К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

Диагностические коды неисправности p0458, p0459

Описание dtc

dtc p0458: Низкое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ)
dtc p0459: Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ)

Описание схемы

Клапан продувки адсорбера СУПБ (системы улавливания паров бензина) служит для выдувания паров топлива из резервуара угольного фильтра во впускной коллектор. Клапан продувки адсорбера СУПБ модулируется по длительности импульса (ШИМ). Напряжение зажигания подается непосредственно на клапан продувки адсорбера СУПБ. ЭСУД управляет электромагнитом, заземляя цепь управления через внутренний полупроводниковый ключ, т.н. формирователь. Формирователь имеет цепь обратной связи, напряжение на которой "понижается" к массе. Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

(p0458)
(p0459)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p0458 или p0459

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъема жгута проводов от электромагнитного клапана продувки СУПБ.
  3. Включите зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения зажигания 1 и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Присоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения зажигания 1.
  3. Включите зажигание.
  4. Сканирующим прибором подать команду на электромагнитный клапан продувки СУПБ до 100 процентов и обратно до 0 процентов.
Реагирует ли контрольная лампа на заданное состояние?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
4
Обследовать цепь напряжения зажигания 1 на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 5
5
  1. Обследовать предохранитель, через который напряжение подается на цепь напряжения зажигания 1.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить все компоненты, связанные с цепью напряжения питания зажигания 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
6
Обследовать управляющую цепь на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить электромагнитный клапан продувки системы улавливания паров бензина (СУПБ).
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (dtc) p0461, p0462, p0463

Описание dtc

Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
dtc p0461: Неправильные рабочие характеристики датчика уровня топлива
dtc p0462: Низкое напряжение цепи датчика уровня топлива
dtc p0463: Высокое напряжение цепи датчика уровня топлива

Описание схемы

Электрическое сопротивление датчика уровня топлива изменяется при изменении уровня топлива. Контроллер ЭСУД непрерывно следит за цепью сигнала датчика уровня топлива с целью определения уровня топлива. Когда топливный бак полон, сопротивление датчика небольшое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал низкого напряжения. Когда топливный бак пуст, сопротивление датчика большое и на контроллер ЭСУД поступает сигнал высокого напряжения. Контроллер ЭСУД использует цепь сигнала датчика уровня топлива для вычисления объема топлива, остающегося в баке, в процентном выражении. Контроллер ЭСУД посылает информацию по уровню топлива на комбинацию приборов (IPC), чтобы отображался уровень топлива.

Условия появления кода dtc

(p0461)
(p0462, p0463)

Условия установки кода неисправности.

(p0461)
(p0462)
(p0463)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p0461, p0462, p0463

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Проверить данные о dtc сканирующим прибором.
Устанавливается ли также диагностический код неисправности p0230?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъема жгута проводов от топливного насоса.
  3. Включите зажигание.
  4. Измерить напряжение между цепью напряжения зажигания 1 и массой.
Равно ли напряжение указанному значению?
В+
Перейти к операции 4
Перейти к операции 7
4
  1. Выключите зажигание.
  2. Измерить сопротивление между цепью низкого опорного сигнала и массой.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 5
Перейти к операции 8
5
  1. Включите зажигание.
  2. Убедиться в том, что разъем жгута проводов все еще отсоединен.
  3. Сканирующим прибором наблюдать параметр датчика уровня топлива.
Параметр в пределах указанного диапазона?
4.8 ~ 5.2 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
  1. Присоединить проволочную перемычку с плавким предохранителем между цепью сигнала и цепью низкого опорного сигнала.
  2. Включите зажигание.
  3. Сканирующим прибором наблюдать параметр датчика уровня топлива.
Параметр меньше указанного значения?
0,2 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
7
Проверить цепь напряжения зажигания 1 на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
8
Проверить цепь низкого опорного сигнала на предмет обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
9
Проверить цепь сигнала на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
10
Проверить цепь низкого опорного сигнала на предмет короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
  1. Снять датчик уровня топлива.
  2. Проверить на предмет каких-либо преград, мешающих датчику уровня топлива.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
12
Заменить датчик уровня топлива.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности (dtc) p0480, p0481

Описание dtc

dtc p0480: Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения
dtc p0481: Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

