Причина
| Устранение
|
• | Дефекты, сильное растрескивание, выпуклости и вмятины или отсутствующие части на приводном ремне вспомогательного оборудования. |
• | Неисправности системы или компонентов привода вспомогательных устройств могут привести к колебаниям оборотов двигателя, шумам, которые напоминают сбои в падении оборотов двигателя, и возникновению сбоев в зажигании топлива. Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения. |
| Заменить приводной ремень.
|
• | Износ, повреждение или несоосность деталей привода вспомогательного оборудования или чрезмерное биение шкива. |
• | Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения. |
| Осмотреть детали, при необходимости выполнить ремонт или замену.
|
• | Неправильно или ненадежно установленный маховик двигателя или балансир коленвала. |
• | Код неисправности пропуска воспламенения может присутствовать без реально происшедшего пропуска воспламенения. |
| При необходимости отремонтировать или заменить маховик и/или балансир.
|
• | Утечка масла может привести к пропускам воспламенения двигателя. |
|
- Осмотреть свечи зажигания на отсутствие масляного нагара
- Проверить цилиндры на потерю компрессии. См. Проверка компрессии двигателя .
- Выполнить проверку цилиндра на утечку и компрессию, чтобы установить причину неисправности.
- При необходимости отремонтировать или заменить.
|
• | Изношены упорные подшипники коленвала. |
• | Сильный износ опорных поверхностей коренных и/или упорных подшипников могут привести к продольному перемещению коленвала и генерированию кода диагностики неисправности (DTC) без реальной на то причины. |
| При необходимости заменить коленвал и подшипники.
|