Искра зажигания |
||||||||
|
|
Чтобы определить, выполняются ли определенные функции комбинации приборов должным образом, проводите их проверку при включенном зажигании. При включении зажигания происходит следующее:
• | Кратковременно загорается индикатор ABS. |
• | Кратковременно загорается индикатор батареи. |
• | Кратковременно загорается индикатор тормозной системы. |
• | Кратковременно загорается индикатор неплотно закрытой двери. |
• | Кратковременно загорается индикатор низкого уровня топлива. |
• | Кратковременно загорается индикатор низкого давления масла. |
См. Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений .
Доступ к счетчику ежедневного пробега можно получить через функции переключателя Вверх/Вниз, в верхней части информационного центра водителя на комбинации приборов.
Это сообщение показывает предполагаемое расстояние, которое может пройти автомобиль при текущей топливной экономичности и уровне топлива, с момента последнего подключения батареи к комбинации приборов.
Уровень топлива расчитывается по формуле:
Уровень топлива = Уровень
Пройденное расстояние/Кол-во использованного топлива.
• | Пройденное расстояние = суммарное расстояние, пройденное с момента последнего сброса этого параметра |
• | Количество израсходованного топлива = суммарное количество топлива, залитого с момента последнего сброса этого параметра |
Модуль управления двигателем (ЕСМ) посылает данные с оценкой уровня топлива на комбинацию приборов. Комбинация приборов по шине последовательной передачи данных получает сообщение с информацией об уровне топлива.
Величина уровня топлива сохраняется после выключения зажигания. Показания дисплея уровня топлива нельзя сбросить. На дисплее появляется надпись НИЗКИЙ (LOW), если уровень топлива ниже заданного значения.
Средняя скорость расчитывается по формуле:
Средняя скорость = Расстояние, пройденное со средней скоростью/время движения на средней скорости.
• | Пройденное расстояние = суммарное расстояние, пройденное с момента последнего сброса этого параметра |
• | Включение зажигания = суммарное количество включений зажигания с момента последнего сброса этого параметра |
Комбинация приборов показывает уровень топлива на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ecm). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков уровня топлива, в сигнал уровня топлива. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал уровня топлива по низкоскоростной шине CAN в комбинацию приборов. Если уровень топлива опускается ниже 11%, то на кластере приборной панели загорается индикатор низкого уровня топлива. Указатель уровня топлива показывает, что топливный бак пуст, если:
• | Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика уровня топлива. |
• | Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления двигателем для передачи последовательности данных. |
Комбинация приборов показывает скорость движения автомобиля на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ЕСМ). ЕСМ посылает данные о скорости движения автомобиля по низкоскоростной шине CAN в комбинацию приборов.
Скорость на спидометре падает до 0 км/ч (0 м/ч), если:
Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления двигателем для передачи последовательности данных.
Комбинация приборов показывает частоту вращения двигателя на основании информации, полученной от модуля управления двигателем (ecm). ЕСМ преобразует данные, поступающие с датчиков оборотов двигателя, в сигнал оборотов двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) посылает сигнал о частоте вращения двигателя по низкоскоростной шине CAN в комбинацию приборов.
Показания тахометра падают до 0 об/мин, если:
• | Модуль управления двигателем (ЕСМ) фиксирует неисправность в цепи датчика частоты вращения двигателя. |
• | Комбинация приборов фиксирует потерю связи с блоком управления двигателем для передачи последовательности данных. |
Примечание: Сигнал фактической частоты оборотов коленчатого вала, получаемый от двигателя, сигнал частоты оборотов коленчатого вала от дисплея диагностического прибора и сигнал частоты оборотов коленчатого вала от комбинации приборов отличаются друг от друга. См. нижеприведенную схему, если информация о частоте оборотов требуется для целей диагностики.
Фактическая частота оборотов в минуту | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1100 | 1200 | 1300 | 1400 |
Об/мин по диагностическому прибору | 600 | 600 | 600 | 600 | 800 | 1000 | 1000 | 1200 | 1200 |
Об/мин по комбинации приборов | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 6 | 6 |
Фактическая частота оборотов в минуту | 1500 | 1600 | 1700 | 1800 | 1900 | 2000 | 2100 | 2200 | 2300 |
Об/мин по диагностическому прибору | 1400 | 1600 | 1600 | 1800 | 1800 | 2000 | 2000 | 2200 | 2200 |
Об/мин по комбинации приборов | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 10 | 10 | 11 | 11 |
https://pkfnpo.ru |