Демонтаж поршня, шатуна и подшипника
- Установите болт балансир коленвала.
- Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
- Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
- Скрутить 4 гайки (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
- Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
- Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
- Снять поршни 1 и 4 (1).
- Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180 градусов в направлении вращения двигателя.
- Выполнить эти же действия для цилиндров 2 и 3.
Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.
- Снять шатунный подшипник (1, 2).