Наверх документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Внешняя панель замыкающей стойки кузова (в разрезе)

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2327464
  7. Проведите линии отреза на внешней панели замыкающей стойки кузова.

  8. 2327461

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2327460
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней панели замыкающей стойки кузова.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2327459
  14. Снимите поврежденную внешнюю панель замыкающей стойки кузова.

Процедура установки


    2327457
  1. Обрежьте внешнюю панель замыкающей стойки кузова. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  6. Выравняйте внешняя панель замыкающей стойки кузова.

  7. 2327455
  8. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок наружной панели центральной стойки кузова, как помечено на исходной панели.
  9. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
  10. Установите на автомобиль внешнюю панель замыкающей стойки кузова.
  11. Проверьте подгонку внешней панели замыкающей стойки кузова.
  12. Закрепите внешнюю панель замыкающей стойки кузова в нужном положении.

  13. 2327454
  14. Выполните перфорационную точечную сварку.
  15. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  16. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  17. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  18. Установите на место все задействованные панели и детали.
  19. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  20. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru