Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Модуль ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки или нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; убедитесь, что не установлены диагностические коды неисправности реле стартера, системы защиты от угона или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля ECM.
  2. Если установлены DTC, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено; следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Current Power Mode" ("Текущий режим питания"). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").
  4. С рычагом КПП, установленным в положение парковки или нейтрали, попытайтесь запустить двигатель. Реле стартера должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.
  5. Если реле стартера не издает щелчок или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Неисправность цепи реле стартера".
   


https://pkfnpo.ru