Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Поршень, шатун и подшипник, замена

Специальный инструмент

en-50174 Приспособление для сжатия поршневых колец

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент

Процедура демонтажа

  1. Демонтировать головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена : с CH-49290 → с EN-50176 .
  2. Снимите масляный поддон. См. Масляный поддон замена
  3. Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  4. Установите болт балансир коленвала.
  5. Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.

  6. 1948709
  7. Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.

  8. 2308842
  9. Скрутить 4 гайки (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
  10. Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.

  11. 2028300
  12. Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
  13. Опустить автомобиль.
  14. Примечание: Сопряженные поверхности шатунов и крышек шатунных подшипников подогнаны индивидуально, поэтому их следует беречь от повреждений и не переставлять. Не укладывать компоненты на поверхности среза.

  15. Снять поршни 1 и 4 (1).
  16. Поднимите автомобиль на полную высоту.
  17. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
  18. Выполнить эти же действия для цилиндров 2 и 3.

  19. 2028302

    Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.

  20. Снять шатунный подшипник (1, 2).
  21. Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .

Процедура установки


    2028302

    Примечание: Смазать шатунный подшипник СВЕЖИМ моторным маслом.

  1. Установить шатунный подшипник (1, 2).

  2. 1948716
  3. Надлежащим образом расположить стыки поршневых колец.
  4. • Верхнее компрессионное кольцо поршня в положении (1).
    • Нижнее компрессионное кольцо поршня в положении (4).
    • Промежуточное маслосъемное кольцо в положении (5), стальные ободки маслосъемного кольца в положении (2) и/или (3).

    2028000
  5. Смазать поршневые кольца, поршень (1), зеркало цилиндра и приспособление для сжатия поршневых колец en-50174 (2) чистым моторным маслом.

  6. 2028301

    Примечание: Стрелка на головке поршня указывает в сторону приводного ремня газораспределительного механизма двигателя, а валик на шатуне указывает в сторону коробки передач.

  7. Нажать на поршни 2 и 3 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
  8. Поднимите автомобиль на полную высоту.

  9. 2308842
  10. Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
  11. Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  12. Вкрутить 4 НОВЫХ болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3 и затянуть моментом 33 Н·м (24 фунто-фута).
  13. Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
  14. Выполнить эти же действия для цилиндров 1 и 4.
  15. Установить коленчатый вал двигателя в направлении вращения в положение 60° до верхней мертвой точки (ВМТ).
  16. Установить масляный поддон. См. Масляный поддон замена .
  17. Установить головку цилиндров. См. Головка цилиндров Замена : с CH-49290 → с EN-50176 .
   


https://pkfnpo.ru