К началу документа
Aveo
На предыдущую страницу На следующую страницу
Главная страница GMDE Загрузить нединамическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь

РАЗДЕЛ 9T1

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Крепежные болты кронштейна сирены.
11
-
97

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ И МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой


S6B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Разъем контроллера/приемника; Разъем блока управления/приемника


J6B39T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Клемма
Цвет
Описание
1
ЖЕЛ
Сирена
2
ЧЕР
Заземление
3
-
-
4
ПУР
Контрольный переключатель багажника/задней двери
5
ОРЖ/ЧЕР
Выключатель открытия багажника/задней двери
6
-
-
7
Роз/чер
Переключатель открытия капота.
8
БЕЛ
Контактный переключатель двери
9
ГОЛ
Контроллер
10
СЕР/ТЕМ ЗЕЛ
Контроллер
11
ЖЕЛ
Контроллер
12
ПУР
Датчик взлома двери
13
ТЕМ СИН
Сигнальная лампа правого поворота
14
КОР
Переключатель открытия багажника.
15
РОЗ
Замок зажигания
16
-
-
17
ЧЕР/БЕЛ
Диагностическая связь
18
СВ ЗЕЛ
Переключатель напоминающего сигнала
19
ЖЕЛ
Индикатор безопасности
20
ПУР
Датчик взлома двери
21
-
-
22
-
-
23
-
-
24
-
-
25
КРС/БЕЛ
Аккумуляторная батарея+
26
ГОЛ
Сигнальная лампа левого поворота

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ



S6B19T01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Контроллер/приемник; Блок управления/приемник

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отделить трос привода замка капота от ручки привода замка капота.
  3. Аккуратно потянуть панель приборов до тех пор, пока не освободятся фиксаторы и панель приборов под крышкой.
  4. Снять болты с коленного буфера со стороны водителя.
  5. Отсоединить электрический разъем блока управления/приемника
  6. Сдвинуть блок управления/приемник с монтажного кронштейна.


S6B19T01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить блок управления/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить электрический разъем блока управления/приемника
  3. Установить коленный буфер с помощью болтов.
  4. Затянуть
    Затянуть крепежные болты коленного буфера со стороны водителя с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

  5. Установить панель приборов под крышку.
  6. Подсоединить трос привода замка капота к ручке привода замка капота.
  7. Установить винты.
  8. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.


S6B19E04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Блок управления/приемник - хэтчбэк

Процедура снятия

  1. Отсоединить отрицательный провод.
  2. Снимите "бардачок". См. Раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».


  3. T8B19T02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъем модуля rke/приемника.
  5. Сдвинуть модуль rke/приемник с монтажного кронштейна.


T8B19T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить модуль rke/приемник на монтажный кронштейн.
  2. Присоединить разъем модуля rke/приемника.



  3. Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите "бардачок". См. Раздел 9E, «Приборы/система информирования водителя».
  5. Подсоединить отрицательный провод.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Сирена - только общая информация

Процедура снятия

  1. Снять электрический разъем сирены.
  2. Снять крепежные болты кронштейна сирены и сирену.


T3B19T04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Установить сирену с помощью крепежных болтов.
  2. Затянуть
    Затянуть крепежные болты скобы сирены моментом 11 Н•м (97 фунтов на дюйм).

  3. Подключить электрический разъем сирены.


T6B39T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Переключатель открытия капота.

Процедура снятия

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять хомут и переключатель открытия капота.


  3. T6B39T03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Отсоединить разъем переключателя открытия капота.


T6B39T02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки

  1. Присоединить разъем переключателя открытия капота.
  2. Установить переключатель открытия капота и хомут.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Программирование передатчика дистанционного управления замками

    Система дистанционного управления замками позволяет использовать до пяти (5) передатчиков на каждом автомобиле. Сменные передатчики системы дистанционного управления замками должны сначала программироваться для определенного автомобиля с помощью диагностического прибора.
    Этот процесс выполняется с помощью последовательной передачи данных между диагностическим прибором и контрольным блоком дистанционного управления замками и является единственным методом, существующим для программирования передатчиков.

    Примечание: Все передатчики для определенного автомобиля должны программироваться одновременно.

