Электромагнитный клапан стартера не срабатывает
Описание цепи/системы
Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Модуль ЕСМ убеждается в том, что трансмиссия находится в положении парковки или нейтрали. При выполнении этого условия ЕСМ подает 12 В на управляющую цепь реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; убедитесь, что не установлены диагностические коды неисправности реле стартера, системы защиты от угона или автоматической коробки передач, которые могут привести к блокированию запуска двигателя от модуля ECM.
- Зажигание включено; следить на диагностическом приборе за параметром модуля BCM "Current Power Mode" ("Текущий режим питания"). Установите замок зажигания в положение запуска, на дисплее диагностического прибора должно отображаться значение "Crank Request" ("Запрос на запуск").
- С рычагом КПП, установленным в положение парковки или нейтрали, попытайтесь запустить двигатель. Реле стартера должно издать щелчок, а коленвал двигателя должен начать вращаться.
⇒ | Если реле стартера не издает щелчок или двигатель не вращается стартером; см. раздел "Неисправность цепи реле стартера". |