Описание схемы

Реле 1 вентилятора системы охлаждения и реле 2 вентилятора системы охлаждения управляются контроллером ЭСУД. Положительное напряжение аккумулятора подается на катушку реле. Контроллер ЭСУД контролирует уровень напряжения в цепи управления реле. Когда реле находится в выключенном состоянии, уровень напряжения в цепи управления реле должен быть приблизительно равен напряжению аккумуляторной батареи. Когда на реле подается команда включения, уровень напряжения в цепи управления реле будет низким. Контроллер ЭСУД обеспечивает массу в цепи управления реле при помощи формирователя нижнего уровня. Если контроллер ЭСУД обнаруживает ненадлежащий уровень напряжения в цепи управления реле, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Описание проверки

Нижеприведенный номер относится к номерам этапов из таблицы диагностики.
  1. Если контрольная лампа продолжает гореть, то это указывает на короткое замыкание на массу в цепи управления. Если контрольная лампа не горит, то это указывает на обрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи управления.
  2. На этом этапе тестируется высокое сопротивление в цепи управления.

dtc p0480, p0481

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Сканирующим прибором подать на вентилятор команды включения и выключения низких оборотов.
Происходит ли включение и выключение реле при каждой команде?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
Сканирующим прибором подать на вентилятор команды включения и выключения высоких оборотов.
Происходит ли включение и выключение реле при каждой команде?
-
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
Перейти к операции 4
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить соответствующее реле.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения зажигания 1 катушки соответствующего реле с помощью контрольной лампы, подсоединенной к надежной массе.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 13
5
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Проверить цепь управления соответствующего реле с помощью контрольной лампы, подсоединенной к положительному напряжению аккумулятора.
  3. Сканирующим прибором подать на соответствующее реле команды включения и выключения.
Происходит ли включение и выключение контрольной лампы?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Продолжает ли гореть контрольная лампа?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 10
7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить главное реле.
  3. Измерить сопротивление цепи напряжения зажигания 1 катушки соответствующего реле между клеммой ГЛАВНОГО реле и клеммой соответствующего реле.
Находится ли сопротивление ниже указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 8
Перейти к операции 13
8
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Примечание: Для этого тестирования использовать контрольную лампу, рассчитанную на измерение в диапазоне 25-30 Ом.
  1. Проверить цепь управления соответствующего реле с помощью контрольной лампы, подсоединенной к положительному напряжению аккумулятора.
  2. Сканирующим прибором подать на соответствующее реле команду включения.
  3. Цифровым мультиметром измерить напряжение между щупом контрольной лампы и надежной массой.
Напряжение меньше указанного значения?
2.5 В
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
9
Обследовать цепь управления соответствующего реле на предмет короткого замыкания на массу.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
10
Обследовать цепь управления соответствующего реле на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 12
11
Протестировать соответствующее реле на предмет короткого замыкания клемм и ненадежных соединений.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
12
Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 15
Перейти к операции 15
13
Устранить обрыв, короткое замыкание на массу или высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 16
-
14
Заменить соответствующее реле.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0502 - только АКПП

Описание dtc

dtc p0502: Низкое напраяжение цепи датчика скорости автомобиля

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности
Испытание торможения

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:
Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

dtc p0502 - только АКПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
Установлены ли в контроллере КПП также какие-либо диагностические коды неисправности, связанные с датчиком частоты вращения выходного вала (oss)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 4
4
Обследовать сигнальные цепи датчика vss между контроллером КПП и контроллером ЭСУД, а также между контроллером КПП и комбинацией приборов (ipc) на наличие следующих условий:
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов (ipc).
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 9
6
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов комбинации приборов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
7
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 9
8
Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности p0502 - только МКПП

Описание dtc

dtc p0502: Низкое напраяжение цепи датчика скорости автомобиля

Описание цепи/системы

Датчик скорости автомобиля (VSS) расположен на коробке передач с главной передачей в сборе. Вращение от вала коробки передач передается на датчик VSS, с которого входной сигнал скорости автомобиля в форме импульсов напряжения поступает на спидометр. Этот вход используется для привода спидометра.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Испытание мощности
Испытание торможения

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана нарушением в электрической цепи датчика VSS. Осмотреть жгут проводов и узлы на наличие какого-либо из следующих условий:
Устранить все обнаруженные неисправности электрической цепи.

