Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Трансмиссия и рама передней подвески - Замена передней поперечной балки

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR)
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт

  6. 2355467
  7. Поставьте метки на трансмиссии и на передней опоре рамы передней подвески

  8. 2355473

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2355474
  11. Идентифицируйте и отметьте все необходимые заводские швы трансмиссии и передней опоры рамы передней подвески.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2355476
  14. Снимите поврежденную переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.

Процедура установки


    2355477
  1. Обрезать переднюю опору трансмиссии и рамы подвески в соответствующих местах по размеру оставшейся первоначальной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (11/2 дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  6. Выравнять переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.

  7. 2355479
  8. Просверлите 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней опоры рамы передней подвески, как помечено вдоль исходной панели.
  9. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
  10. Установите на автомобиль переднюю опору рамы передней подвески.
  11. Проверьте подгонку передней опоры рамы передней подвески.
  12. Закрепите переднюю опору рамы передней подвески в нужном положении.

  13. 2355480
  14. Выполните перфорационную точечную сварку.
  15. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  17. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru