К верхней части документа
Искра зажигания
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Индикатор заправки Неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) использует сигнальную цепь включения генератора для контроля за нагрузкой на генератор. Драйвер верхнего уровня в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнал регулятору напряжения на включение и выключение цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние сигнальной цепи включения генератора. ECM должен фиксировать низкое напряжение в сигнальной цепи включения генератора, когда зажигание включено, а двигатель выключен, или в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен фиксировать высокое напряжение в сигнальной цепи включения генератора. ECM проводит проверку при включении двигателя и при его работе для определения состояния сигнальной цепи включения генератора. Если обнаружена неисправность, ECM включает индикатор зарядки на комбинации приборов.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Диагностический прибор, Ссылка

Информация об измерительно-диагностическом модуле надувной подушки безопасности, отображаемая диагностическим прибором

Проверка цепи/системы

  1. Включите зажигание, заведите двигатель, удостоверьтесь, что значение параметра "Battery Voltage" ("Напряжение аккумулятора") на диагностическом приборе находится в пределах 12,5-15,5 В.
  2. Если оно не соответствует указанному диапазону, см. Проверка системы зарядки .
  3. Отдайте с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение всех индикаторов, удостоверьтесь, что индикатор зарядки включается и выключается.
  4. Если индикатор зарядки постоянно находится во включенном или в выключенном состоянии, замените комбинацию приборов Р16.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


https://pkfnpo.ru