иллюстрации .
    • Цепи заземления на участке, вызывающем озабоченность клиента, чистые, прилегают плотно и расположены правильно. См. Схематические изображения распределителя массы и Прокладка жгутов проводов Виды .
    • Все соединения/разъемы зоны, вызывающей озабоченность, имеют полную посадку. См. Разъемы компонентов Виды на торцы .
    • Не имеется оборудования, установленного после продажи автомобиля, которое может отрицательно повлиять на работу системы. См. Проверка дополнительного оборудования, установленного после продажи автомобиля .
    • Диагностический прибор повышает расход энергии. См. Диагностический прибор не включается .

Проверка диагностической системы

  1. "Verify Customer Concern" (Подтвердить проблему клиента) -- Понять и подтвердить проблему, на которую ссылается клиент. Проверьте видимые компоненты системы на наличие видимых повреждений или условий, которые могут вызывать озабоченность.
  2. "Bulletin Search" (Поиск информационных сообщений) -- Проверить взаимосвязанные информационные сообщения, операции вызова/полевые операции и предварительную информацию.
  3. "Мechanical Сoncerns" (Механические проблемы) -- Проверьте, не относится ли признак неисправности исключительно к сфере механики.
  4. Если признак неисправности относится исключительно к механике, см. Признаки неисправности - Автомобиль .

    Примечание: Не удаляйте никакие коды неисправности до тех пор, пока не получите инструкцию удалить их в ходе процедуры диагностики. Если какой-либо код неисправности связан с трансмиссией, выберите "Cбор информационных данных" для сохранения кода неисправности и "Окна/сообщения о неисправности" на диагностический прибор.

  5. "Сontrol Мodule Сommunication and DТС check" (Обмен данными с модулем управления и проверка кода неисправности) -- используя диагностический прибор, запустите функцию "Vehicle DTC Information" ("информация о диагностическом коде неисправности, касающемся всего автомобиля") и убедитесь в том, что хотя бы один модуль управления осуществляет обмен данными с диагностическим прибором. Запишите следующую информацию в заказ на ремонт:
  6. • Любой модуль управления, который не осуществляет обмена данными.
    • Любой код неисправности, включая байт признака неисправности, и модуль управления, который установил код неисправности.
  7. "Сontrol Мodule Internal Performance Faults" (Внутренние сбои работы модуля управления) -- Убедитесь в том, что не установлены текущие коды неисправности, связанные с работой внутреннего аппаратного обеспечения модуля управления.
  8. Если установлен какой-либо код неисправности данного типа, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  9. "Control Module Communication Verification" (Проверка связи с модулем управления) --Проверьте наличие в автомобиле каких-либо модулей управления, указанных как модули, с которыми не устанавливается связь, см. Каналы обмена данными - Ссылки Связь должна устанавливаться со всеми модулями управления, установленными на автомобиле.
  10. Если диагностический прибор не осуществляет обмен данными с одним или более из модулей управления см. Каналы обмена данными - Ссылки .
  11. "Communication and Powermode Faults" (Обмен данными и неисправности при включении питания) -- Проверьте, не установлены ли текущие коды неисправности режима запуска модуля управления или обмена данными.
  12. Если установлен какой-либо код неисправности данного типа, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

    Примечание: При проведении данного испытания двигатель может быть запущен. Убедитесь в том, что выключено сцепление автомобиля, а стояночный тормоз задействован. Выключите двигатель после того, как Вы понаблюдали за параметрами режима запуска коленвала.

  13. "Power Mode Verification" (Проверка включения питания) -- Дверь водителя открыта, понаблюдайте за параметрами включения питания по диагностическому прибору, периодически устанавливая переключатель зажигания во все режимы запуска. Проверьте, соответствуют ли текущие параметры режима запуска фактическим позициям переключателя зажигания.
  14. "Engine Crank and Run Verification" (Проверка проворачивания коленвала и включения питания) -- Проверьте запуск и работу двигателя.
  15. Если двигатель не заводится рукояткой, см. Двигатель не проворачивается .
    Если двигатель не запускается, см. Двигатель не проворачивается .
  16. "Remaining DTC Review" (Просмотр остающихся кодов неисправности) -- Проверьте, не установлены ли другие коды неисправности.
  17. Если установлены другие коды неисправности, проведите их диагностику в соответствии с описанным ниже порядком действий. См. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
    10.1. Коды неисправности напряжения
    10.2. Коды неисправности программирования, настройки, конфигурирования или работы программного обеспечения
    10.3. Коды неисправности, относящиеся к компонентам
    10.4. Коды неисправности, относящиеся к системе
    10.5. Любые остающиеся коды неисправности
  18. "Emmission Related Inspection/Maintenance Testing Concerns" (Меры по проверке выбросов/технического обслуживания) -- Если в вашем регионе являются обязательными инспекции и техосмотры, проверьте, не связана ли озабоченность клиента с инспекцией/техосмотром.
  19. "Symptom Diagnosis" (Диагностика признаков неисправностей) -- Проведите диагностику всех оставшихся вопросов, вызывающих озабоченность клиента. См. Признаки неисправности - Автомобиль .
   


https://pkfnpo.ru