К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Для датчика угла поворота рулевого вала не требуется частое центрирование. Центрирование датчика угла поворота рулевого вала может потребоваться после выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию. В число этих работ входят следующие:

    •  Замена электронного модуля управления тормозом (EBCM)
    •  Замена датчика углового положения рулевого колеса
    •  Замена рулевого механизма
    •  Замена рулевой колонки
    •  Столкновение или другие физические повреждения

Процедуру центрирования датчика угла поворота рулевого вала можно выполнить с помощью диагностического прибора, действуя как указано ниже:

  1. С помощью рулевого колеса повернуть передние колеса в положение движения вперед.
  2. Привести в действие стояночный тормоз или установить переключатель скоростей в положение "Р" (Стоянка).
  3. Подключить диагностический прибор к разъему передачи данных.
  4. Установить ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, и выключив двигатель.
  5. В перечне настроек модуля управления тормозной системы, в списке функций управления модулем датчика угла поворота поворотных колес выбрать "Сброс датчика угла поворота поворотных колес" (Steering Wheel Angle Sensor Reset).
  6. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
  7. В перечне настроек модуля управления тормозной системы, в списке функций управления модулем датчика угла поворота поворотных колес выбрать "Программирование датчика угла поворота поворотных колес" (Steering Wheel Angle Sensor Learn).
  8. Следуя указаниям диагностического сканера, выполнить процедуру опознания.
  9. Удалить все диагностические коды неисправностей, которые могли быть зарегистрированы.
   


https://pkfnpo.ru