К началу документа
Kalos/aveo
На предыдущую страницуНа следующую страницу
Главная страница GMDEЗагрузить нединамическое оглавлениеЗагрузить динамическое оглавлениеПомощь

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ

Данное руководство предназначено для специалистов по ремонту кузовов и призвано помочь им в работе. На протяжении истории автомобиля конструкция кузова значительно менялась. По мере технического совершенствования автомобилей возникали и новые требования к конструкции кузова, вызванные необходимостью согласования, казалось бы, несовместимых потребностей, как-то:
Не менее важны также долговечность и простота ремонта кузова.
Сегодня применение высокоавтоматизированного производственного оборудования позволяет выдерживать самые жесткие допуски и тем самым обеспечивать высочайшее качество.
В случае повреждения кузова автомобиля клиент с полным основанием ожидает, что он будет отремонтирован высококвалифицированными специалистами с соблюдением тех же стандартов качества.
В то же время в интересах безопасности клиента вы должны обладать исчерпывающим знанием материалов, методов измерения и правки, возможных деформаций, оптимальных методов предотвращения коррозии и многих других вещей.
Данное руководство поможет вам обновить ваши знания и даст вам представление о том, что необходимо для устранения повреждений в результате умеренных и серьезных аварий, с максимальной безопасностью для вас и к максимальному удовлетворению ваших клиентов.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

БЕЗОПАСНОСТЬ КУЗОВА

Современные несущие кузова конструируются таким образом, чтобы создать вокруг пассажира жесткую зону, защищенную передней и задней зонами смятия.

body1
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях



body2
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Поэтому при ремонте кузова обязательно необходимо восстанавливать первоначальную конструкцию и прочность, чтобы гарантировать безопасность пассажиров автомобиля.

НАГРУЗКИ НА ДЕТАЛИ КУЗОВА

Поэтому применительно к современным кузовам DAEWOO можно говорить скорее о более нагруженных и менее нагруженных частях.

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

КРАТКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

РЕМОНТ ОЦИНКОВАННОГО СТАЛЬНОГО ЛИСТА

Оцинкованный стальной лист, используемый в некоторых деталях EVANDA, требует других технологий ремонта, чем обычный стальной лист.

1_3
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Перед точечной сваркой оцинкованного стального листа удалить краску с обеих сторон свариваемой кромки. После сварки наложить на кромку герметизирующую ленту.
  2. Внимание! Во избежание травм глаз надевать защитные очки при шлифовке, резке или полировке.

    Примечание: Тщательно герметизировать зачищенные поверхности во избежание ржавления.
  3. Оцинкованный стальной лист также отличается от обычного по электропроводности. При точечной сварке необходимо увеличить на 10-20% ток или увеличить время сварки.
  4. Также увеличить на 10-20% количество точек сварки.
  5. Примечание: Дуговая сварка оцинкованной стали плавящимся электродом в среде инертного газа не отличается от сварки обычной стали.

    Внимание! Во избежание травм глаз и ожогов пользуйтесь при сварке каской, рукавицами и защитной обувью установленного образца.

  6. Прежде чем наносить на оцинкованный стальной лист шпаклевку или заполнитель, тщательно сошлифовать цинковое покрытие, чтобы улучшить адгезию и избежать появления пузырей.
  7. Примечание: Для оцинкованного стального листа пользуйтесь только эпоксидными шпаклевками и заполнителями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ


BRMT6B01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Наружная панель капота
  2. Внутренняя панель капота
  3. Усилитель фиксатора капота
  4. Крыло
  5. щиток передка
  6. Распорка колесной арки
  7. Верхний щиток передка
  8. Поперечина щитка передка верхняя
  9. Верхняя перегородка щитка передка
  10. Верхняя панель щитка передка
  11. Панель щитка передка боковая
  12. Лонжерон передний наружный (левый)
  13. Лонжерон передний внутренний (левый)
  14. Лонжерон передний внутренний (правый)
  15. Лонжерон передний наружный (правый)
  16. Задняя панель колесной арки
  17. Передняя панель колесной арки
  18. Удлинитель колесной арки
  19. Поперечина радиатора верхняя
  20. Опорный щиток фары
  21. Нижняя поперечина радиатора