dtc p0502 - только МКПП

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к Диагностической информации
3
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости автомобиля (vss).
  2. Осмотреть цепь напряжения питания датчика vss на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 4
4
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика vss.
  2. Осмотреть цепь массы датчика vss на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика vss.
  2. Осмотреть сигнальные цепи датчика vss между датчиком vss и контроллером ЭСУД, а также между датчиком vss и комбинацией приборов (ipc) на наличие следующих условий:
    • Обрыв
    • Высокое сопротивление
    • Короткое замыкание на напряжение
    • Короткого замыкания с "массой"
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 6
6
  1. Отсоединить разъем жгута проводов от комбинации приборов (ipc).
  2. Подключить на место датчик vss.
  3. Выключить зажигание на 30 секунд.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
7
  1. Подключить на место комбинацию приборов.
  2. Поднять ведущие колеса.
  3. Подпереть нижние рычаги управления таким образом, чтобы полуоси находились в горизонтальном положении.
  4. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
  5. Наблюдать спидометр.
  6. Дать поработать двигателю на малом газу при включенной передаче, с вращающимися ведущими колесами.
Показывает ли спидометр скорость автомобиля?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 8
8
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов датчика vss.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 11
9
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов комбинации приборов.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 12
10
Проверить надежность соединений разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 14
Перейти к операции 13
11
Заменить датчик скорости.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
12
Заменить приборную панель.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
13
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 14
-
14
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 15
15
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p0506, p0507

Описание dtc

dtc p0506: Низкая частота вращения на холостом ходу
dtc p0507: Высокая частота вращения на холостом ходу

Описание схемы

Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) является электродвигателем постоянного тока и составляет часть корпуса дроссельной заслонки в сборе. Двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) перемещает дроссельную заслонку. Контроллер ЭСУД управляет двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) на основании входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует частоту вращения на холостом ходу на основании различных входных сигналов. Контроллер ЭСУД посылает команду на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC) о открытии или закрытии дроссельной заслонки для поддержки требуемой частоты вращения на холостом ходу. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что фактическая и требуемая частота вращения на холостом ходу находятся вне установленных пределов, устанавливается DTC.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

(p0506)
(p0507)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

По поводу неустойчивой неисправности см. "Условия неустойчивой неисправности".

dtc p0506 или p0507

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Установлены ли диагностические коды неисправностей, связанные с системой привода дроссельной заслонки (tac), датчиком положения дроссельной заслонки (tp) или датчиком положения педали акселератора (app)?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Устанавливается ли диагностический код неисправности p0506?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Устанавливается ли диагностический код неисправности p0507?
-
Перейти к операции 6
-
5
  1. Измерить или проверить следующие состояния:
    • Двигатель на наличие утечки вакуума.
    • Правильность работы дроссельной заслонки - данный dtc выдает дроссельная заслонка, которая не закрывается должным образом.
    • Систему вентиляции картера на корректность действия.
  2. Восстановить состояние как необходимо.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 7
-
6
  1. Проверить следующее:
  2. Проверить следующее:
    • Чрезмерные отложения в корпусе дроссельной заслонки.
    • Паразитная нагрузка на двигателе - Например, состояние коробки передач, вспомогательных агрегатов, приводимых в действие с помощью ремня.
    • Утечка вакуума между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором.
  3. Восстановить состояние как необходимо.
  4. Восстановить состояние как необходимо.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p0532, p0533

Описание dtc

dtc p0532: Низкое напряжение цепи датчика давления охладителя воздушного кондиционера
dtc p0533: Высокое напряжение цепи датчика давления охладителя воздушного кондиционера

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует давление хладагента со стороны высокого давления посредством датчика давления хладагента кондиционера (ACP). Когда давление высокое, то и напряжение сигнала высокое. Когда давление низкое, то и напряжение сигнала низкое. Когда давление слишком высокое, контроллер ЭСУД не разрешает включение муфты компрессора кондиционера.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p0532
p0533

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

dtc p0532 или p0533

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика давления кондиционера (acp).
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика acp находится в указанном диапазоне?
0,05 - 4,95 В
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности"
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините разъем жгута проводов от датчика acp.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика acp.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика acp меньше указанного значения?
0,05 В
Перейти к операции 4
Перейти к операции 10
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Подсоединить 3-амперную проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В датчика давления хладагента кондиционера и цепью сигнала датчика acp.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика acp.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика acp больше указанного значения?
4,95 В
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
5
  1. Отсоединить проволочную перемычку с предохранителем.
  2. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика acp и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика acp.
Измеренное напряжение меньше указанного значения?
5,1 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 7
6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Измерить сопротивление между цепью опорного напряжения низкого уровня acp и надежным заземлением.
Измеренное сопротивление меньше указанного значения?
5 Ом
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
7
Проверить опорную цепь 5 В датчика acp на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
8
Проверить опорную цепь 5 В датчика acp на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 9
9
Проверить цепь сигнала датчика acp на наличие замыкания на массу, повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
10
Проверить цепь сигнала датчика acp на наличие короткого замыкания на напряжение.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
11
  1. Отсоедините разъем жгута проводов от контроллера ЭСУД.
  2. Проверить цепь опорного напряжения низкого уровня датчика acp на наличие повышенного сопротивления или обрыва.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 13
12
Проверить надежность соединений на разъеме жгута проводов датчика acp.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 14
13
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
14
Заменить датчик давления системы кондиционирования.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
Перейти к операции 15
15
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 16
-
16
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 17
17
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p0562, p0563

