К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностический код неисправности p1325

Неправильные рабочие характеристики колеса импульсного датчика положения коленчатого вала (ckp)

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД получает неверное количество импульсов по цепи опорного сигнала 58Х, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

p1325 - Неправильные рабочие характеристики колеса импульсного датчика положения коленчатого вала (ckp)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
Попытайтесь запустить двигатель.
Двигатель запускается?
-
Перейти к операции 3
См. пункт "Коленчатый вал проворачивается, но двигатель не запускается"
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей.
  5. Очистить диагностические коды неисправностей.
  6. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 1 минуту.
Установлен ли код p1320, p1321?
-
Перейти к операции 4
Перейти к "Диагностическая информация"
4
  1. Снимите коленчатый вал.
  2. Проверить коленчатый вал и зуб на наличие видимых повреждений.
Проблема найдена?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Заменить коленчатый вал.
Замена закончена?
-
Система в норме
-
6
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 2
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p1391

Неправильные рабочие характеристики датчика неровной дороги

Описание схемы

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

p1391 - Неправильные рабочие характеристики датчика неровной дороги

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка проведена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
Выполнить диагностическую проверку цепи в разделе 4F, Антиблокировочная тормозная система.
Проверка проведена?
-
Система в норме
См. "Диагностическая проверка цепи" в разделе 4f.

Диагностический код неисправности p1648

Неверный код безопасности противоугонной системы

Описание схемы

При включении переключателя зажигания, ключ проверяется противоугонной системой иммобилизатора. При считывании кода ключа блоком управления иммобилизатора или комплексным встроенным блоком управления противоугонного устройства, двигатель может запуститься любым ключом, который поворачивает блокировочный цилиндр. Код ключа считывается и сравнивается с кодами ключей, сохраненными в памяти блока управления иммобилизатором. При обнаружении действительного ключа блок управления иммобилизатором посылает в контроллер ЭСУД сообщение с разрешением в виде последовательных данных. Сообщение с разрешением включает в себя код идентификации (ID), который подтверждает, что ни блок управления иммобилизатором, ни контроллер ЭСУД не заменялись, чтобы обойти систему. При получении недействительного сообщения контроллер ЭСУД выполняет следующие действия:
Диагностический код неисправности будет сохранен при отказе связи между блоком ЭСУД и блоком управления иммобилизатора.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

p1648 - Неправильный защитный код противоугонной системы

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Включите зажигание.
  4. В меню сканирующего прибора выбрать immobilizer diagnosis status (СОСТОЯНИЕ ДИАГНОСТИКИ ИММОБИЛИЗАТОРА)
Установлена ли связь между сканирующим инструментом и блоком управления иммобилизатора.
-
Перейти к операции 3
См. раздел 9Т2, Противоугонная система с иммобилизатором
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъемы блока управления иммобилизатора и контроллера ЭСУД.
  3. Замерить сопротивление между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Сопротивление в пределах установленного значения?
0 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устранить разрыв цепи между клеммами 6 блока управления иммобилизатора и клеммой 56 контроллера ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
5
Проверить клеммы на блоке управления иммобилизатора и ЭСУД на отсутствие повреждений и устранить неисправность при необходимости.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
Заменить блок управления иммобилизатора.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
7
  1. Выключите зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2009

Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (imrc), низкое напряжение

Описание схемы

Контроллер ЭСУД приводит в действие электромагнитный клапан, чтобы управлять электрической частью электромагнитного клапана деактивации отверстия (PDA). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

dtc p2009 - Низкое напряжение цепи управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора (imrc)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем электромагнита клапана деактивации отверстия (pda).
  3. Убедиться в том, что горит контрольная лампа, подключенная между клеммой цепи зажигания 1 и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 5
3
Убедиться в том, что не горит контрольная лампа, подключенная между клеммой цепи управления 2 и b+.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов на контроллере ЭСУД.
  2. Измерить сопротивление между клеммой 2 разъема жгута проводов клапан pda и клеммой 70 разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
5
Устранить разрыв в цепи зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 9
-
6
Проверить цепь управления на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления и устранить неисправность при необходимости.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить электромагнит клапана pda.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 10
-
9
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустите двигатель.
  3. Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 2
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p2010

Цепь управления соленоидом изменения геометрии впускного коллектора (imrc), высокое напряжение

Описание схемы

Контроллер ЭСУД приводит в действие электромагнитный клапан, чтобы управлять электрической частью электромагнита клапана деактивации отверстия (PDA). В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Включая "массу", контроллер ЭСУД запитывает клапан.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

dtc p2010 - Высокое напряжение цепи управления соленоидом заслонки регулировки длины впускного коллектора (imrc)

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Провести проверку системы диагностики.
Проверка системы завершена?
-
Перейти к операции 2
Перейти к разделу Проверка бортовой системы диагностики"
2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем электромагнита клапана деактивации отверстия (pda).
  3. Включите зажигание.
  4. Убедиться в том, что горит контрольная лампа, подключенная между клеммой цепи зажигания 1 и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Убедиться в том, что не горит контрольная лампа, подключенная между клеммой цепи управления 2 и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
4
Устранить разрыв в цепи зажигания.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 8
-
5
Проверить цепь управления на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 7
6
Заменить электромагнит клапана pda.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 8
-
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена закончена?
-
Перейти к операции 9
-
8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустите двигатель.
  3. Прогнать двигатель на холостых оборотах до достижения обычной рабочей температуры.
  4. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 2
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) u0167

Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

Описание цепи/системы

Контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных сообщает в модуль управления иммобилизатором пароль, разрешающий подачу топлива. Последовательная цепь передачи данных это однопроводная двунаправленная линия передачи данных между модулями. Структура обращения формируется в виде запроса и ответа.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностическая информация

u0167 - Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором автомобиля

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить цепи последовательной передачи данных модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:
  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Цепи последовательной передачи данных
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить модуль, с которым не удается установить связь.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/