BRMT6B02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Усилитель средней стойки
  2. Наружная панель боковины
  3. Щиток корпуса заднего фонаря
  4. Усилитель нижней части передней стойки
  5. Панель крыши боковая внутренняя
  6. Внутренняя средняя панель боковины
  7. Усилитель порога
  8. Наружная панель задней двери
  9. Ударная балка задней двери
  10. Усилитель наружной панели задней двери
  11. Внутренняя панель задней двери
  12. Наружная панель передней двери
  13. Ударная балка передней двери
  14. Усилитель наружной панели передней двери
  15. Усилитель внутренней панели передней двери
  16. Внутренняя панель передней двери

BRMT6B03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Рама люка в крыше
  2. Верхнее обрамление ветрового стекла
  3. Панель крыши
  4. Центральная опора крыши
  5. Внутренний задний каркас крыши
  6. Передняя внутренняя панель колесной арки
  7. Внутренняя задняя панель боковины
  8. Передний каркас задней верхней части
  9. Задняя верхняя панель
  10. Задний каркас задней верхней части
  11. Боковой каркас задней верхней части
  12. Задний усилитель механизма подмотки ремня
  13. Наружная панель крышки багажника
  14. Внутреннняя панель крышки багажника

BRMT6B04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Панель пола боковая
  2. Передний лонжерон пола
  3. Усилитель туннеля
  4. Передняя панель пола
  5. Передняя поперечина передней части пола
  6. Поперечина заднего пола передняя
  7. Поперечина заднего пола средняя
  8. Задний лонжерон
  9. Задняя боковая панель пола
  10. Задний усилитель лонжерона
  11. Передняя панель задней части пола
  12. Опора заднего сидения
  13. Верхняя поперечина задней части пола
  14. Задняя панель задней части пола
  15. Задняя накладка задней части пола
  16. Задний нижний усилитель
  17. Задняя нижняя панель

ПРОЦЕДУРЫ РЕМОНТА КУЗОВА

Операция
Процедура
ПРИМЕЧАНИЯ
1
Проверка
Осмотреть поврежденные части, оценить степень повреждений и составить план ремонта.
.
2
Подготовка
Подготовить новые части, специальные инструменты для ремонта и др.
.
3
Снятие
Снять соответствующие части для ремонта.
.
4
Вытягивание
Начерно вытянуть и выправить поврежденные места.
.
5
Отрезание и отделение
Отрезать поврежденные области и отверстия на месте высверленных точек сварки и отделить оставшиеся сварные кромки.
.
6
Отслаивание
Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
.
7
Формовка
Отрихтовать поврежденные места, выровнять сварочные кромки и заполнить отверстия, если они есть.
.
8
Установка новых частей
Зашлифовать обе стороны свариваемого участка, установить новые части и прихватить сваркой в качестве временного крепления.
.
9
Проверка
Проверить размеры для контроля правильности установки, временно установить внешние части и проверить зазоры и различия уровня.
.
10
Сварка
Выполнить пробную сварку и основную сварку.
.
11
Шлифовка
Отшлифовать места сварки начисто и выровнять кромки, чтобы они хорошо прилегали.
.
12
Герметизация
Наложить герметизирующую ленту на соединенные внахлест поверхности.
.
13
Грунтовочное покрытие
Нанести грунтовочное покрытие, где это необходимо.
.
14
Окраска
Нанести краску.
.
15
Шумоизоляция
Наложить шумоизоляцию на обозначенные области.
.
16
Антикоррозионные средства
Нанести антикоррозионные средства, где это необходимо.
.
17
Установка
Установить соответствующие части, нанести консистентную смазку на движущиеся части, залить охлаждающую жидкость, заправить кондиционер хладагентом и т.п.
.
18
Проверка и регулировка
Проверить работу всех систем, регулировку колес, течи, регулировку фар и т.п. по соответствующей контрольной таблице.
.
На предыдущую страницуНа следующую страницу


http://pkfnpo.ru/