Описание dtc

dtc p0562: Низкое напряжение в системе
dtc p0563: Высокое напряжение в системе

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) измеряет напряжение зажигания 1, следя за тем, чтобы оно оставалось в требуемом диапазоне. При выходе напряжения за пределы допустимого диапазона возможно повреждение компонентов или ввод неверных данных. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение бортовой сети в течение длительного времени. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение зажигания 1 находится вне ожидаемого диапазона в течение калиброванного промежутка времени, устанавливается диагностический код неисправности.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

p0562
p0563

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p0562 или p0563

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление dtc.
Указывает ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности p0562 или p0563 на данном цикле зажигания пройден?
-
Перейти к пункту "Условия неустойчивой неисправности".
Перейти к операции 3
3
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика напряжения зажигания 1.
Показывает ли диагностический прибор, что параметр напряжения аккумулятора находится в указанном диапазоне?
11 - 16 В
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь напряжения зажигания 1 контроллера ЭСУД на высокое сопротивление или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Проверить систему зарядки. См. раздел 1E "ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ"
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностический код неисправности (dtc) p0571

Описание dtc

dtc Р0571: Цепь тормозного переключателя

Описание схемы

Сигнальная цепь выключателя стоп-сигнала напрямую подключена к контроллеру ЭСУД с помощью кабеля от узла тормозного переключателя. Контроллер ЭСУД контролирует сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала, чтобы обнаружить момент использования педали тормоза.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

Осмотреть стоп-сигналы на надежность функционирования, чтобы избежать ошибочного диагноза.
По поводу неустойчивой неисправности см. "Условия неустойчивой неисправности".

dtc p0571

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
Правильно ли работают стоп-сигналы?
-
Перейти к операции 3
См. Раздел 9B, Системы освещения
3
Проверить сигнальную цепь выключателя стоп-сигнала между тормозным переключателем и контроллером ЭСУД на обрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 4
4
Обследовать разъем жгута со стороны контроллера ЭСУД на плохой контакт.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Диагностическим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 7
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме

Диагностические коды неисправности p0598, p0599

Описание dtc

dtc p0598: Низкое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя
dtc p0599: Высокое напряжение цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Описание схемы

Электрический термостат снабжен встроенным нагревателем, который поддерживает работу термостата. Напряжение подается на нагреватель через цепь напряжения питания зажигания 1 нагревателя термостата. Контроллер ЭСУД подает на нагреватель модулированный по длительности импульса (PWM) сигнал массы через цепь управления нагревателем термостата.

Условия появления кода dtc

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

См. "Определения диагностических кодов неисправности"

Диагностическая информация

dtc p0598 или p0599

Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от термостата.
  3. Включите зажигание.
  4. Присоединить контрольную лампу между цепью напряжения питания зажигания 1 в разъеме жгута проводов и массой.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 3
3
Обследовать цепь напряжения питания зажигания 1 на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 4
4
  1. Обследовать предохранитель, через который напряжение подается на цепь напряжения питания зажигания 1.
  2. Если предохранитель перегорел, проверить все компоненты, связанные с цепью напряжения питания зажигания 1.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к пункту "Проверка диагностической системы".
5
Обследовать управляющую цепь на наличие следующих условий:
  • Замыкание на цепь питания.
  • Замыкание на массу.
  • Обрыв / высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 10
Перейти к операции 6
6
Измерить сопротивление нагревателя термостата между двумя выводами.
Сопротивление в пределах установленного значения?
13,7 ~ 15,7 Ом
Перейти к операции 7
Перейти к операции 8
7
Обследовать нагреватель термостата на предмет внутреннего короткого замыкания на массу путем измерения сопротивления между массой и каждым выводом.
Есть ли внутреннее короткое замыкание нагревателя термостата на массу?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 9
8
Заменить термостат.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
9
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 10
-
10
  1. Сканирующим прибором сбросить коды dtc.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода dtc. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код dtc показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 11
11
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды dtc, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/