    Примечание: Как только активируется функция программирования системы дистанционного управления замками, передатчик, который не был запрограммирован (или перепрограммирован) во время процедуры программирования, перестанет приводить в действие систему дистанционного управления замками данного автомобиля.

    Примечание: Перед началом программирования проверить, закрыты ли двери, капот и багажник/задняя дверь.

    Внимание! Проверить, чтобы во время процедуры программирования не приводились в работу передатчики с других автомобилей, находящихся в непосредственной близости.

    Внимание! Установить зажигание в положение ON перед установкой диагностического прибора. Неисправность, связанная с этой процедурой, может обусловливать ошибки в коммуникации и процедура программирования не будет завершена. Ключ, который не будет запрограммирован в это время, не будет больше действовать.

  1. Включить зажигание при выключенном двигателе.
  2. Установить диагностический прибор.
  3. Выбрать ПРОГРАММИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ОТКРЫТИЯ из меню КУЗОВ.
  4. Выполняя инструкцию диагностического прибора для каждого ключа, запрограммировать все ключи.
  5. Повернуть ключ зажигания в положение lock, отсоединить tech 2 и проверить все ключи.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Дистанционное управление замками и противоугонная система могут выполнять следующие функции:
Система дистанционного управления замками и противоугонной системой состоит из следующих компонентов:

Дистанционное запирание и отпирание

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.
На передатчике есть кнопка LOCK (запереть) и UNLOCK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UNLOCK (отпереть) приводит к следующему:
Нажатие кнопки LOCK (запереть) приводит к следующему:
В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки - не менее двух лет до момента ее замены.

Индикатор безопасности

На часах находится индикатор безопасности. После нажатия кнопки LOCK на передатчике блок управления помещается в режим прерывания и загорается индикатор безопасности. Индикатор безопасности включается в течение 0.1 секунды и выключается за 0.7 секунды. Затем он мигает с этой частотой до тех пор, пока блок управления/приемник не будет нейтрализован.

Обнаружение вторжения

Противоугонная функция активизируется, если передатчик отправляет сообщение LOCK (запереть) на блок управления/приемник, когда зажигание выключено. Если капот, дверь или багажник/задняя дверь открыты, то переключатель открытия капота, двери или багажника/задней двери отправляет сигнал "масса" на блок управления/приемник. Если блок управления/приемник дезактивируется, то сирена включается, когда получен сигнал "масса" от контактных переключателей открытия багажника/задней двери, капота или двери.
Следующие действия приводят к нейтрализации работы противоугонной системы:
Сигнал также включается, если блок управления/приемник обнаруживает напряжение от зажигания до момента возникновения одного из следующих условий:

Сирена - только общая информация

Система дистанционного управления замками активизируется, когда получено сообщение LOCK (запереть) от передатчика при выключенном зажигании. Когда система активирована, она включает сирену и поворотные сигналы на 28 сек, если возникают следующие условия:
После активизации системы сирена не будет работать при следующих условиях:

Поиск автомобиля

Система дистанционного управления замками помогает водителю в поиске автомобиля. Если автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, то поворотные сигналы загораются дважды, чтобы показать место расположения автомобиля. Продолжительность световых сигналов и промежуток времени между световыми сигналами используются для того, чтобы показывать определенные состояния автомобиля. Перейти к "Индикация неисправности или предупреждения"в этом разделе.

Автоматическое запирание - защитная блокировка

Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

Индикация неисправности или предупреждения

При нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) на дистанционном передатчике блок управления/приемник зажигает указатели поворота, сообщая о состоянии системы дистанционного управления замками и противоугонной системы.
Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UNLOCK. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 0.5 секунды.
Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки LOCK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UNLOCK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 1.5 секунды.
Информация о вторжении в автомобиль и о неисправностях будет стираться, когда в следующий раз передатчик активизирует блок управления/приемник путем передачи сообщения LOCK (запереть).

Контроллер/приемник; Блок управления/приемник

В напольной консоли имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы, поступающие с дистанционного передатчика и различных переключателей. Он включает сигнализацию в случае вторжения. Блок управления/приемник также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).
Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. Существует малая вероятность того,что в различных передатчиках будет использован один и тот же пароль. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.


На предыдущую страницу На следующую страницу
http://pkfnpo.ru/